Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Голландские ветры

Шенберг-ансамбль в Москве и Петербурге

Ведомости / Среда 23 апреля 2003
Те немногие отечественные фестивали, где исполняется актуальная современная музыка, находятся на обочине государственной культурной политики и не гибнут лишь благодаря считанным энтузиастам дела. В Москве это Общество новой музыки при Консерватории, которым руководит композитор Владимир Тарнопольский. Вот уже десятый год подряд общество проводит "Московский форум", стремясь приглашать на него ведущих профильных исполнителей из Европы, составляя каждый раз умные, концептуальные и содержательные программы. "Московский форум" проходит в Рахманиновском зале Консерватории, находящемся в одном из ее учебных корпусов, и сопровождается конференциями, симпозиумами и мастер-классами. Пользуясь репутацией профессионального мероприятия, "Форум" не прилагает слишком активных усилий, дабы привлечь более широкую аудиторию. Хотя в отдельные годы фестивальные концерты и проходили с аншлагами, как правило, ценителей сложной музыки современных композиторов не набирается и на полный камерный зал. Не стал исключением и нынешний фестиваль, хотя его программа была расширена и включила в себя не только ХХ в. , но и старинную музыку.
В этом году форум прошел под девизом "Новая музыка на старых инструментах, старая музыка на новых инструментах". Правда, лишь часть программ буквально соответствовала замыслу: например, пианист Михаил Дубов играл музыку авангардистов Лигети и Берио на клавесине и органе, композитор Ираида Юсупова ввела в свою партитуру старинную ирландскую арфу, а британский ансамбль виол Fretwork сыграл целых две более чем изысканных программы, в которых звучала музыка не только старых британцев, но и современных авторов, специально написанная для этого ансамбля - аристократического предшественника теперешних струнных оркестров. В Британии и других европейских странах подобные сочетания старинного с современным хорошо просчитываются, а специальные заказы поддерживаются банками и фондами, весьма гордящимися своей ролью. Вместе с тем на широкого слушателя эта тихая и углубленная музыка совсем не рассчитана.
Другое дело голландцы и Шенберг-ансамбль. Тут пришлось пожалеть, что на концерте не было, скажем, поклонников фильмов Питера Гринуэя. Большинство из них знают, что Гринуэй поставил две оперы голландского композитора Луи Андриссена, но уже не помнят, что исполнял их, сидя в оркестровой яме, именно Шенберг-ансамбль под управлением дирижера Райнберта де Леу. Теперь де Леу и его подопечные появились в Москве и сыграли две программы. В одной из них было и сочинение Андриссена, весьма умозрительное, математически высчитанное, но полное агрессии и скрытых энергий. Другой композитор прозвучал в России, вероятно, впервые - Клод Вивьер, проживший недолгую жизнь и оставивший несколько красивейших партитур, основанных на мелодике и естественных спектрах звука. Одно из них, "Бухара", навеянное путешествиями Марко Поло, оказалось жарким любовным гимном, написанным на вымышленном языке. Но самое яркое впечатление оставило сочинение "Здесь (в кругах) ". Его автор, 33-летний голландец Мишель ван дер Аа, возможно, претендует на то, чтобы стать первым именем европейской музыки - не только по алфавиту, но и по таланту. Его далеко не простая на слух партитура снискала триумфальный прием, который с автором разделила молодая певица Барбара Ханниган, виртуозно исполнившая плотнейший текст, состоявший не только из пения, но и из управления кассетным магнитофоном, на ходу записывавшим и воспроизводившим ранее сыгранную музыку. Можно сказать, что Мишель ван дер Аа сохранил все, чем был велик музыкальный авангард: абсолютную серьезность высказывания, структурную обусловленность, замысел-шифр и текст-код. Но избавился от обязательной скуки и высокомерия по отношению к слушателю. В хитросплетения языка композитор теперь вкладывает неистовую эмоцию, которая требует от высокопрофессиональных исполнителей не только высокого умения, но и колоссальной физической отдачи. Это передается слушателю, который проникается верой в искренность и важность авторского послания.
Присутствуя при том, как две сотни слушателей многажды вызывали на поклоны Мишеля ван дер Аа, Барбару Ханниган и Райнберта де Леу, оставалось пожалеть, что этих слушателей не было во много раз больше. Что же, в другой раз обычному любителю музыки стоит обратить внимание на голландские имена в афише - из этой страны дует свежий ветер. Может быть, его почувствует петербургская публика, которой концерт Шенберг-ансамбля еще предстоит услышать сегодня, а 26-го прозвучит целая моноопера Мишеля ван дер Аа, написанная для Барбары Ханниган и целого комплекса мультимедийных средств.

Современные русские композиторы: Владимир Тарнопольский, Ираида Юсупова

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео