Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Поп-механика в действии

Фестивали памяти Сергея Курехина в двух столицах

Ведомости / Среда 30 апреля 2003
Сам Курехин собирал на одной сцене все, что играет, движется и издает любые звуки, - от джаз-банда и рок-группы до художников-перформансистов и цирка зверей. И буквально по мановению его руки все это обретало и увлекательную форму, и содержание. (Например, когда в начале 90-х начались разговоры о Москве - Третьем Риме, Курехин стал пасти на сцене настоящих гусей. ) Питерский SKIF, в сущности, и остается такой вот поп-механикой. В течение одного уикенда на всех площадках Ленинградского дворца молодежи успевают показать себя десятки (а то и сотни) солистов и коллективов. И каждый зритель, с заката до рассвета свободно перемещаясь из большого зала в малый, а оттуда в бар или на дискотеку, может вообразить себя как бы Сергеем Курехиным.
До этого года считалось, что московский центр "Дом" устраивает как бы филиал питерского SKIF'a, но его концепция - это традиционные концерты, на которых выступают артисты, представляющие искусства, наиболее близкие маэстро Курехину, в первую очередь авангардный джаз и смежную с ним новую импровизационную музыку, в которой компьютерная электроника, простое электроусиление и чистая акустика мирно сосуществуют, не признавая никаких национальных и жанровых границ. По старинке все это считается "новым джазом" - и по этому ведомству идут цюрихское трио Виттвер - Плиакас - Вертмюллер, франко-швейцарский дуэт гитаристов "Бони-Звинден" и итальянское трио Zu.
В отношениях между питерским Фондом Сергея Курехина и столичным "Домом", похоже, начинает сказываться извечное соперничество двух российских столиц. Арт-директор центра "Дом" Николай Дмитриев свое мероприятие с этого года даже называет по-другому: ФСК (Фестиваль Сергея Курехина) и артистов выбирает уже не только из тех, кто едет в Питер: наоборот, в эти дни в России выступали обе главные группы японского нойз-авангарда, но одна - Zeni Geva - в петербургском ЛДМ, а другая - the Ruins - в московском "Доме".
Хотя идея SKIF'a - этакого глобально-андерграундного смешения всего и вся - вроде бы ближе принципу поп-механики, в Москве тоже удается спрограммировать фестиваль так, что иной раз кажется: на сцене "Дома" появляется виртуальный Курехин - как Элвис Пресли в фильме Джима Джармуша "Таинственный поезд". Японец Нишихиде Такехиро почти в полной темноте кладет на подиум электрогитару, ходит вокруг нее, с силой топая ногами, и при помощи компьютера обрабатывает отзвук звенящих струн. И вряд ли он знает, что притоптывания и подпрыгивания были главными дирижерскими жестами Курехина, который - наоборот - живых артистов использовал, как звуки в памяти компьютера. Легендарный афроамериканский саксофонист Чарльз Гейл - прямой наследник движения битников; лет пятнадцать назад его пластинки уже получали высшие оценки в профессиональной прессе, а 50-летний музыкант продолжал музицировать (и жить) прямо на улицах Манхэттена. Но в Москве Гейл сначала сел за рояль и сымпровизировал получасовой монолог (с изысканными цитатами на грани узнавания) , под которым подписался бы и Курехин-пианист. Гейл сейчас в моде, особенно в среде интеллектуальных панк-рокеров, его диски выпускает певец-киноактер Генри Роллинс, с ним записывается гитарист Терстон Мур - и, видимо, поэтому в "Доме" собралось много полусветской публики, явно пришедшей ради чего-то другого.
Простодушно-романтичные песенки уже известного в России чешского дуэта Tara Fuki (две поющие виолончелистки) напомнили о том, что Курехин-композитор сочинял много музыки для детей. На закрытии московского ФСК выступил камерный ансамбль Sentieri selvaggi из Милана, по исполнительскому уровню вряд ли входящий в первую пятерку, но зато показавший совершенно не известную в России новую академическую музыку Италии: и в ней тоже было много почти курехинской постмодернистской иронии. Сюита из оперы дирижера и композитора Марчелло Панни "О Рим, о Смерть" - ирония одновременно и по отношению к большому оперному стилю, и к его салонному бытованию (как прокомментировал дирижер Карло Боккадоро), все еще популярному в Италии. "Гламорама" Лоренцо Ферреро - пародия на шпионскую киномузыку, Apple tree известного у нас Людовико Эйнауди - минималиcтские вариации на избитые обороты из лирических песен "Битлз".
И если бы не Курехин, который в своих поп-механических суперколлажах пользовался всей музыкой мира, вряд ли мы смогли бы все это по достоинству оценить.
Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео