Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Как победить семьдесят два броска

В Москву приехал высококачественный и забавный экзотический продукт - китайская национальная опера. В рамках программы V Международного театрального фестиваля имени Чехова труппа "Куо Куанг" играет представление под названием "Сказание о Му Квей-Инг, воительнице с нежным сердцем".

Ведомости / Пятница 06 июня 2003
Жанр представления - пекинская опера. Он сохраняет свое определение несмотря на то, что труппы базируются в разных провинциях Китая. Московским гостем стал оперный театр с Тайваня, чьи актеры соблюдают все каноны жанра, сложившегося около 200 лет назад, но имеющего и более древние корни. Все элементы пекинской оперы четко осмыслены и классифицированы. Артисты обладают полным комплексом традиционных навыков и умений, в которые входят пение, декламация, танец, жестикуляция, акробатика и боевое искусство. Они применяют разные способы игры руками, глазами, туловищем и владеют специальным набором различных шагов - от воинственных прыжков до плавного семенящего движения. Декораций в пекинской опере почти нет, зато изощренно красивы костюмы. А при помощи специальных поз и аксессуаров актеры перевоплощаются во всадников или сражающихся воинов. Полноправным участником представления является ансамбль из двенадцати музыкантов, играющий традиционную китайскую музыку на ударных, струнных и духовых инструментах.
Идея порядка, общая для всего восточного искусства и определяющая все ингредиенты пекинской оперы, воплощена и в самом сюжете пьесы. Династии Сонг угрожает династия Ляо, придумавшая непобедимый порядок построения войска, называющийся "Построение небесных врат способом семидесяти двух бросков". Этот порядок может быть разрушен только специальным тактическим знанием, а владеет им одна лишь искусная в бою атаманша Му Квей-Инг, живущая в одинокой крепости. Это знание она унаследовала от своего отца, некогда изгнанного династией Сонг. В итоге главе династии Сонг не остается ничего другого, как назначить воительницу главнокомандующим своего войска. Весь последний акт представления - виртуозно разыгранный бой между двумя армиями, в победном исходе которого не последнюю роль играют и индивидуальные боевые таланты самой героини.
Однако восстановление порядка дается ценой изменения другого порядка: впервые женщина, затыкая за пояс мужчин, ведет войска к победе. Коррекция правил дается в результате казуистического торга за голову молодого генерала, которого полюбила атаманша и которого должен по заведенным правилам казнить его собственный отец. Правила эти лежат в основе всей структуры власти и военной дисциплины, таким образом вся пьеса является размышлением китайского театра, строящегося на правилах, на тему самих правил.
Прекрасную атаманшу по очереди играют две актрисы. Вэй Хай-Мин чуть выше ростом и чуть ярче вокально, чем Лю Хай-Юань, но обе блестяще владеют высоким пронзительным голосом, сложным ритмическим рисунком арий, потешной писклявой декламацией, сплошь строящейся на интонационном скольжении, изящным боевым танцем, игрой рук и глаз. Мужчины, тоже поющие высокими голосами и выводящие диковинные колоратуры, строго отыгрывают свои амплуа высоких героев. Обычными, но тоже забавными мужскими голосами наделены комики, играющие трусливых генералов. Небольшая массовка стройными кругами выбегает на сцену, прыгает через голову, машет мечами и иногда подпевает воинственную песнь.
Пекинская опера с Тайваня полностью соответствует всем представлениям (и даже стереотипам) о китайском искусстве. Спектакль очень красив, но вполне можно представить себе "Воительницу" и на аудиодиске. Арии и дуэты в опере развиты, длинны, разукрашены, их рисунок основан на своей системе правил. Партия главной героини по-кошачьему плавная, а ее молодой возлюбленный поет этаким петушком. Отец и властолюбивая бабка предпочитают петь стаккатные колоратуры. Оркестрик звучит терпко, смачно, однообразно по звучанию, но весьма прихотливо по ритму, поддерживая страстные политические монологи выразительными акцентами и сопровождая битву безостановочным боем ударных инструментов. Становится понятно, что без анонимной китайской музыки не появилось бы на свет многое из композиторской музыки ХХ века - от Мессиана до Кейджа, не говоря уже о Тан Дуне. Как не было бы и театра ХХ века без пекинской оперы.
Последние представления состоятся 6 и 7 июня на сцене МХАТ им. Горького.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Другие видео