Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Другие видео

Музыкальная критика



Испытание чувств

Маленький, но знаменитый московский театр приготовил подарок к 300-летию Петербурга - оперу, повествующую о молодых годах будущего основателя российской столицы. Опера французская, принадлежит популярному композитору конца XVIII в. Андре-Эрнесту-Модесту Гретри. Идея вернуть к жизни этот раритет принадлежала послу Франции Клоду Бланшмезону. А поставил оперу Дмитрий Бертман.

Ведомости / Пятница 31 января 2003
Оперы Гретри никогда не шли на большой русской сцене, хотя входили в останкинский репертуар Шереметева и были хорошо известны русским аристократам, знавшим толк во французской моде: не случайно Чайковский вложил в уста старой Графини, которая некогда "в Париже красавицей слыла", мотивчик из оперы Гретри "Ришар Львиное сердце". Действие оперы "Петр Великий" происходит в некоем кантоне, где живет прекрасная девушка Катерина, склонная к благотворительности. Кантон, по прихоти оперной географии, расположен у морских берегов, там строят корабли. На одной из верфей появляется столь же прекрасный плотник, прикидывающийся сиротой. Молодые люди проявляют друг к другу склонность. Преодолев за три акта несколько препятствий, вся цель которых - служить поводом для арий и ансамблей, влюбленные обретают друг друга. Плотник вплоть до самого конца хранит тайну своего происхождения. Узнав же истину, Катерина признается в том, что отвергла бы богатство и корону, но не в силах отвергнуть любовь.
Русский царь в опере соответствует идеалу монарха, чаемому французскими просветителями. Однако монархическая опера, впервые поставленная в 1790 г. , вскоре сошла со сцены вместе с Людовиком XVI и Марией Антуанеттой - хотя сам строй ее чувств был весьма демократичен: сентиментальный сюжет и герои, олицетворявшие добродетель, искренне нравились буржуазному сословию, далекому от эстетских вкусов двора.
Нам же, в скором времени готовящимся отпраздновать 300-летие одного из славных дел нашего царя, как раз интересен ракурс, в котором когда-то видели его французы. И логично было бы ожидать, что этому ракурсу будет соответствовать столь же далекая и потому свежая эстетика оперного музицирования и оперного спектакля. Первые шаги на этом пути театр "Геликон-опера" честно предпринял. Музыковед Анна Булычева скрупулезно отреставрировала и сделала годной к исполнению архивную партитуру. Дирижер Сергей Стадлер выучил ее наизусть и продирижировал ею с присущим ему темпераментом. Однако во всем остальном традиции московского театра победили забытую парижскую моду. Оркестр звучал хотя и синхронно, но грубовато. Певцы "Геликон-оперы" оказались верны себе. Мало какой оперный театр может похвастаться такой сценической бравадой и раскрепощенностью артистов, но их вокал, удалой и приблизительный, вероятно, поверг бы в ужас поклонников композитора. Не стала исключением даже талантливая и обаятельная Елена Вознесенская в роли нашей будущей царицы, певшая зажато и неровно. Впрочем, весьма порадовал дебютант - студент Максим Миронов, наделивший Петра приятным и легким лирическим тенором.
Художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева изобретательно решили сцену в виде корабля, а костюмы выдержали в тоне вариаций на морской цвет джинсовой ткани - но при этом визуально загромоздили и без того крошечную сцену театра. В режиссуре Дмитрия Бертмана прежде всего узнавался он сам, привычно обыгравший все, что в опере Гретри располагало к условной театральности, - стиль ремарок, произносимых со сцены, намеки на злобу дня в диалогах, сам французский язык, смешанный с русским. Бестрепетно добавив горсть клоунских реприз, Бертман остроумно прошелся и по городу-юбиляру, в финале заставив титульного героя выехать на сцену верхом - разумеется, в виде Медного всадника.
В разгар юбилейных торжеств "Петр Великий" будет показан в Санкт-Петербурге и наверняка внесет толику здорового озорства в гимническую атмосферу. Но вместе с тем и подтвердит: мифу сентиментальному и прекраснодушному тяжело спорить не столько с правдой истории, сколько с нашей привычкой мифоосмеяния и пародирования.
Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео