Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Cтрасти по Баху

Как в добрые старые времена

Известия / Четверг 22 июня 2000
Из названия понятно: авторы поддались одному из главных соблазнов искусства ХХ века - все пересочинять и интерпретировать заново. От великого оригинала остались: сюжет (26-я и 27-я главы Евангелия от Матфея), структура (большие мадригальные хоры, речитативы Евангелиста, хоровые реплики "толпы", арии и хоралы). Местами в римейк встревала баховская музыка. Особенностью же двух вечеров в Англиканской церкви было как бы дробление авторской личности - она поделилась на тех, кто придумал, и тех, кто воплотил. Изобрели "Страсти-2000" те, для кого комментарий - основная профессия: критики Екатерина Поспелова, Екатерина Бирюкова, Мария Степанова. Автором-составителем Пассиона выступил Петр Поспелов. Нормальный художник едва ли добровольно навяжет себе такую толпу соавторов, какая собралась в результате под лозунгом "С нами Бах!". Критики же с удовольствием устроили "вавилон" языков и стилей, идеологий и этик. Авторы проекта вместе с сотрудниками Немецкого культурного центра имени Гете, агентством "Длинные руки" и компанией вольнонаемных кураторов оформили канву, по которой чужими руками предстояло вышить музыкально-литературный и танцевально-визуальный узор. Окончательный его облик никто не мог представить до самого исполнения.
"Страсти" длились более четырех часов и скучать не давали. Сверху и из-за спины обрушивались тучное многоголосье капеллы "Московский Кремль", пестрые звоны и шумы ансамбля ударных. Со сцены с ними спорили певческий ансамбль "Сирин", мальчики-дисканты из хора Марии Струве, струнники из Opus Posth и разнотембровый джазовый квартет. Татьяна Гринденко (музыкальный руководитель "Страстей") обменивалась жестами и сигналами с Марком Пекарским на хорах, передавая их хоровым дирижерам Андрею Котову и Геннадию Дмитряку. Они отчаянно искали слаженности. Но разнобой торжествовал в самом материале. Речитативы Евангелиста Гайворонский сочинил для джазово-фольклорного певца Сергея Старостина, в ариях его сменяли то "культурные" холодноватые тембры Виктории Евродьевой и Федора Леднева, то эстрадный наив Ольги Леоновой. У Андрея Сильвестрова в видеопьесе "10 заповедей" человеческое тело сгодилось только для предельно предметного и фабульного повествования - в балетных вставках Татьяны Багановой им пользовались для абстрактной экспрессии. Тяжелые малерианские слезы, источаемые кульминациями в музыке Ираиды Юсуповой, соседствовали с монотонными и монохромными фоническими удовольствиями в "Антифонах" Владимира Мартынова. После снобистски сложной, претендующей на серьезность арии Бориса Филановского радостно пузырился простой и яркий до одури хор Павла Карманова. Тексты - от Д.А. Пригова и Льва Рубинштейна до Геннадия Айги и Ольги Седаковой - искушали то сарказмом, то трепетной лирикой, то последовательной диалектикой, то абсурдом. Мало того что слушать приходилось вперемежку барочные стилизации, джаз, минимализм и электронный авангард, надо было еще и петь. Совсем по-лютеровски тексты хоралов положили на всем известные мелодии ("В лесу родилась елочка", "Сулико", "Вечерний звон" и т.п.), которые, цепенея от трезвой циничности новых текстов, распевал вместе с хором зал. Добавим, что поэты не всегда представляли, какой музыкой будут подтекстованы их строки, а композиторы не могли заранее рассчитать, каким будет их тембровое и стилевое окружение.
Так под крылом Баха осуществлен проект, в котором актуальные искусства, то теснясь, то помогая друг другу, демонстрировали свою силу и слабости. Причем не ради посторонних важных и нужных целей, а только из любви к процессу. Новорожденные "Страсти" амбициозны, пестры, тяжеловесны, и все это им на пользу. Музыкальных "нетленок" цикл содержит мало, поэтических - больше, хотя тоже не подряд. Но вместе, в перенасыщенном калейдоскопе изысков и упрощений, пафоса и пародии, возникают интрига и диалог. За ними же проступает неожиданно внятная картина независимого современного творчества. К чествуемому немецкому гению эти "Страсти по Матфею Баха" относятся примерно так же, как приговский "Евгений Онегин Пушкина" к главному русскому поэту. И именно их собирательность более всего адекватна модели: в "Страстях по Матфею" - весь Бах, в Бахе - вся европейская музыка до него и после.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео