Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео

Музыкальная критика



Запели снова песенку про море

В отреставрированном здании театрального центра на улице Мельникова состоялась премьера обновленного мюзикла, который вновь, как повелось и до октябрьских событий, будет играться ежедневно. Перед началом действия зал почтил вставанием память погибших. День второй премьеры стал рубежом: им закончилась история "Норд-Оста" как символа гражданской трагедии России и продолжилась его жизнь как регулярного театрального проекта.

Ведомости / Понедельник 10 февраля 2003
По словам авторов, восстановить разрушенный спектакль было для них делом чести и внутреннего долга. Теперь в центре на Дубровке ничто не напоминает о пережитой драме - разве что доска с благодарственным упоминанием всех, кто помог "Норд-Осту" возродиться (львиную долю суммы в 23 млн руб. покрыли частные жертвователи) , да металлоискатели на входе. Фойе сияет, зал обновлен и уставлен новыми креслами, административный штат, охрана и буфетчики (торгующие по самым демократичным ценам) излучают приветливость, атмосфера трогательная и праздничная. Сам спектакль тоже обновлен - не только сценография и костюмы, но и оркестровка, хореография, свет выпущены во второй редакции. Ключевые постановочные эффекты остались на своих местах: бомбардировщик в сполохах света и грохоте оркестра осторожно приземляется на сцену, а в финале поворотный круг взламывается льдинами в человеческий рост, воскрешая в памяти верных потомков несломленный дух погибшего мореплавателя. В контексте недавнего прошлого именно эта сцена, символизирующая возрождение, лучше всего отвечает смыслу этой человечной и мужественной пьесы.
Авторы спектакля Алексей Иващенко и Георгий Васильев удачно выбрали для первого отечественного мюзикла сюжетную основу - роман Вениамина Каверина "Два капитана". Рассказанная в спектакле история начинается до революции и заканчивается после Великой Отечественной войны. Ее материал предоставляет широкому зрителю немало обязательных для жанра положительных ценностей, не тронутых и нашим временем, - это романтика северных путешествий, отвага покорителей неба, блокадное мужество, солдатский подвиг. Герои проходят испытание трудностями и временем, они исполнены правдоискательства, в них живет товарищество, верность, а главное - любовь, проходящая сквозь года и побеждающая низость, коварство и обман.
Если же проверить спектакль на качество его профессиональных компонентов, то они окажутся весьма разного достоинства. В целом зрительный ряд превосходит звуковой: свет Сергея Мартынова добротен, сценография Зиновия Марголина изобретательна и технологична. Подчас в спектакле мелькают забавные жанровые (коммунальная квартира, вокзал, секретарши Главсевморпути) и лирические (хор влюбленных пар) сцены. Главные герои скрупулезно отрабатывают свои амплуа, а беспроигрышное обаяние сообщают действию дети. Сценическое движение тщательно выстроено, но когда дело доходит до хореографии (Елена Богданович) , то приходится отмечать ее полное отсутствие. Танцевального мастерства у актеров нет, но основное в спектакле - пение и музыка. С пением проблем еще больше: хор звучит неопрятно. Певцы стараются аккуратно интонировать в дуэтах и выкладываются на полную катушку в сольных номерах - но певческие возможности их слишком невелики, а вокальный педагог не смог избавить актеров труппы от плоских и зажатых тембров.
В числе музыкальных тем, сочиненных Иващенко и Васильевым, есть песенка "Море" - отличная, четкая, идеально запоминающаяся мелодия (ухудшенная при ее повторном исполнении ненецкими оленеводами). Есть еще пара мелодий, выдержанных в правильно найденном лирическом или же гимническом ключе. Вся остальная музыка представляет собою отголоски русских романсов, таперского киносопровождения, одесских тангошек, утесовской "Маркизы", песен Высоцкого и оперы "Иисус Христос суперзвезда". Сам по себе этот конгломерат стилей ничем не плох. Но главная и роковая ошибка авторов состояла в том, что они решили обойтись без разговорных диалогов и выстроить мюзикл на непрерывном пении. Сумей композиторы найти контрастный стиль для речитативов, они бы добились разнообразия и, может быть, выстроили бы музыкальную форму всего спектакля - но их речитативы ложатся на те же самые квадратные мелодии арий и дуэтов, и в них до потери смысла эксплуатируется все тот же, и без того небогатый, набор гармоний и мелодических ходов. Музыка в сочетании с текстом порой достигает высот корявости - хотя в либретто есть и остроумные строки. Достойна удивления и аранжировка, которую делал профессиональный композитор Сергей Чекрыжов: иногда его оркестр, вкупе с синтезаторами, звучит мощно и патетично, но салонные романсовые переборы в сочетании с жестким электрическим басом производят впечатление стилистической нелепицы. Талант дирижера Ары Карапетяна, который он раскрывает в оперном Театре им. Станиславского, в предложенных условиях никак не проявляется.
Мюзикл "Норд-Ост" придуман людьми симпатичными и творческими, увлеченно взявшими на себя, как это бывает с дилетантами, слишком ответственный ряд художественных задач. К сожалению, сделать новую работу и исправить ошибки дебюта удастся не скоро: мюзикл создан для долгой жизни, которой мы ему желаем, несмотря на всю высказанную критику.
Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео