Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



В списках значатся

Номинаторы “Золотой маски” почти никого не забыли

Ведомости / Среда 21 декабря 2005
В драматических номинациях есть почти все главные премьеры московского сезона. Два мхатовских спектакля Кирилла Серебренникова (“Лес” и “Изображая жертву”), “Три сестры” Петра Фоменко, “Мальчики” Сергея Женовача, моноспектакль Марины Нееловой “Шинель”, “Сцены из деревенской жизни” Юрия Погребничко. Проигнорирована “Голая пионерка” Серебренникова, но это не повод для скандала. Жаль только, что в результате не будет рассматриваться превосходная работа сыгравшей пионерку Чулпан Хаматовой — если не выдвинут спектакль, актеры не попадают в частные номинации. Впрочем, регламент премии предполагает исключения, и эксперты воспользовались этим, чтобы включить в номинацию “Мужская роль” Василия Бочкарева, хотя спектакля Малого театра “Последняя жертва”, в котором он играет, среди претендентов на премию нет.
Непривычно скромно представлен Петербург: моноспектакль Алисы Фрейндлих “Оскар и розовая дама” в постановке Владислава Пази и “На дне” Льва Эренбурга.
Петербургская прописка, правда, и у Андрея Могучего, чей спектакль “Между собакой и волком” попал лишь в раздел “Новация”, хотя сам постановщик значится и в списке лучших режиссеров. Такого на “Маске” прежде не бывало — “Новация” всегда выглядела отдельной категорией, в которую загоняли все “неформатное”, при этом изобретателей новых форм в режиссерскую номинацию не допускали. Почему — никто не спрашивал, просто привыкли.
Теперь логичнее спросить, отчего спектакль Андрея Могучего не включен в раздел “большой формы”. В “Новации” масштабной постановке Могучего будет и тесно, и неудобно. Там и так все хорошо: “Полифем” — изящная шутка театра “Тень” с ногами Николая Цискаридзе, “Бытие № 2” Ивана Вырыпаева и “Недосказки” студентов-сценографов из мастерской Дмитрия Крымова. Все это вещи замечательные, но совсем иного размаха.
Что касается провинции, то нас ждут “Король Лир” из Тувы (режиссер Алексей Ооржак) и панорама театральной жизни Омска, откуда приедут сразу три спектакля. Все три — не то чтобы коты в мешках: в Москве хорошо знают и Анатолия Праудина (номинированы его “Чудаки” в “Пятом театре”), и Евгения Марчелли (“Вишневый сад” и “Фрекен Жюли” в Театре драмы). Марчелли прямо омский Серебренников — работает с такой же результативностью, если судить по спискам претендентов на “Золотую маску”-2006.
В главной оперной номинации уравновесились два ведущих театра. Две работы из Большого — “Дети Розенталя” Десятникова и “Мадам Баттерфляй” Пуччини, чей постановщик Роберт Уилсон украшает своим именем режиссерскую номинацию. Две из Мариинки — “Путешествие в Реймс” Россини, сделанное французской командой с молодой частью труппы, и “Тристан и Изольда” Вагнера, постановщик которой Дмитрий Черняков в режиссерской номинации неизменный фаворит.
Валерий Гергиев себя номинировать запрещает, поэтому среди дирижеров состязаются Александр Ведерников из Большого и Владимир Понькин из “Геликона”. Геликоновский спектакль “Упавший с неба” по Прокофьеву конкурирует с нетрадиционной “Травиатой” Верди из “Санкт-Петербург опера”; соответственно, традиционные для списка режиссеры Дмитрий Бертман и Юрий Александров оба тоже здесь. Двумя спектаклями представлен Пермский театр — “Кармен” Бизе и “Соловьем” Стравинского, постановщик которого Татьяна Баганова освоила новую профессию и перекочевала в режиссерскую номинацию от хореографов. Картину дополняет “Волшебная флейта” Моцарта из Уфы.
Оперетт и мюзиклов, как всегда, меньше — только три, но все из проверенных мест: “Моя прекрасная леди” из “Московской оперетты”, “Ночь открытых дверей” из Екатеринбургской музкомедии и “Фигаро здесь!!” из музкомедии Новосибирской.
Чтобы составить в этом году полноценную балетную программу “Золотой маски”, экспертам наверняка пришлось проявить героические усилия. После нескольких ярких сезонов, когда Большой опровергал тезис об инсульте русской хореографии, Мариинка доказывала, что русская балетная школа всесильна, осваивая спектакли Форсайта, а другие театры демонстрировали, что и вдали от балетных центров можно создать труппы с собственным художественным лицом, нынешний год выглядит невыразительно.
Пока Пермь и Новосибирск копят ресурсы для нового рывка, остальные 50 балетных коллективов в провинции кормятся тиражированием знаменитых названий. Вариант подобного жизнеустройства продемонстрирует на фестивале Красноярский театр оперы и балета со спектаклем “Ромео и Джульетта” в постановке Сергея Боброва. А Театр балета Бориса Эйфмана покажет “Анну Каренину” — очередное подтверждение того, что Эйфман давно превратился в такой же персонаж поп-культуры, как Анастасия Волочкова.
Большой и Мариинка в минувшем сезоне были заняты укреплением на взятых рубежах. Питерцы к трем прошлогодним балетам Форсайта добавили четвертый — Approximate Sonata. Ее соседство убило второго представителя Мариинки в конкурсе: рядом с Форсайтом ясный, продуманный Reverence молодого хореографа Дэвида Доусона оказывается железякой из новгородского раскопа, вышедшей против электронных технологий. Большой, размявшись на “Сне в летнюю ночь” другого западного классика, Джона Ноймайера, демонстрирует фирменный стиль “бури и натиска” в “Болте” Алексея Ратманского.
Ажиотаж по поводу появления в России современного танца наконец прошел, и вместе с ним прошло время страстных и невнятных высказываний, претендовавших на роль манифеста. Александр Пепеляев, представляющий спектакль “Двери”, и Ольга Пона, выдвинутая на Национальную премию за постановку “Немного ностальгии”, были среди отечественных первопроходцев жанра. Утратив революционный задор, каждый из них длит свою тему: Пепеляев обращается к излюбленному Хармсу, Пона печалится на фоне березок. При этом оба демонстрируют ранее недостижимую хореографическую зрелость. Ее испытает на прочность “Клетка для попугаев” Евгения Панфилова. Недавно восстановленный спектакль 1992 г. напоминает о тех временах, когда жанра “современный танец” мы еще не знали и панфиловские постановки стали первыми, вступившими в соревнование с классикой на “Золотой маске”.
По традиции уже объявлены лауреаты в номинации “Честь и достоинство”: Людмила Макарова (петербургский БДТ) и Наталья Терентьева (Театр им. Волкова, Ярославль). Сбербанк и башкирский президент Муртаза Рахимов награждены за поддержку российского театрального искусства.
Назван и лучший зарубежный спектакль сезона, показанный в России. Это “Эмилия Галотти” немецкого режиссера Михаэля Тальхаймера — совершенная, восхитительная вещь. Еще раз — наши аплодисменты.
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)



Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео