Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Звезда упала

Отечественная концертная жизнь мало-помалу старается войти в русло мирового бизнеса классической музыки. Впервые приехала в Россию американская оперная звезда Кэтлин Бэттл. Ее концерт на сцене Большого зала консерватории прошел под эгидой премии "Триумф". Концерт запомнится надолго. Когда музыкальных критиков будут анкетировать по итогам сезона, им не придется долго думать, что поместить в графу "главное разочарование".

Ведомости / Понедельник 03 февраля 2003
Голос Кэтлин Бэттл - лирико-колоратурное сопрано, большое, светлое, летящее, техничное - знаком нашим меломанам по записям. Многие знают и ее видео, в том числе великолепную "Ариадну на Наксосе" Рихарда Штрауса, где Бэттл, исполнив озорную Зербинетту, разделила успех с Джесси Норман. С ней работали Караян, Шолти, Мути, Ливайн. Известен и скандальный факт: в 1994 г. певицу прогнали из Метрополитен-опера за нарушение трудовой дисциплины. Что не помешало ей блистать и дальше, фигурируя в классических хит-парадах и завоевывая "Грэмми".
Сейчас Бэттл 55 лет; конечно, спеть целый концерт ей немного тяжело, и москвичи с пониманием отнеслись, что большую часть вечера им придется слушать оркестр, а Бэттл споет только пару арий, мотет да бисы.
В романсе из оперы Беллини "Капулетти и Монтекки" певица с увлечением сыграла юную Джульетту, звучала мило и свежо. Дело портили легкий сип, неаккуратная интонация и китайские носовые призвуки. Хотелось думать, что это издержки старта - но в последовавшей за тем каватине из оперы Доницетти "Линда ди Шамуни" брака прибавилось: вместо тембра пошел свист, китайщина подменила итальянские колоратуры, а трели живо изобразили звук прохудившегося крана. Если первое отделение вышло пародией на оперу, то мотет Моцарта, исполненный во втором отделении, скорее напомнил любительское пение в провинциальной церкви. Не глядя на дирижера, Кэтлин Бэттл безмятежно улыбалась и мурлыкала себе под нос что-то не имевшее отношения к темпу, стилю и музыке. На бис нас угостили сипло-лучезарным Пуччини (Лауретта из "Джанни Скикки") и целой горстью спиричуэлов. Вот их в исполнении темнокожей академической певицы было бы интересно послушать - но только сперва проникшись доверием к ее академической компетенции; в горестном же контексте прошедшего концерта духовные гимны американцев выглядели броскими эстрадными номерами, призванными замазать провалы на классической стезе.
На закате карьеры певцы ведут себя по-разному. Одни включают опыт и мастерство, тщательно выбирают репертуар и следят за вокальной формой: к примеру, Мирелла Френи, недавно певшая в Москве, старше Бэттл, но ее профессионализм и вкус могут только восхищать. Другие бросаются в шоу-бизнес, выступают с королями поп-музыки или едут завоевывать страны третьего мира. Певица Кэтлин Бэттл не оказалась художником, требовательным к себе. Теперь приходится думать, что строгая дирекция Метрополитен-опера была права, а своими успехами певица была обязана большим дирижерам и грамотным продюсерам, которым все-таки удавалось вводить ее в нужные рамки.
Московских партнеров Бэттл с этим не поздравишь - они пустили певицу по воле волн. Трудно было ждать чудес от дирижера Марка Горенштейна, но большего криминала, чем мотет Моцарта, где певица и оркестр шли в разных темпах, припомнить невозможно. В этом сезоне Марк Горенштейн получил в распоряжение бывший светлановский Госоркестр. В нем играет много первоклассных музыкантов и струнная группа звучит все еще хорошо - что подтвердила не столько типовым образом сыгранная "Маленькая ночная серенада" Моцарта, сколько Адажиетто из "Арлезианки" Бизе. Но все прочие номера из той же "Арлезианки" под руками Горенштейна вышли проникнутыми мучительной ненавистью к исполняемой музыке: повсюду грубый напор, швы, отсутствие стиля и просто живой музыкальности. Печально, но все те годы, что г-н Горенштейн проведет у руля, первый по статусу оркестр страны будет оставаться музыкальным нулем.
Печальнее всего, однако, другое. Публика в массе своей осталась концертом довольна и вместо "деньги назад" кричала "браво" и "бис". Это позволяет высказать самые черные предположения. Концерт Кэтлин Бэттл, организованный стремительно набирающим силу агентством "Краутер-концерт", - ответ организаторам шоу в Кремле и Гостином Дворе. У них Кабалье, Каррерас, Казарновская. А г-н Краутер нашел свою звезду. Не будем удивляться, если г-жа Бэттл теперь к нам зачастит и будет петь с Басковым. Если не сможет Казарновская. А если не сможет Басков, то с Галкиным. И первый оркестр страны всегда рад будет поддержать знамя искусства.
Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео