Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Музыкальная критика



Экономия в бизнес-классе

В Доме музыки на Красных Холмах выступил знаменитый Лучано Паваротти. Концерт был устроен компаниями Rolex и Mercury для богатой публики. Недорогие билеты продавались только на самые дальние места, в то время как даже места на балконе стоили до 15 000 руб. , а в первых рядах партера - до 65 000. Люди, знающие цену вещам, увидели профессионала на закате карьеры, который лучшую часть своих вокальных богатств сумел сохранить, а умение их разумно тратить - приумножить.

Ведомости / Четверг 05 июня 2003
По словам организаторов, ожидалось, что Паваротти споет в Доме музыке чисто академический концерт без звукоусиления. Однако микрофон все же появился: певец берег силы и много пел на piano, тихим звуком, который пропал бы за оркестром. Весь концерт мог бы стать учебным пособием по экономии физических ресурсов. Стиль исполнения являл собой чересполосицу ярких, бесподобно красивых фраз и сугубо проходных, вскользь напетых фрагментов. Принося в жертву менее эффектные места, Паваротти прозаично преодолевал их в ускоренном темпе, чтобы, подойдя к заветной фразе с высокой нотой, снова замедлиться и развернуться во всю мощь. В итоге выстраивалась довольно произвольная логика темпов, которыми дирижер Леон Маджиера и не думал управлять - он только аккомпанировал, заставляя оркестр следовать самым волюнтаристским ускорениям и замедлениям. В коронных эпизодах Паваротти звучал так свежо и эластично, что позавидовал бы любой молодой - остальное приходилось прощать ради самого факта присутствия живого кумира, чья долгая карьера - нечастый пример сочетания богатейшего дара и завидного трудолюбия.
Тайм-ауты между номерами Паваротти заполняла молодая певица Кармена Ремиджио, сопрано с хорошим голосом, певшая прямолинейно и без особых красок, а также Российский национальный оркестр, исполнивший пару интермеццо из опер Масканьи. В это время Паваротти удалялся в палаточный будуар, построенный прямо посреди сцены, - оттуда в паузах доносились реплики отдыхающего артиста.
Особой логики в программе не наблюдалось: весь сценарий концерта служил единственной цели - дать Паваротти то попеть, то отдохнуть. Не сочтя необходимой обычную разогревающую увертюру, артист начал со старинных канцон и арий, спетых под рояль (на нем играл тот же Леон Маджиера) , затем дал партнерше попеть песенки Россини, чтобы перейти прямо к любовному дуэту из "Богемы" Пуччини. Дуэт начался со вздоха "ах", изданного Кармелой Ремиджио (по сюжету оперы герой находит в темноте ее "холодную ручонку") , а в кульминации, к восторгу зала, Паваротти буквально одной левой сгреб партнершу в объятия, чем приставил ее рот к своему же микрофону.
После перерыва отдохнувший певец почти подряд спел две силовые мелодраматические арии из "Сельской чести" и "Паяцев" (впору было удивляться - по какой причине вдруг со сцены полились такие страдания) и самый лучший номер концерта - дуэт из оперы Масканьи "Друг Фриц" (в лучшие годы Паваротти пел ее в паре с Миреллой Френи). Затем, пропустив партнершу Ремиджио с парой опереточных арий Легара, неотразимый Лучано спел три неаполитанские песни. А перед тем как запеть на бис, что-то сказал публике по-итальянски. Ничего не поняв, публика сначала немного обиделась, но тут же по вступлению оркестра узнала O sole mio и разразилась овацией. Так же была принята и Granada, которую Паваротти целиком пробурчал под нос, зато в конце выдал мощный пассаж с великолепным загибом кверху.
Не включив в программу ничего из Верди, Паваротти вместе с Ремиджио все же исполнили на бис "Застольную" из "Травиаты", наивно попросив зал заменить отсутствующий хор. Пели в зале, кажется, только обозреватель "Ведомостей" и его коллега из "Коммерсанта".
Если программа концерта оказалась разношерстной, то этого нельзя сказать о публике. Тут все были один к одному. Организаторы называли концерт некоммерческим, утверждая, что не хотели на нем заработать. Может быть, и не хотели. Только цены на билеты взвинтили из партера аж до потолка. И добились поставленной имиджевой цели. По демократическим ценам пришел бы обычный слушатель, а вовсе не покупатель дорогих часов. Здесь же битва шла за самые дорогие места.
На наших глазах бурно идет процесс окультуривания вкусов российского бизнеса и Лучано Паваротти - это хороший выбор из предложений аналогичного престижного уровня. Для сравнения: ту же аудиторию активно зазывают на некий Венский бал в Москве, где блистать будет (цитирую пресс-релиз) "звезда мировой оперной сцены, примадонна Любовь Казарновская" вместе с гимнасткой Алиной Кабаевой, певицей Алсу и т. п. знаменитостями.
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Другие видео