Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Офф-Байройт

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - На фестивале "Звезды белых ночей" произошло центральное художественное событие - театр Валерия Гергиева впервые в полном объеме представил тетралогию Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга". Сегодня будет показана третья часть оперного цикла - "Зигфрид", в среду - заключительная, "Гибель богов". Две первые части - "Золото Рейна" и "Валькирия" уже предстали публике, причем в новой сценической версии.

Ведомости / Понедельник 16 июня 2003
К полному "Кольцу" Мариинский театр шел на протяжении последних восьми лет, сперва осуществляя постановки других опер Вагнера ( "Парсифаль", "Летучий голландец", "Лоэнгрин") , затем приступая по очереди к операм тетралогии. Верное сценическое решение нашлось не сразу: вначале были выпущены "Золото Рейна" и "Валькирия", но работа немецких постановщиков, культурная и вялая, не вывела проект за рамки общеевропейского стандарта. Кольцо повернулось лишь на третьей и четвертой частях цикла, когда за дело взялся русско-американский сценограф Георгий Цыпин. Тогда было решено заново поставить и первые две части. Теперь все "Кольцо нибелунга" объединено почерком Цыпина, а авторами целостной концепции четырехдневного спектакля являются он и Валерий Гергиев.
В последней четверти ХХ в. "Кольцо" было полем для упражнений крупных режиссеров, каждый из которых изобретал авторскую оптику, дабы спроецировать мир эпических героев Вагнера на проблемы современного общества. Левые интеллектуалы Европы переодевают богов и карликов в акул капитализма, несущих на себе проклятье золота и власти. В 1976 г. Патрис Шеро осуществил в Байройте, вагнеровской цитадели, знаменитую радикальную постановку и заложил традицию, которой, возможно, еще предстоит продолжиться: в 2006 г. в том же Байройте "Кольцо" будет ставить Ларс фон Триер.
Благородная заслуга Гергиева и Цыпина состоит в том, что, действуя, казалось бы, на маргинальной по отношению к большому вагнеровскому миру географической территории, они вернули мифологическим героям их истинный масштаб - и дали его почувствовать нам. Персонажи новой постановки вновь выросли до героев эпоса, впрочем не германо-скандинавского, а нартского - древнего эпоса скифов и алан. Вагнеровская сага переместилась в близкий нам азиатско-кавказский контекст (дизайнер костюмов Татьяна Ногинова воспользовалась также ассирийскими мотивами) , в то же время имеющий типологическую общность со многими мифологиями нордического происхождения. Главный образ, придуманный Цыпиным, - великаны, похожие на истуканов с капища или на скелеты из зоологического музея. Последовательно наделенные чертами рыб, животных и людей, они молчаливо созерцают драму богов, валькирий и земных существ. Они как будто мертвы, но в трагические минуты их слюдяные сердца начинают сочувственно мерцать, а головы огорченно склоняются. Этот антропоморфный мир подает признаки жизни, существуя в медленном, первобытном времени, которое в общих чертах корреспондирует с неспешным развертыванием событий в многочасовых вагнеровских драмах.
Постройка сценографа Цыпина определяет образ спектакля в большей степени, чем работа режиссеров. Это осознано Гергиевым, многажды обжигавшимся на режиссерах, в качестве стратегии проекта. Фамилия режиссера, как в XIX в. , указывается в буклете мелким шрифтом, наряду с репетиторами и костюмерами. Режиссер существует для того, чтобы его работу улучшать и править, - это в Мариинке практикуют давно. Третью и четвертую часть тетралогии Вагнера ставил режиссер драмтеатра Владимир Мирзоев. На переделку первых двух частей позвали молодую оперную постановщицу Юлию Певзнер (в России ранее работавшую только в качестве ассистентки). Из всей тетралогии лучше удались "Валькирия" (постановка Певзнер) и "Зигфрид" (постановка Мирзоева). А в неудачах виноваты не только режиссеры. В "Золоте Рейна" (пока - все ведь можно изменить) не разобрались с великанами разных весовых категорий, загромоздив сцену теми и другими. В "Гибели богов" эта самая гибель решена слишком неизобретательно. Главное же, замысел Цыпина грешит невниманием к узловым эпизодам. Да, в моменты эпохальных сдвигов тросы приводят истуканов в движение, а холодный свет Глеба Фильштинского меняет оттенок с мезозойского на палеозойский. Но нет волшебств и эффектов. Частично их заменяют выходы мимической труппы, изображающей коллективного змея или стену огня. Однако команде Цыпина и Фильштинского явно не хватает иллюзиониста, который умел бы строить в воздухе мосты, пускать по небу валькирий, превращать персонажей в жаб и заполонять сцену водами Рейна. В результате трактовка проигрывает образной красоте вагнеровского либретто.
Чего не удается сцене, удается музыке. За восемь лет оркестр Мариинского театра натренировался играть Вагнера точно и пластично, а самое главное, труппа выросла так, что почти на каждую партию имеет двух, а то и трех хороших певцов. Теперь Гергиеву помогают дирижер и репетитор из Германии, и работа прорастает плодами - Мариинский театр исполняет Вагнера на мировом уровне. Появляются новые вагнеровские исполнители - например, Ольга Савова в партии Брунгильды. Растут молодые - как Евгений Никитин или Злата Булычева, но растут и ветераны труппы - как Михаил Кит, Алексей Стеблянко или Виктор Черноморцев. Последний, в отличие от своих партнеров, смог и артистически превзойти свою же работу в первой немецкой постановке "Золота Рейна" (за которую он уже получил "Золотую маску"). Излишне говорить, что все поется по-немецки.
Многие считают, что с уходом великих немецких дирижеров прошлого Вагнера дирижировать некому. Однако Валерию Гергиеву не откажешь в безошибочном чувстве вагнеровской архитектоники и эмоциональной мощи. Кульминационные сцены опер под его руководством вырастают в громады, полные могучего, светлого и открытого пафоса, заставляя слушателя трепетать от ощущения всечеловеческой общности и открывать в своей собственной натуре глубокий эпический фундамент. Возможно, в этом и есть главный смысл вагнеровского творения, которое только что во всем объеме явилось нам с петербургской сцены.
Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва



Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео