Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.




ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Другие видео

Музыкальная критика



Мистика и фантастика

В Москве состоялись два важных концерта. Николай Алексеев продирижировал на Новой сцене Большого театра ораторией Шенберга "Песни Гурре", а Шарль Дютуа дал концерт в Большом зале консерватории с японским оркестром NHK.

Ведомости / Понедельник 28 апреля 2003
Алексеев и Брандауэр - в Большом.
Одно из новшеств, которые ввел Большой театр в течение последних двух сезонов, - симфонически-хоровые концерты. Их немного, и по сравнению с Мариинским театром Большой еще не ввел их как обычную практику, зато каждый из них по значению практически равен оперной премьере. В прошлом сезоне главный дирижер театра Александр Ведерников провел ораторию Берлиоза "Осуждение Фауста", в этом сезоне на Торжественную мессу Бетховена был приглашен Владимир Федосеев. Сейчас еще более крупное высказывание взял на себя второй маэстро театра - главный приглашенный дирижер Николай Алексеев, исполнивший грандиозную ораторию Арнольда Шенберга "Песни Гурре".
Опус Шенберга не был востребован московскими музыкальными силами с незапамятных времен, хотя сравнимая по масштабу Восьмая симфония Малера ( "Симфония тысячи участников") в Москве в последнее десятилетие исполнялась. "Песни Гурре" написана композитором, который еще не стал новатором и изобретателем додекафонии; это позднеромантический колосс, принесший Шенбергу единственный по-настоящему крупный прижизненный успех. Мистическая поэма датчанина Якобсена, рассказывающая о злой судьбе средневекового короля, потерявшего единственную возлюбленную, проклявшего бога и возглавившего скачку мертвецов, изложена Шенбергом в виде двухчасовой оратории, в которой картины природы сменяются исступленными любовными гимнами, экспрессивными комментариями персонажей и шокирующими эффектами вроде хлопающей крышки гроба. Оратория требует усиленной мобилизации всех исполнительских средств. С длинными любовными монологами короля и его несчастной пассии справились тенор Глен Уинслейд (хотя и выбивавшийся из сил) и сопрано Мелани Динер, рассказ Лесной голубки качественно и артистично спела солистка Мариинки Марианна Тарасова, характерный тенор Альгирдас Янутас забавно представил шута. А партию чтеца-рассказчика с идеальной музыкальной и актерской точностью исполнил знаменитый Клаус-Мария Брандауэр. Главной же фигурой оказался дирижер Николай Алексеев - уверенный, позитивный, обладающий ясным жестом и чувством большой формы. Победа далась ему вопреки обстоятельствам: хор, объединивший капеллу Валерия Полянского и хористов Льва Канторовича, и оркестр Большого, слитый с оркестром "Русская филармония", музицировали на пределе возможностей. Исполнение дало немало трещин, но все же увенчалось серьезным успехом.
Большой театр - один из немногих институтов, кто может позволить себе заведомо убыточный суперпроект, пригласить дорогостоящего Брандауэра и западных артистов, пусть и не первой величины (для сравнения: Петербургская филармония этого себе позволить не могла, и в Питере Алексееву пришлось обходиться другим составом). Но, стремясь завести в своих стенах концертную практику наряду с театральной, Большой не может опереться на собственные хор и оркестр. Две с половиной сотни оркестрантов Большого готовят оперные и балетные премьеры на двух сценах театра, параллельно играют текущий репертуар - на "Песни Гурре" ресурсов уже не хватает. Готовить концертные события качественно и быстро, умело играть с листа, как это делает Мариинский оркестр, в Большом пока не могут - вот и приходится звать оркестр "Русская филармония", молодой и чуткий, но далеко не самый классный. Победа (не скажу, что безоговорочная) Большому театру достается скорее казной да талантом маэстро Алексеева, но не силами собственного штата.
Дютуа и Плетнев - в консерватории.
В Москве чаще стали бывать хорошие зарубежные оркестры. Петербургский фонд "Музыкальный олимп" затеял в обеих столицах "Парад оркестров", и первым приехал оркестр японской радиовещательной корпорации NHK - старейший и лучший оркестр Японии, воспитанный на немецких и американских музыкальных традициях. В качестве звезды прилагалась Марта Аргерих, но ее, заболевшую, заменил Михаил Плетнев. Замена была удачная - Первый концерт Бетховена прозвучал умно, упруго, со скрытым озорством. Плетнева вызывали на поклоны несчетное число раз. Но и без него оркестр тоже блистал - такого высокого оркестрового качества мы не слышали давно. В программе был раритет - изысканная композиция "Церемониал" японского авангардиста Тору Такемцу для оркестра и инструмента шо (на маленьком губном органчике играла Маюми Мията). А главным блюдом, пусть и не очень соответствующим настроению Страстной недели, стала Фантастическая симфония Берлиоза - хрестоматийный шедевр картинного симфонизма с опиумными галлюцинациями, призрачным вальсом и шабашем ведьм. За пультом стоял Шарль Дютуа, прославленный швейцарец, руководящий японским коллективом уже семь лет. Японцы играли с трогательной отдачей и безукоризненным мастерством, а шеф дирижировал с виртуозной свободой - легко и вальяжно. Никаких откровений не было (вспомним ошеломляющую новизну, которая была в недавней интерпретации Фантастической у Кента Нагано с Российским национальным оркестром). Но Дютуа показал, что такое настоящий дирижер старой закваски и крупного калибра - сложнейшие задачи он решал шутя, властно и без напряжения.
Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео