посмотретьВладимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

посмотретьВладимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый



посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьПавел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

посмотретьТатьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

посмотретьПетр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьПетр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьПетр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьВладимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

посмотретьВладимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Перемена отчасти

Эдинбургский фестиваль даже за модой следует неторопливо

Ведомости / Понедельник 15 августа 2005
Сегодня в Эдинбурге начинаются гастроли японского театра но, прежде здесь не виданного. Надо заметить, что эдинбургский директор Брайан Макмастер вообще не суетится: спектакль “Сумидагава”, как и китайский цирк, принимавший участие во вчерашнем открытии программы, привезли в Шотландию лишь тогда, когда восточную тему отыграли, кажется, уже все крупные театральные форумы, включая Чеховский фестиваль в Москве, что, в принципе, способно потешить и наше самолюбие.
Как, впрочем, и тот факт, что еще один из главных номеров нынешней эдинбургской программы можно было увидеть в Москве еще прошлой зимой на фестивале NET. Речь идет о венгерской “Чайке” в постановке Арпада Шиллинга, самой свежей и легкой за последние годы трактовке чеховской пьесы. Шиллинг придумал вроде бы очень простой ход — его актеры приходят в театр в своей повседневной одежде и до начала действия сидят среди зрителей. Но затверженная наизусть “Чайка” и в самом деле превращается в этом спектакле в совершенно сегодняшний текст, как будто артисты подмечают чеховские реплики в собственной повседневной речи (см. “Ведомости” от 14.12.2004).
По старым эдинбургским правилам “Чайку” должен был бы привезти Петер Штайн, один из здешних завсегдатаев и любимцев публики. Но и немецкий мэтр выступает на этот раз в несколько неожиданном амплуа постановщика новой драмы — Штайн покажет на фестивале “Черную птицу” (Blackbird), которая должна, наверное, польстить местной публике, поскольку автор пьесы Дэвид Хэрроуэр — шотландец.
Однако практически половина драматической программы Эдинбурга в этом году посвящена классику с соседнего острова — ирландцу Джону Миллингтону Сингу (1871-1909). Druid Theatre Company привозит цикл из шести пьес драматурга в постановке обладателя премии Tony Гэрри Хэйнса.
В танцевальной части программы преобладает классика XX в. Балеты Баланчина предстанут в исполнении Шотландского балета и Национального балета Нидерландов (голландцы, впрочем, включили в свою программу также хореографию Дэвида Доусона и Джерома Роббинса). Хитом программы обещает стать “Лебединое озеро” — редакцию балета, отмеченную уважением к хореографическому оригиналу Мариуса Петипа и Льва Иванова, сделал звездный хореограф уже постбаланчинского направления — англичанин Кристофер Уилдон. “Лебединое” предстанет в исполнении американского Балета Пенсильвании, а партитуру Чайковского играть будет Большой симфонический оркестр им. Чайковского под управлением Владимира Федосеева.
Современный танец представлен всего двумя спектаклями — это “Контрудар” (Contrecoup) Франсуа Веррэ по мотивам Фолкнера и “Импровизации” (Impromptus) Саши Вальц. Постановка Вальц, одной из ключевых фигур сегодняшнего европейского танца, — главное событие всей танцевальной программы и одновременно свидетельство явного отставания Эдинбурга от своего континентального соседа: в Авиньоне “Импровизации” показывали в прошлом году.
Вообще-то на фоне Авиньонского фестиваля, чья радикальная программа этим летом вызвала во Франции нешуточный скандал (см. “Ведомости” от 26.07.2005), эдинбургская афиша выглядит уже не столько консервативной и сбалансированной, сколько робкой. Возможно, как раз потому, что здесь все-таки пытаются следовать актуальным тенденциям, но как-то слишком уж осторожно и запоздало. Cпектакль по пьесе Шана Хана “Комната для молитвы” (Prayer Room), посвященный межэтническим и межконфессиональным отношениям, и толкующая о тех же проблемах видеоинсталляция “Между двумя мирами” (Between Two Worlds) выглядят как попытки отыграть разом и социальную тематику (оказавшуюся в центре авиньонской программы в прошлом году), и интерес сегодняшнего театра к смежным искусствам (возмутивший часть авиньонской публики уже этим летом).
Уклон в сторону Востока, уклон в политику, а иногда то и другое вместе присутствует и в музыкальной программе фестиваля. На первом плане — две оперные постановки. Камерная опера Бенджамина Бриттена “Река Керлью” (Curlew River) — музыкальная версия той самой пьесы театра но “Сумидагава”, с которой начинается фестивальная программа. Европейская премьера оперы американца Джона Адамса (лауреата Grammy этого года) — плод копродукции фестиваля и Шотландской оперы, а повествует “Смерть Клингхоффера” (The Death of Klinghoffer, 1991) о захвате пассажирского судна палестинскими террористами. В филармонической программе — концерт музыки курдов, а также выступление Оркестра Западно-Восточного дивана, в котором Даниэль Баренбойм объединил израильских и арабских музыкантов.
И все же дело не в одной политике или моде. Бриттен — классик ХХ в., Джон Адамс — один из лучших современных композиторов, а израильско-палестинский оркестр, по отзывам критиков, играет хорошо — что неудивительно, раз этим оркестром дирижирует Баренбойм. А большая часть музыкальной программы состоит из классики, барокко, ХХ в., иногда раритетов (например, опера “Ариадна на Наксосе” Георга Бенды, современника Моцарта). В списке же исполнителей, не таком блестящем, как на Зальцбургском фестивале, можно все же насчитать пару десятков имен первого ряда.
Особо резких и концептуальных жестов в Эдинбурге предпочитают не делать. И если Авиньон все больше становится местом, где европейский театр ищет новый язык, а Зальцбург продолжает собирать коллекцию звезд, то в Эдинбург стоит ехать за тем, что уже проверено временем и публикой других фестивалей. Эта позиция довольно уязвима с точки зрения конкуренции, но и здравый смысл в ней определенно есть.

СКОЛЬКО СТОИТ ЭДИНБУРГ
В 2004 г. общий бюджет Эдинбургского фестиваля был ?6,8 млн.
Доход от продажи билетов составил ?1,74 млн.
Спонсорская помощь и пожертвования — ?1,73 млн, поступления из государственного бюджета и от местных властей — ?2,56 млн.

посмотретьАлександр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


посмотретьПетр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

посмотретьАлександр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

посмотретьПавел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

посмотретьЛеонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

посмотретьПавел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьSergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

посмотретьАлександр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

посмотретьАнтон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео