Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Скорость

Концерту звезды мирового дирижерского подиума не предшествовало шумной рекламы, но знающие меломаны ожидали от него многого. Редкий случай - звездный гастролер не только не разочаровал, но и превзошел ожидания. Хотя и поставил своим выступлением вопрос - готовы ли даже лучшие отечественные оркестры к виртуозному музицированию на высшем мировом профессиональном уровне.

Ведомости / Вторник 11 февраля 2003
Перед началом концерта из уст ведущей прозвучала фраза, согревшая сердца давних поклонников Российского национального оркестра: "Художественный руководитель - Михаил Плетнев". С начала года основатель оркестра вернулся к руководству, заменив досрочно ушедшего в отставку Владимира Спивакова. Однако теперь Плетнев будет вести оркестр не единолично: ему в помощь создана дирижерская коллегия, в которую вошли по меньшей мере два дирижера с мировым именем. Это финн Пааво Берглунд, специалист по тонким северным созвучиям, которого в оркестре любят и ласково зовут дедом, и японский американец Кент Нагано, нынешний шеф берлинского Немецкого оркестра. Участие Нагано в коллегии повысит мировое реноме нашего оркестра, а для российских слушателей это будет означать, что Нагано будет выступать в Москве с РНО регулярно, а не раз в шесть лет.
Шесть лет назад Кент Нагано рискнул предложить музыку XX в. , в которой слывет безукоризненным специалистом. А для прошедшего концерта выбрал более чем ответственную программу из сложной романтической музыки XIX в. , причем из хрестоматийных шедевров, прославленных многими грандиозными дирижерами и оркестрами. На партитурах Листа и Берлиоза лежит печать великой европейской культуры, на них падают тени европейских гигантов дирижерского искусства - немцев, французов, венгров. Кент Нагано не является их органическим наследником. Он - восприимчивое дитя эпохи глобализма, смешавшей языки, расы, сократившей расстояния и ускорившей мыслительный процесс. Его индивидуальность не проросла из европейского романтизма. Он нашел его на музыкальной карте мира и спустился к нему, равно полный почтительности к взлохмаченным бунтарям прошлого и уверенности в самом себе, обученном, искреннем, пытливом.
С первых же нот симфонической поэмы Листа "Прелюды" стало ясно, что дирижер не отдает ни такта, ни ноты обычному инерционному течению. Оркестр обязан был внимательнейшим образом следить за его жестом, пытаясь уловить и передать то чувство удивления и свежего переживания, которое настигало дирижера при каждом следующем повороте музыкальной мысли. Мысль Листа прихотливо текла, стараясь не отклоняться в сторону, но придавая одной и той же теме то лирическое, то пасторальное, то по-арийски героическое звучание. Чайковский, когда создавал свою победную фреску "1812 год", явно вспоминал листовские картины, а в более поздние времена могучая тема "Прелюдов" вошла в гимн немецких "люфтваффе". Интерпретация Нагано не закрывала нам путь к привычным историческим ассоциациям, но привносила еще и далекую восточную поэтику разглядывания одного и того же предмета с разных сторон.
Второй концерт Шопена для фортепиано с оркестром позволил отдохнуть от интенсивных художественных переживаний и даже поскучать. Виновата и музыка, не вся состоящая из божественных страниц, и солистка - скромная и очаровательная пианистка Мари Кодама. Если серебристые пассажи давались ей неплохо, то при переходе к бравурным и виртуозным местам все как-то оседало. Незадачливая солистка везла Шопена к финалу, как машина с маломощным двигателем - тяжелый груз в гору. Нагано, однако, аккомпанировал ей бережно и не выпустил партнершу за ту отметку спидометра, что грозила стать роковой для ее возможностей.
Во втором отделении в том же положении, что и пианистка, оказался сам Российский национальный оркестр. Но вот ему Нагано никакого спуску не дал. В Фантастической симфонии Берлиоза оркестр выложился на все сто, и этого оказалось мало. Даже вышколенный и внимательный РНО оказался недостаточно спор на те головокружительные виражи, которыми Нагано провел симфонию, полную опиумных наваждений, любовных страстей, гнусных образов шабаша и картин поэтического одиночества на лоне природы. Задумав исполнить Сцену в полях с должным пространственным эффектом, Нагано заслал солирующего гобоиста на верхотуру второго амфитеатра. Но много поразительнее оказались размеры внутренних пространств симфонии и сверхскоростные методы их освоения. Оркестр стал задыхаться в финальной фуге, как процессор компьютера, не справляющийся с объемом счета. И все-таки пришел к финальной точке, преодолев лихорадку и найдя второе дыхание. Нагано же даже не вспотел.
Поборов легкое очумение от концерта, мы можем констатировать, что, с одной стороны, не остаемся в стороне от дирижерского хай-тека, а с другой - даже наши лучшие музыкальные силы пока соответствуют его уровню, скажем осторожно, не в любом репертуаре.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Другие видео