Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Другие видео

Музыкальная критика



Волк, но добрый

Топ-имена мирового дирижерского подиума появляются в Москве нечасто. Кент Нагано - одно из первых. Его концерт с Российским национальным оркестром пройдет в Большом зале Консерватории 9 февраля.

Ведомости / Пятница 07 февраля 2003
Дирижирование считается профессией второй половины жизни. Идеальный возраст дирижера - 75 лет. Поэтому, если дирижеру, скажем, под пятьдесят, он все еще ходит в молодых. Таких молодых 50-летних, завоевавших первые позиции в музыкальном мире, немного - к ним относятся нынешний шеф Берлинского филармонического оркестра Саймон Рэттл, Валерий Гергиев и Кент Нагано. В последние годы, правда, на сцену вышло еще более молодое поколение, в котором блистают, к примеру, 40-летний Эса-Пекка Салонен и 30-летний Владимир Юровский, - это если называть только тех, кто был в Москве и выступал с Российским национальным оркестром.
Кент Нагано - американец-японец, родившийся в Калифорнии и счастливым образом впитавший в себя лучшие традиции как Азии, так и Нового Света. Профессию он получил в Америке, но заблистал в Европе: в 90-е гг. Нагано одновременно руководил симфоническим оркестром в Манчестере и оперным театром в Лионе. Обе эти компании, объективно не входящие в первый мировой ряд, во время правления Нагано были у всех на устах: молодой шеф умел выбирать незаезженный репертуар и добиваться результатов, часто превращая трудные современные опусы в репертуарные произведения - как это произошло с оперой Петера Этвеша "Три сестры", написанной на чеховский текст. Зарекомендовав себя в классическом репертуаре, Нагано получил приглашения на первые сцены мира - в Парижскую оперу, Ла Скала, Метрополитен-опера. А революционный руководитель Зальцбургского фестиваля Жерар Мортье сделал на Нагано ставку как на главного открывателя современных партитур. Нагано дирижировал в Зальцбурге последним шедевром Оливье Мессиана - оперой "Святой Франциск Асиззский" в постановке Питера Селларса, а в следующие годы Мортье заказывал специально в расчете на него новые оперы ведущим композиторам - Лучано Берио и Кайе Саариахо. Сейчас Нагано - главный дирижер оперы Лос-Анджелеса, которой руководит Пласидо Доминго, а недавно он сменил Владимира Ашкенази на посту второго по значению берлинского оркестра - Немецкого симфонического. В 2006-м Нагано идет в Баварскую оперу, и до тех пор все его планы расписаны по дням.
Тем не менее Кент Нагано нашел время и для Российского национального оркестра. Среди русских оркестров РНО один из лучших и самый подходящий дирижерскому стилю Нагано: подвижному, танцевальному, мягкому. Нагано как будто не тиран; он говорит тихим голосом, улыбается редко, но искренне (без американской дежурности). От него исходит не блеск звезды и не деловитость внутренне организованного человека, а восточная созерцательность. Он утонченно чувствителен и скрывает диктаторские качества. Шесть лет назад Нагано уже однажды выступил с РНО в Москве, и стало очевидно, что оркестр схватывает его манеру мгновенно - хоть и не всегда за ней успевает.
В этот раз Нагано исполнит с Российским национальным "Прелюды" Листа (а ведь в них потребуется и тевтонская мощь! ), Второй концерт Шопена (играть будет японская пианистка Мари Кодама) и Фантастическую симфонию Берлиоза.
Но этим сотрудничество Нагано с РНО не ограничится: намечен ряд совместных записей, которые осуществит молодая голландская компания "Пентатон". Диски будут записываться по новой технологии Super Audio Surround Sound. Чтобы слушать эти записи, нужно будет обзавестись пятиканальной системой звуковоспроизведения. Индустрия звукозаписи нашла новый козырь. Если все пойдет по плану, нынешние компакт-диски, которыми затарены все страны мира, уйдут на склад истории вслед за виниловыми пластинками. А нам предстоит перейти на супераудио, очистить полки и начать по новой покупать записи все тех же самых классических произведений, но уже не в двух-, а в пятиканальном звучании. Возможно, Кент Нагано и РНО внесут в это начинание свою лепту. Но первый, уже записанный проект по содержанию весьма оригинален: скоро выйдет диск со сказкой Прокофьева "Петя и волк", а главное - с продолжением сказки, написанным французским композитором Жаном-Паскалем Бейнтусом. В новом сюжете иные акценты: здесь жалко уже не тех, кого ест волк, а самого волка, жизнь которого осложняется вырубкой лесов и вообще экологическими проблемами жизни на планете. Этот проект адресован, естественно, далеко не узкому кругу меломанов, а дикторский текст сказок записали Софи Лорен, Билл Клинтон и М. С. Горбачев.
Помимо того, как уже объявлялось, Российский национальный оркестр вместо одного главного дирижера создает дирижерскую коллегию. Это тоже новая технология, но уже в управленческой сфере. После ухода из РНО Владимира Спивакова шефство вновь возьмет на себя его основатель Михаил Плетнев, хотя и не такое плотное, как раньше, а содействовать процветанию марки независимого оркестра будет коллегия, состоящая из маститого финна Пааво Берглунда, немецкого продюсера-дирижера Кристиана Ганша и Кента Нагано. А это значит, что нам еще не раз выпадет случай услышать одного из лидеров мирового дирижерства в Москве.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео