Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео

Музыкальная критика



Скорость

Концерту звезды мирового дирижерского подиума не предшествовало шумной рекламы, но знающие меломаны ожидали от него многого. Редкий случай - звездный гастролер не только не разочаровал, но и превзошел ожидания. Хотя и поставил своим выступлением вопрос - готовы ли даже лучшие отечественные оркестры к виртуозному музицированию на высшем мировом профессиональном уровне.

Ведомости / Вторник 11 февраля 2003
Перед началом концерта из уст ведущей прозвучала фраза, согревшая сердца давних поклонников Российского национального оркестра: "Художественный руководитель - Михаил Плетнев". С начала года основатель оркестра вернулся к руководству, заменив досрочно ушедшего в отставку Владимира Спивакова. Однако теперь Плетнев будет вести оркестр не единолично: ему в помощь создана дирижерская коллегия, в которую вошли по меньшей мере два дирижера с мировым именем. Это финн Пааво Берглунд, специалист по тонким северным созвучиям, которого в оркестре любят и ласково зовут дедом, и японский американец Кент Нагано, нынешний шеф берлинского Немецкого оркестра. Участие Нагано в коллегии повысит мировое реноме нашего оркестра, а для российских слушателей это будет означать, что Нагано будет выступать в Москве с РНО регулярно, а не раз в шесть лет.
Шесть лет назад Кент Нагано рискнул предложить музыку XX в. , в которой слывет безукоризненным специалистом. А для прошедшего концерта выбрал более чем ответственную программу из сложной романтической музыки XIX в. , причем из хрестоматийных шедевров, прославленных многими грандиозными дирижерами и оркестрами. На партитурах Листа и Берлиоза лежит печать великой европейской культуры, на них падают тени европейских гигантов дирижерского искусства - немцев, французов, венгров. Кент Нагано не является их органическим наследником. Он - восприимчивое дитя эпохи глобализма, смешавшей языки, расы, сократившей расстояния и ускорившей мыслительный процесс. Его индивидуальность не проросла из европейского романтизма. Он нашел его на музыкальной карте мира и спустился к нему, равно полный почтительности к взлохмаченным бунтарям прошлого и уверенности в самом себе, обученном, искреннем, пытливом.
С первых же нот симфонической поэмы Листа "Прелюды" стало ясно, что дирижер не отдает ни такта, ни ноты обычному инерционному течению. Оркестр обязан был внимательнейшим образом следить за его жестом, пытаясь уловить и передать то чувство удивления и свежего переживания, которое настигало дирижера при каждом следующем повороте музыкальной мысли. Мысль Листа прихотливо текла, стараясь не отклоняться в сторону, но придавая одной и той же теме то лирическое, то пасторальное, то по-арийски героическое звучание. Чайковский, когда создавал свою победную фреску "1812 год", явно вспоминал листовские картины, а в более поздние времена могучая тема "Прелюдов" вошла в гимн немецких "люфтваффе". Интерпретация Нагано не закрывала нам путь к привычным историческим ассоциациям, но привносила еще и далекую восточную поэтику разглядывания одного и того же предмета с разных сторон.
Второй концерт Шопена для фортепиано с оркестром позволил отдохнуть от интенсивных художественных переживаний и даже поскучать. Виновата и музыка, не вся состоящая из божественных страниц, и солистка - скромная и очаровательная пианистка Мари Кодама. Если серебристые пассажи давались ей неплохо, то при переходе к бравурным и виртуозным местам все как-то оседало. Незадачливая солистка везла Шопена к финалу, как машина с маломощным двигателем - тяжелый груз в гору. Нагано, однако, аккомпанировал ей бережно и не выпустил партнершу за ту отметку спидометра, что грозила стать роковой для ее возможностей.
Во втором отделении в том же положении, что и пианистка, оказался сам Российский национальный оркестр. Но вот ему Нагано никакого спуску не дал. В Фантастической симфонии Берлиоза оркестр выложился на все сто, и этого оказалось мало. Даже вышколенный и внимательный РНО оказался недостаточно спор на те головокружительные виражи, которыми Нагано провел симфонию, полную опиумных наваждений, любовных страстей, гнусных образов шабаша и картин поэтического одиночества на лоне природы. Задумав исполнить Сцену в полях с должным пространственным эффектом, Нагано заслал солирующего гобоиста на верхотуру второго амфитеатра. Но много поразительнее оказались размеры внутренних пространств симфонии и сверхскоростные методы их освоения. Оркестр стал задыхаться в финальной фуге, как процессор компьютера, не справляющийся с объемом счета. И все-таки пришел к финальной точке, преодолев лихорадку и найдя второе дыхание. Нагано же даже не вспотел.
Поборов легкое очумение от концерта, мы можем констатировать, что, с одной стороны, не остаемся в стороне от дирижерского хай-тека, а с другой - даже наши лучшие музыкальные силы пока соответствуют его уровню, скажем осторожно, не в любом репертуаре.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео