ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород



Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео

Музыкальная критика



Первое слушание

Для скандальной премьеры ажиотаж вышел незначительный. Говорят, еще в субботу билеты были в кассах, но я до них доехал только в понедельник и взял бельэтаж у перекупщиков, куда деваться, по двойной цене. Они оценили мою предприимчивость: мол, в среду, к премьере, цена партера будет вообще не меньше шести тысяч. Отдавали в итоге за те же три, и никто не брал, по крайней мере при мне: для профессиональных ценителей дорого, а из бомонда, кто хотел, все уже, видимо, продвинулись мимо «Идущих вместе» через кордоны в гардероб. То есть интерес к самой постановке, а не к истерике вокруг писателя Владимира Сорокина, был умеренный.

Русский Newsweek / Понедельник 28 марта 2005
Те, кто пришел, приняли «Детей Розенталя» замечательно, отчасти из элементарной солидарности. Как-то неловко критически отзываться об опере после шумной патриотической кампании против порнографии в Большом, я это до сих пор по себе чувствую. Но потом в кулуарах, когда кто-нибудь мягко так, чуть ли не озираясь, пожимал плечами в том духе, что получилось очень мило и остроумно, но без масштаба, кто-нибудь другой кивал с пониманием. То ли из-за этого скандала ждали чего-то совсем особого, то ли жанр исключительно престижный, и театр, сами понимаете, Большой (хотя и Новая, камерная сцена), символ русской культуры, а искусство какое-то не огромное.
Ведь все с детства привыкли по телетрансляциям на пятой кнопке, что опера - это что-то очень солидное, громкое и страстное. А тут то ли мюзикл, то ли перформанс, то ли, простите, капустник, как назвал «Детей» патрон русского кино Никита Михалков. Действительно, разве в опере может быть смешно? Михалков тоже в лагере борцов за национальную духовность и считает, что опера Десятникова/Сорокина в постановке лауреата «Золотой маски» Эймунтаса Някрошюса (может, и его награждали, не подумав?) не отвечает уровню Большого театра. Короче, не крупная драма, а клоунада и фиглярство, пояснил мне посетивший премьеру телеведущий Алексей Пушков, он битый месяц боролся с Сорокиным, не читая его и еще не послушав оперу. Так у борцов с Сорокиным принято - они или познакомились у него с отдельными отрывками про «неприличное» (это редкость), или чаще ничего не читали, потому что такое нельзя читать.
Это странный разговор. Современное искусство не обязательно пышное, и опера тоже. «Дети Розенталя» действительно немного мюзикл, на стыке жанров, с вкраплениями кинохроники и декламации, ну и что? Драматический рассказ о клонах великих композиторов, очутившихся в ельцинской России и погибших в ней, кроме клона Моцарта, - это такой кроссворд, игра в звуки и смыслы. Рядом сидели студенты, наверное, Консерватории, они бесшумно смеялись и так с чувством постукивали, когда узнавали очередной намек или цитату. Вот музыкальный дубль Чайковского, а вот, например, Мусоргского, в котором даже я легко угадал монаха Варлаама из «Бориса Годунова».
Мусоргский-2 поет бомжам и проституткам у трех вокзалов, собирая на выпивку. У Венички Ерофеева, а он у нас уже классик, Римский-Корсаков щекотал Мусоргского бамбуковой тростью, когда тот пьяный лежал в канаве: мол, вставай, умойся и дописывай свою божественную «Хованщину». И ничего. Эти дубли и клоны, копирование с новым смыслом, и есть постмодернизм, принятый стиль мировой культуры, когда кассовый боевик признают шедевром, а в магазинах торгуют старинными стульями из прозрачного пластика. В 1999 г. Сорокин клонировал русских писателей в романе «Голубое сало». Еще через три года кто-то рассказал о нем «Идущим вместе». И началось. Теперь подтянулись депутаты, чиновники и другие активисты культпросвета - говорят, нельзя сумбур вместо музыки в Большом устраивать. А рвать на куски книги перед Большим театром, символом России, - можно, это никого не смущает, это у нас культурный плюрализм.
Я, например, не увидел в зале ни одного официального лица. А ведь это значительное событие, все-таки первая заказная опера Большого за несколько десятков лет. Был Дмитрий Аяцков, аплодировал, но его как раз только что уволили из губернаторов. Наверное, пока еще нет ясности, кто же унижает Россию - те, кто на сцене, или те, кто снаружи, - и что из этого порнография, в прямом или переносном смысле. Вообще теперь на многое нет какой-то принятой точки зрения, и это затрудняет разговор. Вот, к примеру, родственный «Идущим» боевой антифашистский молодежный отряд «Наши» готов силой расправиться с фашистами в лице Ирины Хакамады. Так кто тут фашист?
У нас наметился разлад в понятиях, везде брожение смысла привычных слов. Еще с тех ранних 90-х, с которыми так не повезло дублям гениев прошлого: патриот - он такой же патриот, как не патриот? Или он меньше или больше патриот? До сих пор так толком и не решен вопрос. Зато что такое миллиард долларов на реконструкцию Большого театра, понятно всем. На вопрос, что такое «очень много», все обычно отвечают - миллиард. И опрятная, подтянутая публика внутри примерно так же отличается от манифестантов, как манифестанты контрастируют с крепкого качества растяжками и плакатами, которые они держат в руках. Я давно заметил, что митинги в поддержку у нас обычно лучше оснащены и организованы, чем демонстрации протеста. А тут, удивительное дело, наоборот.
На самом деле не смешно, когда мощная общественная кампания против авторов значительного художественного жеста не вызывает ответной волны протеста. Когда министр культуры по сути присоединяется к этой травле под тем же политическим лозунгом, что опера, которую я с большим удовольствием послушал, - это не уровень Большого театра. А у Министерства культуры есть уровень? Это вообще оно или межрайонная химчистка?

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео