Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео

Музыкальная критика



Ролан Пети: В Большом театре теперь хорошо

15 февраля Большой театр показал премьеру балета "Собор Парижской Богоматери". Этот знаменитый спектакль в Москве хорошо знают: еще в советские времена его привозили на гастроли Opera de Paris, Марсельский балет и Мариинский (тогда еще Кировский) театр. Еще лучше здесь знают самого Ролана Пети: прославленный француз оказался первым западным хореографом, допущенным в стены Большого и Мариинки (еще в 1972 г. он поставил "Гибель Розы" для Майи Плисецкой). В прошлом сезоне Пети был вновь приглашен в Большой театр - его "Пиковая дама", поставленная для Николая Цискаридзе и Илзе Лиепы, теперь выдвинута на соискание Госпремии и номинирована на "Золотую маску". Перед премьерой Ролан Пети ответил на вопросы "Ведомостей".

Ведомости / Понедельник 17 февраля 2003
- Господин Пети, ваше проникновение за железный занавес объясняется вашим желанием работать с русскими артистами или же доброй волей руководителей советской культуры?
- Меня всегда приглашали театры. В Кировский театр меня пригласил г-н Виноградов, в Большой - г-н Григорович. Но, хотя с Григоровичем у меня сложились дружеские отношения - он крупный хореограф, - тогда я не чувствовал себя здесь слишком счастливым. Труппа Большого театра была очень разрозненной, разобщенной, в той атмосфере было тяжело работать. Сейчас уже такого нет. Г-н Акимов, который руководит балетом, сделал все, чтобы предоставить мне таких танцовщиков, с которыми легко и приятно работать. Так что все хорошо.
- Тем не менее ваш нынешний приезд омрачен конфликтом с Мариинским театром, который, по вашим словам, не соблюдает ваших авторских прав.
- О, такое происходит не только в России. В Америке, например, все мои балеты без моего ведома перевели на DVD и продают по всему миру. Творят, что хотят. А когда я обратился к адвокатам, они мне сказали: "Месье Пети, сделать ничего нельзя. Вы можете возбудить процесс, но только потеряете много денег, потому что балеты, фильмы - это неподписанный продукт, не найти концов". Забавно, конечно, ведь деньги за продажу этих дисков кто-то получает. А здесь, в России, танцовщики, когда им что-то нравится, просто берут и танцуют. Плисецкая, для которой я поставил "Гибель Розы", станцевала этот балет больше 500 раз! А я и не знал ничего, она меня даже не спросила.
- Но это только подтверждает популярность хореографа Пети в России.
- Вы, конечно, правы. Как сказала моя жена (Зизи Жанмер - выдающаяся французская балерина - А. Г. ) , которая всегда права: "Чем больше танцуют, тем лучше. Пусть танцуют". Но мне бы хотелось, чтобы это еще и немного денег приносило. В России художники избегают говорить о деньгах.
У меня часто спрашивают: "Что вы любите больше всего на свете? " Я всегда говорю, что больше всего люблю свою профессию и свою семью. И деньги. Очень люблю деньги. Они очень важны. Знаете почему? Это дает независимость, которая позволяет выбирать, когда, как и с кем вы работаете.
- Как вы относитесь к бесконечным переделкам классических балетов?
- Сегодня все ставят "Лебединое озеро". И здесь, и в Торонто, и в Кировском, и в парижской Opera - везде свое "Лебединое". Каждый редактор подставляет свое имя и складывает деньги в карман. Если бы я руководил каким-нибудь театральным профсоюзом, то поставил бы условие: если театр хочет делать свое "Лебединое", пусть делает, но деньги должны идти не редактору, а на поддержание старых танцовщиков. Ведь все равно никто ничего ни с "белым" актом Иванова, ни с "черным" па-де-де Петипа не сделает. Либо пусть ставят совсем другое "Лебединое озеро".
- Именно так в свое время поступили вы.
- Я поменял местами: женщина была принцессой (ее танцевала Алтынай Асылмуратова) - она искала лебедя, а лебеди все были мужчины. Но если все эти белые пачки остаются, то почему надо подписывать?
- В вашем шедевре вместе со звездами Большого театра - Николаем Цискаридзе, Дмитрием Белоголовцевым, Андреем Уваровым, Светланой Лунькиной, Анной Антоничевой - оказались заняты совсем молодые солисты. Как вам удалось рассмотреть их сквозь густые ряды кордебалета?
- Андрей Уваров, который был назначен на роль Феба, покорил меня абсолютно. Я хочу сделать какой-нибудь балет специально для него. Но у него, к несчастью, травма. Второй мальчик, Константин Иванов, который мог бы эту роль сделать, строит из себя не пойми что и считает, что роль для него недостаточно важна. Поэтому я отказался от него и попросил показать мне танцовщиков, которых еще не видел. Г-н Акимов прислал мне каких-то мальчиков. Один из них мне показался совсем начинающим, просто дитя. Но выбора-то не было. Я сказал: "Это будет очень трудно - он такой застенчивый! " Мы начали работать. И за 15 дней он добился замечательного прогресса. Он будет единственным Фебом на два состава, поэтому мы сейчас к нему относимся как к маленькому Иисусу. Это мой сюрприз всем - Саша Волчков. А второй - Руслан Скворцов. Я заметил его на репетиции - отличная техника. Подошел и спросил: "Ты знаешь, священник - он такой ужасный человек, чудовищный, он просто Люцифер. Что ты делаешь? Как ты его покажешь? " (Месье Пети скрещивает на груди руки, опускает глаза, но во всей его позе читается ненависть. ) И вот у него уже все есть, образ схвачен.
- Вы говорите, что хотите поставить балет для Андрея Уварова. Значит ли это, что идут переговоры о продолжении сотрудничества с Большим театром?
- Давайте поговорим об этом после того, как мы с г-ном Иксановым официально что-нибудь подпишем.
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989



Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео