Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



Запели снова песенку про море

В отреставрированном здании театрального центра на улице Мельникова состоялась премьера обновленного мюзикла, который вновь, как повелось и до октябрьских событий, будет играться ежедневно. Перед началом действия зал почтил вставанием память погибших. День второй премьеры стал рубежом: им закончилась история "Норд-Оста" как символа гражданской трагедии России и продолжилась его жизнь как регулярного театрального проекта.

Ведомости / Понедельник 10 февраля 2003
По словам авторов, восстановить разрушенный спектакль было для них делом чести и внутреннего долга. Теперь в центре на Дубровке ничто не напоминает о пережитой драме - разве что доска с благодарственным упоминанием всех, кто помог "Норд-Осту" возродиться (львиную долю суммы в 23 млн руб. покрыли частные жертвователи) , да металлоискатели на входе. Фойе сияет, зал обновлен и уставлен новыми креслами, административный штат, охрана и буфетчики (торгующие по самым демократичным ценам) излучают приветливость, атмосфера трогательная и праздничная. Сам спектакль тоже обновлен - не только сценография и костюмы, но и оркестровка, хореография, свет выпущены во второй редакции. Ключевые постановочные эффекты остались на своих местах: бомбардировщик в сполохах света и грохоте оркестра осторожно приземляется на сцену, а в финале поворотный круг взламывается льдинами в человеческий рост, воскрешая в памяти верных потомков несломленный дух погибшего мореплавателя. В контексте недавнего прошлого именно эта сцена, символизирующая возрождение, лучше всего отвечает смыслу этой человечной и мужественной пьесы.
Авторы спектакля Алексей Иващенко и Георгий Васильев удачно выбрали для первого отечественного мюзикла сюжетную основу - роман Вениамина Каверина "Два капитана". Рассказанная в спектакле история начинается до революции и заканчивается после Великой Отечественной войны. Ее материал предоставляет широкому зрителю немало обязательных для жанра положительных ценностей, не тронутых и нашим временем, - это романтика северных путешествий, отвага покорителей неба, блокадное мужество, солдатский подвиг. Герои проходят испытание трудностями и временем, они исполнены правдоискательства, в них живет товарищество, верность, а главное - любовь, проходящая сквозь года и побеждающая низость, коварство и обман.
Если же проверить спектакль на качество его профессиональных компонентов, то они окажутся весьма разного достоинства. В целом зрительный ряд превосходит звуковой: свет Сергея Мартынова добротен, сценография Зиновия Марголина изобретательна и технологична. Подчас в спектакле мелькают забавные жанровые (коммунальная квартира, вокзал, секретарши Главсевморпути) и лирические (хор влюбленных пар) сцены. Главные герои скрупулезно отрабатывают свои амплуа, а беспроигрышное обаяние сообщают действию дети. Сценическое движение тщательно выстроено, но когда дело доходит до хореографии (Елена Богданович) , то приходится отмечать ее полное отсутствие. Танцевального мастерства у актеров нет, но основное в спектакле - пение и музыка. С пением проблем еще больше: хор звучит неопрятно. Певцы стараются аккуратно интонировать в дуэтах и выкладываются на полную катушку в сольных номерах - но певческие возможности их слишком невелики, а вокальный педагог не смог избавить актеров труппы от плоских и зажатых тембров.
В числе музыкальных тем, сочиненных Иващенко и Васильевым, есть песенка "Море" - отличная, четкая, идеально запоминающаяся мелодия (ухудшенная при ее повторном исполнении ненецкими оленеводами). Есть еще пара мелодий, выдержанных в правильно найденном лирическом или же гимническом ключе. Вся остальная музыка представляет собою отголоски русских романсов, таперского киносопровождения, одесских тангошек, утесовской "Маркизы", песен Высоцкого и оперы "Иисус Христос суперзвезда". Сам по себе этот конгломерат стилей ничем не плох. Но главная и роковая ошибка авторов состояла в том, что они решили обойтись без разговорных диалогов и выстроить мюзикл на непрерывном пении. Сумей композиторы найти контрастный стиль для речитативов, они бы добились разнообразия и, может быть, выстроили бы музыкальную форму всего спектакля - но их речитативы ложатся на те же самые квадратные мелодии арий и дуэтов, и в них до потери смысла эксплуатируется все тот же, и без того небогатый, набор гармоний и мелодических ходов. Музыка в сочетании с текстом порой достигает высот корявости - хотя в либретто есть и остроумные строки. Достойна удивления и аранжировка, которую делал профессиональный композитор Сергей Чекрыжов: иногда его оркестр, вкупе с синтезаторами, звучит мощно и патетично, но салонные романсовые переборы в сочетании с жестким электрическим басом производят впечатление стилистической нелепицы. Талант дирижера Ары Карапетяна, который он раскрывает в оперном Театре им. Станиславского, в предложенных условиях никак не проявляется.
Мюзикл "Норд-Ост" придуман людьми симпатичными и творческими, увлеченно взявшими на себя, как это бывает с дилетантами, слишком ответственный ряд художественных задач. К сожалению, сделать новую работу и исправить ошибки дебюта удастся не скоро: мюзикл создан для долгой жизни, которой мы ему желаем, несмотря на всю высказанную критику.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео