посмотретьПавел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


посмотретьПетр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьПетр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

посмотретьВладимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

посмотретьАлександр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьPavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

посмотретьТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

посмотретьВладимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

посмотретьPavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки



посмотретьПавел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео

Музыкальная критика



В списках значатся

Номинаторы “Золотой маски” почти никого не забыли

Ведомости / Среда 21 декабря 2005
В драматических номинациях есть почти все главные премьеры московского сезона. Два мхатовских спектакля Кирилла Серебренникова (“Лес” и “Изображая жертву”), “Три сестры” Петра Фоменко, “Мальчики” Сергея Женовача, моноспектакль Марины Нееловой “Шинель”, “Сцены из деревенской жизни” Юрия Погребничко. Проигнорирована “Голая пионерка” Серебренникова, но это не повод для скандала. Жаль только, что в результате не будет рассматриваться превосходная работа сыгравшей пионерку Чулпан Хаматовой — если не выдвинут спектакль, актеры не попадают в частные номинации. Впрочем, регламент премии предполагает исключения, и эксперты воспользовались этим, чтобы включить в номинацию “Мужская роль” Василия Бочкарева, хотя спектакля Малого театра “Последняя жертва”, в котором он играет, среди претендентов на премию нет.
Непривычно скромно представлен Петербург: моноспектакль Алисы Фрейндлих “Оскар и розовая дама” в постановке Владислава Пази и “На дне” Льва Эренбурга.
Петербургская прописка, правда, и у Андрея Могучего, чей спектакль “Между собакой и волком” попал лишь в раздел “Новация”, хотя сам постановщик значится и в списке лучших режиссеров. Такого на “Маске” прежде не бывало — “Новация” всегда выглядела отдельной категорией, в которую загоняли все “неформатное”, при этом изобретателей новых форм в режиссерскую номинацию не допускали. Почему — никто не спрашивал, просто привыкли.
Теперь логичнее спросить, отчего спектакль Андрея Могучего не включен в раздел “большой формы”. В “Новации” масштабной постановке Могучего будет и тесно, и неудобно. Там и так все хорошо: “Полифем” — изящная шутка театра “Тень” с ногами Николая Цискаридзе, “Бытие № 2” Ивана Вырыпаева и “Недосказки” студентов-сценографов из мастерской Дмитрия Крымова. Все это вещи замечательные, но совсем иного размаха.
Что касается провинции, то нас ждут “Король Лир” из Тувы (режиссер Алексей Ооржак) и панорама театральной жизни Омска, откуда приедут сразу три спектакля. Все три — не то чтобы коты в мешках: в Москве хорошо знают и Анатолия Праудина (номинированы его “Чудаки” в “Пятом театре”), и Евгения Марчелли (“Вишневый сад” и “Фрекен Жюли” в Театре драмы). Марчелли прямо омский Серебренников — работает с такой же результативностью, если судить по спискам претендентов на “Золотую маску”-2006.
В главной оперной номинации уравновесились два ведущих театра. Две работы из Большого — “Дети Розенталя” Десятникова и “Мадам Баттерфляй” Пуччини, чей постановщик Роберт Уилсон украшает своим именем режиссерскую номинацию. Две из Мариинки — “Путешествие в Реймс” Россини, сделанное французской командой с молодой частью труппы, и “Тристан и Изольда” Вагнера, постановщик которой Дмитрий Черняков в режиссерской номинации неизменный фаворит.
Валерий Гергиев себя номинировать запрещает, поэтому среди дирижеров состязаются Александр Ведерников из Большого и Владимир Понькин из “Геликона”. Геликоновский спектакль “Упавший с неба” по Прокофьеву конкурирует с нетрадиционной “Травиатой” Верди из “Санкт-Петербург опера”; соответственно, традиционные для списка режиссеры Дмитрий Бертман и Юрий Александров оба тоже здесь. Двумя спектаклями представлен Пермский театр — “Кармен” Бизе и “Соловьем” Стравинского, постановщик которого Татьяна Баганова освоила новую профессию и перекочевала в режиссерскую номинацию от хореографов. Картину дополняет “Волшебная флейта” Моцарта из Уфы.
Оперетт и мюзиклов, как всегда, меньше — только три, но все из проверенных мест: “Моя прекрасная леди” из “Московской оперетты”, “Ночь открытых дверей” из Екатеринбургской музкомедии и “Фигаро здесь!!” из музкомедии Новосибирской.
Чтобы составить в этом году полноценную балетную программу “Золотой маски”, экспертам наверняка пришлось проявить героические усилия. После нескольких ярких сезонов, когда Большой опровергал тезис об инсульте русской хореографии, Мариинка доказывала, что русская балетная школа всесильна, осваивая спектакли Форсайта, а другие театры демонстрировали, что и вдали от балетных центров можно создать труппы с собственным художественным лицом, нынешний год выглядит невыразительно.
Пока Пермь и Новосибирск копят ресурсы для нового рывка, остальные 50 балетных коллективов в провинции кормятся тиражированием знаменитых названий. Вариант подобного жизнеустройства продемонстрирует на фестивале Красноярский театр оперы и балета со спектаклем “Ромео и Джульетта” в постановке Сергея Боброва. А Театр балета Бориса Эйфмана покажет “Анну Каренину” — очередное подтверждение того, что Эйфман давно превратился в такой же персонаж поп-культуры, как Анастасия Волочкова.
Большой и Мариинка в минувшем сезоне были заняты укреплением на взятых рубежах. Питерцы к трем прошлогодним балетам Форсайта добавили четвертый — Approximate Sonata. Ее соседство убило второго представителя Мариинки в конкурсе: рядом с Форсайтом ясный, продуманный Reverence молодого хореографа Дэвида Доусона оказывается железякой из новгородского раскопа, вышедшей против электронных технологий. Большой, размявшись на “Сне в летнюю ночь” другого западного классика, Джона Ноймайера, демонстрирует фирменный стиль “бури и натиска” в “Болте” Алексея Ратманского.
Ажиотаж по поводу появления в России современного танца наконец прошел, и вместе с ним прошло время страстных и невнятных высказываний, претендовавших на роль манифеста. Александр Пепеляев, представляющий спектакль “Двери”, и Ольга Пона, выдвинутая на Национальную премию за постановку “Немного ностальгии”, были среди отечественных первопроходцев жанра. Утратив революционный задор, каждый из них длит свою тему: Пепеляев обращается к излюбленному Хармсу, Пона печалится на фоне березок. При этом оба демонстрируют ранее недостижимую хореографическую зрелость. Ее испытает на прочность “Клетка для попугаев” Евгения Панфилова. Недавно восстановленный спектакль 1992 г. напоминает о тех временах, когда жанра “современный танец” мы еще не знали и панфиловские постановки стали первыми, вступившими в соревнование с классикой на “Золотой маске”.
По традиции уже объявлены лауреаты в номинации “Честь и достоинство”: Людмила Макарова (петербургский БДТ) и Наталья Терентьева (Театр им. Волкова, Ярославль). Сбербанк и башкирский президент Муртаза Рахимов награждены за поддержку российского театрального искусства.
Назван и лучший зарубежный спектакль сезона, показанный в России. Это “Эмилия Галотти” немецкого режиссера Михаэля Тальхаймера — совершенная, восхитительная вещь. Еще раз — наши аплодисменты.
посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьВстреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьЛеонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПетр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьТатьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьПетр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


посмотретьАлександр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

посмотретьПетр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео