ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

Музыкальная критика



Новая искренность на четверых

В Москву заехал один из самых актуальных классических музыкантов мира. Скрипач Томас Цеетмайр привез свою новую команду - струнный квартет, уже успевший сотворить на сценах планеты маленькую революцию в квартетном жанре.

Ведомости / Среда 26 марта 2003
43-летний Томас Цеетмайр - музыкант-лидер, успешно проявляющий себя и в сольном скрипичном мейнстриме, и в аутентичном исполнительстве, и в оригинально придуманных камерных программах. Он уже успел стать и дирижером, и фестивальным руководителем. По лидерскому типу он похож на Гидона Кремера, хотя и с поправкой на время, приносящее новую искренность на смену постмодернистским играм.
Цеетмайр не вовремя заболел в декабре прошлого года, оставив нас без двух своих программ, которых ждал фестиваль "Декабрьские вечера". В камерном зале Большого театра он появился с тремя партнерами - это был Thomas Zehetmair Quartet. Этому ансамблю музыкант регулярно уделяет время последние шесть лет. Для подготовки новой программы Цеетмайр собирает партнеров, репетирует, добиваясь идеального ансамбля, и отправляется в турне.
Посетители московского концерта начали удивляться еще до выхода музыкантов: на сцене вместо четырех стульев, как положено для квартета, стоял всего один - и ни одного пюпитра для нот. Затем на сцену вышли четыре белых европейца весьма авитаминозного вида и начали играть, во-первых, стоя (единственный стул заняла виолончелистка) , во-вторых, наизусть. А в-третьих, с такой эмоциональной отдачей, какая вообще едва ли соответствует нормам академического камерного музицирования.
Акустика камерного Бетховенского зала сложна и немилосердна, она выявляет любые неточности и огрехи, и до-минорная Увертюра Шуберта, открывавшая концерт, была потрачена на то, чтобы приспособить к акустическим условиям и тончайшее пиано, и чрезмерный, поистине оркестровый напор в бравурных эпизодах. Затем последовал квартет Джона Кейджа, великого открывателя новых музыкальных основ. Это были 20 минут тишайшей, разреженной паузами музыки, за внешней бедностью которой скрывалась строгая рациональная организация целого и деталей. Ей на смену полилась полнозвучная музыка Грига - две части его позднего квартета, в которых романтические приключения сменялись лихим народным танцем. Танцевать под эту музыку, однако, никто бы не смог, настолько внезапно и лихорадочно менялись темпы. Все второе отделение было посвящено массивному пятичастному Квартету N 5 Белы Бартока, густо начиненному мрачной лирикой и истошными ритмами восточноевропейского фольклора.
Всю программу музыканты прожили и сыграли с такой интенсивностью, что порой, слушая их игру, трудно было усидеть в кресле. Осью исполнения был Томас Цеетмайр, партнеры же всецело ориентировались на малейшие импульсы, исходившие от первой скрипки. Стало понятно, что игра без нот - не просто аттракцион. Каждый музыкант знал наизусть не только свою партию - а каждая из них в общей сложности содержала полтора часа сложнейшего музыкального текста, - но и всю ткань в совокупности. Исполнение по бумажке хоть немного, но отняло бы у ансамбля безусловность взаимопонимания.
Квартет Томаса Цеетмайра - идеальный выразитель актуальных тенденций современной европейской культуры с ее стремлением к силе и подлинности чувства. Эта культура бежит прочь от интеллектуальных спекуляций, ее не интересуют стилистические упражнения, ей претит любая относительность ценностей и поза художника, занимающего дистанцию по отношению к выбранному материалу. Томас Цеетмайр, Маттиас Метцгер, Рут Киллиус и Франсуаза Гробен играли музыку разных эпох и стилей, к тому же разной степени простоты для восприятия. Но они не противопоставляли одно сочинение другому. Напротив, Шуберт у них копил силы для Кейджа, Кейдж опустошал душу для Грига, а Григ разминал мышцы для Бартока. Один за всех и все за одного - как в самом квартете, так и во всей истории музыки. Духовность и телесность - в абсолютном, бескомпромиссном выражении. Полная нравственная ответственность за любое слово, сказанное не тобою самим.
Излишне говорить о том, как выделялся концерт, прошедший в Большом театре, на фоне привычной исполнительской рутины. Последний вечер цикла "Камерные вечера в Большом" пройдет 5 апреля: в Бетховенском зале сыграет знаменитый венгерский пианист Деже Ранки. Однако в следующем сезоне Большой театр несколько сузит свой взгляд на современную музыкальную жизнь: его программы будут посвящены только вокальной музыке.
Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео