Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео

Музыкальная критика



И серпа не боится

Опера “Норма” храбро сражается с продвинутой режиссурой

Ведомости / Пятница 09 сентября 2005
Российские оперные театры наперебой стали осваивать достижения продвинутой европейской режиссуры. После того как Мариинский театр перебрал полдюжины случайных имен, Большой приступил к делу более систематично, призвав Петера Конвичного и Роберта Уилсона, на чем явно не остановится. “Новая опера” пригласила Йосси Вилера и Серджо Морабито, купив их готовый под ключ продукт у Штутгартской оперы, а сами постановщики трудолюбиво перенесли свою прогремевшую в Германии постановку на московских артистов.
Если двадцать пять лет назад переодевание классических опер в пиджаки и ночные рубашки будоражило умы, то сегодня превратилось в привычную рутину. Удивить публику тем, что действие оперы Беллини “Норма” переехало из времен Римской империи в послевоенную Францию, невозможно — наши собственные Дмитрий Черняков и Дмитрий Бертман уже успели приучить нас к Радамесу с автоматом и Карменсите с городской помойки. Впрочем, европейские мастера в один голос убеждают нас, что не намерены никого шокировать: они просто стараются сделать интригу понятной сегодняшнему зрителю. Могут ли тронуть нас римляне и друиды, поймем ли мы драму жрицы, нарушившей какой-то там обет? Оккупированные французы и мещанка, родившая двух детей от захватчика, нам несомненно ближе.
Когда сюжет спускается с романтических котурнов, возникают многочисленные неувязки, а постановщики маскируют их многозначительными невнятностями. Простушка Норма, списанная то ли с Анны Маньяни, то ли с Софи Лорен, живет и спит прямо в церкви, а ключевую арию — молитву Casta diva — исполняет прямо в алтарном пространстве, облачившись в ризу и при этом порываясь наброситься с серпом на ритуальную мумию, лежащую тут же на больничной каталке. Если эта сцена переполнена безответственными ассоциациями, то многие другие пусты, скучны и не решены просто никак. Неореализм, перепутанный с мелодрамой, и натуралистически точная декорация Анны Фиброк в сочетании с неестественной игрой создают более нелепое впечатление, чем любые условности традиционного оперного театра.
Не стоит и говорить, что музыку немецкие постановщики не слышат: мизансцены никак не реагируют на ее архитектонику. Все новые смыслы связаны исключительно с интерпретацией либретто. Но здесь авторов спектакля постигла неудача, в которой они, скорее всего, никак не виноваты. Оперу пели, как теперь принято, по-итальянски, но спектакль не снабдили бегущей строкой с переводом. В результате осталось совершенно непонятно, кто эти люди на сцене, что их связывает, что сотворила эта женщина и почему ее в финале куда-то увели под белы руки.
Прекрасная романтическая опера Беллини при этом звучала в оркестре и голосах. Оркестр играл то мощно, то нежно, то упруго. А певцам приходилось решать параллельно две задачи, мало связанные друг с другом: актерствовать по воле режиссеров и петь по воле… Вот с этим связана новая досада. Чем ближе к финалу, тем меньше был похож на себя маэстро Феликс Коробов. Его жест, обычно столь решительный, не диктовал ситуацию. Темп часто плавал, то оркестр шел впереди, то певцы. Виноваты опять режиссеры, заставившие артистов отводить глаза от палочки? Или певцы, частенько полагавшиеся на слух? Или сам дирижер, не добившийся тотального контроля? Скорее, все вместе взятое. Музыкальное целое развалилось на части, сами по себе достойные. Вокальная работа Татьяны Печниковой (Норма) достойна всяческих похвал: свежий, красивый голос, музыкальность, отвага и энтузиазм. Николай Черепанов (Поллион) озвучил бы и втрое больший зал, но к стилю бельканто он пока лишь неуклюже подступился. Наталия Креслина (Адальжиза) звучала неинтересно, как певица второго положения, а ведь она должна быть вокальной соперницей Нормы. Виталий Ефанов (Оровез) провел партию выстроенно и четко. Актерская работа Эммы Саркисян (уморительная старушка-нянька) — повод все-таки сказать спасибо и немецким режиссерам. Нельзя поблагодарить их за то, что хор, стройный и звучный, часто вынужден был вступать на слух.
У театра в запасе есть и второй состав, который произвел фурор на показе “для пап и мам”. Так что к следующим спектаклям (ближайший, правда, только 19 сентября) качество музыкального целого, возможно, окрепнет. А может, и бегущую строку отважатся повесить? Ну а с тем, чтобы артистов переодели в римлян и друидов, нам придется ждать. Пока не схлынет мода на безухую немецкую режиссуру.
Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео