Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео

Музыкальная критика



Прорыв по трем фронтам

Англоязычная опера Игоря Стравинского, выпущенная на Новой сцене Большого в постановке Дмитрия Чернякова и исполненная силами молодых солистов, стала прорывом театра сразу в нескольких направлениях - в репертуарной политике, постановочной эстетике и принципах кастинга.

Ведомости / Вторник 25 февраля 2003
Выбор названия славен не просто тем, что в репертуаре появилась партитура композитора XX в. "Похождения повесы" - одна из лучших опер ушедшего века, чей рафинированный язык обращается как к модели к стилистике прошедших столетий. Назидательную историю Тома Распутника, промотавшего наследство и окончившего дни в сумасшедшем доме, Стравинский и его либреттист Уистан Оден излагают в форме традиционных арий, речитативов под клавесин, хоров и ансамблей. Петь эту прекрасную музыку, однако, непросто; еще сложнее соединить ее с живым театром. Очевидный рывок Большой театр совершил, проведя открытый конкурс на исполнение партий. В результате певческая команда сложилась преимущественно из молодых певцов, из которых лишь некоторые оказались штатными солистами театра. Специалист из Британии Лесли Энн Доз обучила их английскому вокальному произношению, а постановочная группа во главе с режиссером Дмитрием Черняковым и дирижером Александром Титовым смогла вдохнуть в них ощущение театрального единства роли, где вокал и сценическая выразительность не механически соединены, а слиты.
Роль Тома Распутника чисто спел и ярко сотворил молодой тенор, новый стажер театра Виталий Панфилов. Его Тень, зловещего Ника-дьявола, виртуозно сыграл Сергей Москальков, мелькавший на многих сценах страны. Великолепно гротескной Бабой Турчанкой оказалась Тамара Горбунова, прима Новосибирской оперы. Неотразимо заводным в эпизодической партии аукциониста был всеобщий любимец Вячеслав Войнаровский. А обаятельная Елена Вознесенская заслужила справедливые овации зала трепетным и мастерским исполнением партии, которую зовут Энн Верная Любовь. Второй состав был объективно чуть слабее, хотя и он справился с задачей, а запомнились в нем стильная петербурженка из Мариинки Мария Людько (Энн) и особенно Вадим Лынковский, молодой солист Большого, чей красивый и ровный бас хорошо подошел для баритоновой партии дьявольского Ника.
Постановщик Дмитрий Черняков прочел поучительную историю бездельника Тома как сюжет из жизни поп-звезды. Следуя по этапам своей скандальной карьеры и меняя внешний облик, Том становится похож по очереди на Дугласа Фербенкса, Горовица и Джона Леннона - его отличает лишь бездарность. Спектакль получился остроумной притчей о ничтожестве, знающем свою малую цену, случайно взлетевшем на высоты славы - побывавшем в ролях светского льва, благодетеля человечества и гуру, - а затем стремительно с них упавшем и лишь на смертном одре обретшем утраченную настоящую любовь. Дьявол Ник - его импресарио, поочередно выступающий в обликах почтальона, бордельного вергилия, телеведущего, агента. Энн - сама жертвенная любовь и искупление. Добрая половина спектакля разыгрывается в маленьких боксах, разбросанных по зеркалу сцены, подобно окошкам в Windows. Оценить великолепие сценографии Чернякова можно только из центра партера, но если это удается, то изобретательность, с которой художник переходит из одной эстетики в другую, мешает черно-белое и цветное, подключает видеомониторы или выносит на сцену 40 копий главного героя, заслуживает сравнения только с его же режиссерским мастерством, а также с искусством художника по свету Глеба Фильштинского. Концепция подкреплена превосходной работой небольшого хора, складно выученного новым хормейстером театра Валерием Борисовым, и блестящих артистов миманса - на них держатся многие динамичные мизансцены. В долгу пока остается оркестр: струнным и медным недостает ритмической слаженности и точного штриха. Яма - тот фронт, что еще не прорван, и не только предпремьерный грипп тому причина.
Новый спектакль Большого театра рекомендуется как раз той публике, которая привыкла обходить Большой театр стороной. В "Похождениях повесы" нет ни рутины, ни самодовольства. Москва получила качественный, европейского образца спектакль, решенный не без оглядки на постмодернизм, поп-арт и гламур, но вместе с тем человечный и проникнутый искренним чувством. Из обоза истории Большой театр вдруг переместился на передовые позиции отечественного искусства. Хочется верить, что театр захочет их удержать.
Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео