Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Другие видео

Музыкальная критика



Новая искренность на четверых

В Москву заехал один из самых актуальных классических музыкантов мира. Скрипач Томас Цеетмайр привез свою новую команду - струнный квартет, уже успевший сотворить на сценах планеты маленькую революцию в квартетном жанре.

Ведомости / Среда 26 марта 2003
43-летний Томас Цеетмайр - музыкант-лидер, успешно проявляющий себя и в сольном скрипичном мейнстриме, и в аутентичном исполнительстве, и в оригинально придуманных камерных программах. Он уже успел стать и дирижером, и фестивальным руководителем. По лидерскому типу он похож на Гидона Кремера, хотя и с поправкой на время, приносящее новую искренность на смену постмодернистским играм.
Цеетмайр не вовремя заболел в декабре прошлого года, оставив нас без двух своих программ, которых ждал фестиваль "Декабрьские вечера". В камерном зале Большого театра он появился с тремя партнерами - это был Thomas Zehetmair Quartet. Этому ансамблю музыкант регулярно уделяет время последние шесть лет. Для подготовки новой программы Цеетмайр собирает партнеров, репетирует, добиваясь идеального ансамбля, и отправляется в турне.
Посетители московского концерта начали удивляться еще до выхода музыкантов: на сцене вместо четырех стульев, как положено для квартета, стоял всего один - и ни одного пюпитра для нот. Затем на сцену вышли четыре белых европейца весьма авитаминозного вида и начали играть, во-первых, стоя (единственный стул заняла виолончелистка) , во-вторых, наизусть. А в-третьих, с такой эмоциональной отдачей, какая вообще едва ли соответствует нормам академического камерного музицирования.
Акустика камерного Бетховенского зала сложна и немилосердна, она выявляет любые неточности и огрехи, и до-минорная Увертюра Шуберта, открывавшая концерт, была потрачена на то, чтобы приспособить к акустическим условиям и тончайшее пиано, и чрезмерный, поистине оркестровый напор в бравурных эпизодах. Затем последовал квартет Джона Кейджа, великого открывателя новых музыкальных основ. Это были 20 минут тишайшей, разреженной паузами музыки, за внешней бедностью которой скрывалась строгая рациональная организация целого и деталей. Ей на смену полилась полнозвучная музыка Грига - две части его позднего квартета, в которых романтические приключения сменялись лихим народным танцем. Танцевать под эту музыку, однако, никто бы не смог, настолько внезапно и лихорадочно менялись темпы. Все второе отделение было посвящено массивному пятичастному Квартету N 5 Белы Бартока, густо начиненному мрачной лирикой и истошными ритмами восточноевропейского фольклора.
Всю программу музыканты прожили и сыграли с такой интенсивностью, что порой, слушая их игру, трудно было усидеть в кресле. Осью исполнения был Томас Цеетмайр, партнеры же всецело ориентировались на малейшие импульсы, исходившие от первой скрипки. Стало понятно, что игра без нот - не просто аттракцион. Каждый музыкант знал наизусть не только свою партию - а каждая из них в общей сложности содержала полтора часа сложнейшего музыкального текста, - но и всю ткань в совокупности. Исполнение по бумажке хоть немного, но отняло бы у ансамбля безусловность взаимопонимания.
Квартет Томаса Цеетмайра - идеальный выразитель актуальных тенденций современной европейской культуры с ее стремлением к силе и подлинности чувства. Эта культура бежит прочь от интеллектуальных спекуляций, ее не интересуют стилистические упражнения, ей претит любая относительность ценностей и поза художника, занимающего дистанцию по отношению к выбранному материалу. Томас Цеетмайр, Маттиас Метцгер, Рут Киллиус и Франсуаза Гробен играли музыку разных эпох и стилей, к тому же разной степени простоты для восприятия. Но они не противопоставляли одно сочинение другому. Напротив, Шуберт у них копил силы для Кейджа, Кейдж опустошал душу для Грига, а Григ разминал мышцы для Бартока. Один за всех и все за одного - как в самом квартете, так и во всей истории музыки. Духовность и телесность - в абсолютном, бескомпромиссном выражении. Полная нравственная ответственность за любое слово, сказанное не тобою самим.
Излишне говорить о том, как выделялся концерт, прошедший в Большом театре, на фоне привычной исполнительской рутины. Последний вечер цикла "Камерные вечера в Большом" пройдет 5 апреля: в Бетховенском зале сыграет знаменитый венгерский пианист Деже Ранки. Однако в следующем сезоне Большой театр несколько сузит свой взгляд на современную музыкальную жизнь: его программы будут посвящены только вокальной музыке.
Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео