Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Карта легла

Конкурс имени Рихтера в целом справился с задачей

Ведомости / Вторник 28 июня 2005
Главное решение жюри не разошлось с мнением экспертов, критиков и меломанов: первую премию получил фаворит конкурсной гонки Эльдар Небольсин. В конкурсной афише он представлял Россию, хотя биография его отражает скорее глобализацию современного пианизма. Эльдар Небольсин окончил музыкальную школу в Ташкенте, продолжил учебу в Мадриде у московского профессора Дмитрия Башкирова, премии получил в Грузии, Чехословакии и Испании, живет в Австрии, концертирует в Европе и Америке. Будет ли тридцатилетний мастер теперь чаще выступать в России? Наверное, да — во всяком случае, на лауреатском концерте он прилюдно, причем в самой лестной форме, получил приглашение от директора Музея имени Пушкина Ирины Антоновой открывать фестиваль “Декабрьские вечера”.
Лауреатское выступление Небольсина, сыгравшего первую часть из Первого концерта Рахманинова, было очень убедительным. В контексте лоскутной программы он сумел осмыслить фрагмент произведения как целое и концентрированно проявить лучшие качества, которыми полагается обладать представителю пианистического мейнстрима. У него сильные руки, отличная техника, четкое понимание формы, приятный звук — все, что он делал, оставило впечатление досказанности. Никакой импровизации, ничего не было пущено на авось: играл лидер, уверенный в себе и посылавший энергичный импульс в оркестр и дирижеру Владимиру Понькину. Столь счастливое сочетание музыкальных и боевых достоинств действительно встречается нечасто — и результат вышел увлекательным.
Правда, Эльдар Небольсин сам же и испортил впечатление о себе, сыграв на бис “Радость любви” Крейслера — Рахманинова. Такая салонно-виртуозная музыка требует небрежного шика, юмора, даже аристократизма. Вот этого у лауреата как раз и не оказалось: Небольсин продемонстрировал только по-мальчишески азартное желание всех уделать и пожертвовал стилем ради спорта. С другой стороны, если конкурс окончен, первая премия завоевана, а конкурсный пыл еще не растрачен, это не так уж и ужасно.
Второй интересный пианист: 28-летний кореец Юнг Вук Йо — такой же глобалист, воспитанник Джульярдской и Манхэттенской школ музыки. Он получил не вторую, а четвертую премию, за которую отчитался Этюдом La Legierrezza Листа. Тут играл мастер со зрелым, тонким вкусом, завидной беглостью и породистым звуком. Оказалось, что он способен и на противоположное — в токкате американского композитора Фредерика Ржевского, содержавшей отзвуки Айвза, Кейджа и глумливую цитату из Рахманинова, Юнг Вук Йо проявил выносливость и, что еще важнее, владение антиэстетикой фортепианной контркультуры. Такое вообще редкость — а музыку радикала Ржевского, уважаемого во всем мире, под сводами Большого зала консерватории доселе едва ли кто вообще отваживался исполнять.
Остальные финалисты в лауреатском концерте проявили себя менее интересно. Второе место разделили два участника — и если наш Яков Кацнельсон показал просто добротную, рационально выверенную игру, то японец Макото Уэно оказался худосочен и технически не оснащен для романтической музыки XIX в. Разочаровал россиянин Вадим Руденко (разделивший четвертое место с корейцем), напротив, очень одаренный и органичный — он в сто первый раз отбарабанил свой давно проверенный хит, сюиту Чайковского — Плетнева из “Щелкунчика”, — раньше он делал это хотя бы более филигранно. Бесцветно ученически выступила мюнхенская грузинка Ани Такидзе (пятое место).
Возможно, что букет финалистов мог быть цветистее. Ошибки жюри открыто признал один из его членов — Алексей Любимов, сказавший, что после первого тура были напрасно отсечены интересные представители разных пианистических школ. Но любой конкурс — поле конфликта интересов. На нем сходятся педагоги, их работодатели, концертные агенты, издатели дисков, изготовители роялей. Идея конкурса, обязывающе названного именем Рихтера, отчасти и состояла в том, чтобы по его результатам в жюри не хотелось кидаться тухлыми яйцами.
Абсолютно ли объективен результат? Скорее нет. Безупречна ли процедурная логика, если первое место получил ученик профессора Дмитрия Башкирова, а второе — ученик профессора Элисо Вирсаладзе, а оба профессора заседали в жюри? Скорее да. Ведь другие ученики тех же профессоров остались без наград. Окончательным раскладом на сто процентов не доволен никто, но не было ни скандалов, ни воплей протеста, ни демонстративных заявлений особого мнения. Карта так легла, и с этим скрепя сердце можно смириться: главный лауреат всех устраивает, а много звезд сразу не бывает.
Что касается идеи конкурса, то она и впрямь очень хороша — дать право соревноваться не юнцам и вундеркиндам, а людям с опытом. Свободные программы, современная музыка — тоже очевидные плюсы. Дело за престижем, который предстоит завоевывать в течение нескольких лет. Тогда Конкурс имени Рихтера, возможно, предъявит веские основания, позволяющие ему играть на поле мирового музыкального бизнеса по своим правилам.
Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео