Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный



Другие видео

Музыкальная критика



Компьютеры и поп-звезды вместо джаза

На трехдневном фестивале, часть сборов от которого обещано отдать в пользу WWF (Всемирного фонда дикой природы) , выступили более чем знаменитые гастролеры - квартет Джона Скофилда, бразильская певица-пианистка Таня Мария и звезда мировой эстрады Сезария Эвора. На разогреве у звезд были секстет "Игорь Бриль и сыновья" и квартет гитариста Ивана Смирнова.

Ведомости / Пятница 30 мая 2003
Как раз настоящего джазз'а на 5-м, т. е. в каком-то смысле юбилейном, фестивале фирмы компакт-дисков Boheme Music было не так уж много.
Собственно, "Богема" только в самом начале своей деятельности, в 1998 г. , обещала специализироваться на джазе, но после дефолта сразу же почувствовала, что на нем не очень заработаешь. И оперативно переключилась на переиздания классики и попсы из архивов "Мелодии". Соответственно, и на фестивалях "Богемы" выступали и народные хоры, и академические исполнители (впрочем, не первой десятки) , и диджеи, и даже православный священник (под фонограмму, которую сам же и называл бесовскими технологиями). Но в прошлом году состоялся настоящий прорыв: были приглашены два настоящих лидера европейского джаза - квартет норвежца Яна Гарбарека и Венский художественный оркестр. Фестиваль таким образом поднял творческую планку на такую высоту, что джазовая общественность целый год гадала, чем сможет удивить "Богема-джазз-2003"? Но организаторы переиграли ожидания общественности самым простым способом: они устроили фестиваль в самом большом и престижном концертном зале "Россия" и позвали давно раскрученных поп-артистов, которые призваны были этот зал заполнить. По правде говоря, аншлаг обеспечила только Сезария Эвора (был пущен слух о том, что после этого она прекращает публичные выступления) , в пении которой джаза не больше, чем у Аллы Пугачевой. Бразильская мулатка, давно живущая во Франции, Таня Мария была у нас по третьему разу (как и Эвора) , правда, до этого она выступала в элитарных клубах. Но Таня Мария, специализирующаяся на приджазованной самбе (если продолжать сравнение с нашими, то она - это франко-бразильская Лариса Долина) , - настоящий массовик-затейник. Ее квартет одинаково легко превращает любую вещицу от сентиментальной французской баллады Petite Fleur до экспортной бразильской песенки Aqua de Beber в sing-along, т. е. такой номер, когда любая публика - и элитного клуба, и целого стадиона - вскакивает со своих мест, подпевая и пританцовывая. Тем более что звонких обертонов в низком голосе 55-летней певицы осталось не так уж много, и она компенсирует это лихой игрой одновременно на синтезаторе и рояле.
Разогревавший публику перед Таней Марией квартет Ивана Смирнова, наоборот, все делал на полном серьезе. Самый славянский из всех наших виртуозов испанской гитары, он был единственным, кто вспомнил про дикую природу, предварив свою композицию "Долгое озеро" словами: "В детстве мы играли на берегу этого озера в индейцев. А теперь его уже и нет".
Объявляя последнюю композицию, Смирнов проговорился: "Надеюсь, в ней будет побольше джаза". Нет, джаза в ней было ровно столько же, сколько во всей его new world music - мира, в котором Аргентина (ритм танго) располагается недалеко от Балкан (мелодия будто из фильмов Кустурицы). Тем более что в качестве гостя на кларнете и разных народных дудках играл Сергей Клевенский, артистичный, но совсем не джазовый солист фолк-роковой группы Farlanders.
Секстет "Игорь Бриль и сыновья" начал с позывных того ансамбля, которым Бриль-старший руководил еще в середине 70-х - тогда маэстро обзавелся своим первым синтезатором. Это был явный намек - мол, я снова с электроникой. Правда, не покидало ощущение, что электрогитарист Роман Мирошниченко все-таки музицирует сам по себе, отдельно от всех остальных. Но, по большому счету, это был единственный джазовый коллектив на "Богеме-джазз" образца 2003 г.
При очевидной случайности соединения звезд с нашими разогревателями публики между ними можно было обнаружить глубинную связь: Иван Смирнов, к примеру, так же использует русские национальные мотивы, как Таня Мария - бразильские.
И секстет Бриля, и квартет Джона Скофилда реставрируют великого Майлза Дэйвиса, правда, наши музыканты - периода перехода с акустики на электронику в середине 60-х, а Скофилд - последнего этапа 80-х. Собственно, именно белый Скофилд вернул тогда афроамериканца Дэйвиса в лоно черных блюзов. И теперь по праву пользуется всеми наработками великого джазового трубача. Проект Uberjam - это, в сущности, тот же сплав джаза и рока, но средствами ХХI в. Не случайно ударник у Скофилда из блюз-рок-группы Average White Band, а гитарист Ави Бортник больше, чем на гитаре, играет на компьютере. По большому счету, компьютер как музыкальный инструмент, на котором музыкант импровизирует в реальном времени и в джазовом контексте, у нас увидели и услышали впервые. Показательно, что от всего обилия звуков (в частности, сэмплированного индийского пения в первой композиции) музыканты отказались, - явно, чтобы не было ощущения фанеры. Между прочим, индийский колорит тоже из хипповых времен Махавишну и Джими Хендрикса, а не из современной мировой музыки. Зато все остальное - и африканское регги "Тикатали", и высокотехнологичный джем-сейшн на тему Offspring - это джаз-рок наших дней. Так же отличающийся от отечественного джаза, как "Форд" от "Москвича". И ради того, чтобы быть в курсе, наши джазовые люди готовы простить "Богеме" любых поп-звезд.
Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео