Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео

Музыкальная критика



Кошачья старость

Русским Cats не хватает куража

Ведомости / Понедельник 21 марта 2005
Через двадцать с лишним лет после лондонской премьеры (1981) Россия пополнила список стран (их счет пошел уже на четвертый десяток), решивших скопировать для своего пользования суперпроект театрального продюсера Камерона Макинтоша. Процедура прошла по общемировым правилам: постановку осуществило российское подразделение компании Stage Holding под бдительным оком правообладателей и при непосредственном участии множества западных специалистов. Они следили за тем, чтобы необъятная помойка, где разворачивается действие кошачьего бала, была выполнена в точном соответствии с проектом сценографа Джона Нэйпьера, а три дюжины певцов и танцоров двигались бы в точности так, как это предписали их предшественникам режиссер Тревор Нанн и хореограф Джиллиан Линн.
Конечно, мелкие отклонения все же есть: я, например, недосчитался одного па, одного подметания хвостом и целого красного вагончика. А самого эффектного трюка недосчитался и приехавший на московскую премьеру Эндрю Ллойд Уэббер: высоко оценив работу российских коллег, он все же не преминул посетовать прямо со сцены на отсутствие механизма, при помощи которого драная избранница Гризабелла должна в финале отправиться в высшие миры. Однако выдержал проверку на качество как раз тот компонент русской версии, который внушал основные опасения, — литературный перевод. Работа Алексея Кортнева, как оказалось, прошла несколько тендеров и международных ОТК и в результате сделала честь нашему переводческому цеху: русский текст изобретателен, не груб, хорошо ложится на вокальные партии и в целом передает обаяние поэзии Т. С. Элиота.
Другое достижение — игра небольшого оркестра, ведомого твердой рукой Аллы Куликовой. Он звучит так упруго, пряно и точно, что становится даже досадным его отсутствие на виду — но по регламенту Cats музыканты спрятаны за сценой. Негромкий, хорошо выстроенный в пространстве саунд передает достоинства оркестровки Дэвида Каллена, хотя и не скрывает неровности музыки Уэббера.
Большинству публики музыка Cats внове: этот мюзикл не постигла судьба Jesus Christ Superstar, ставшего фактом русского городского фольклора. Из Cats любой знает только песню Memory, которая в структуре мюзикла является вставным хитом, обрекающим на невыгодные сравнения любую новую исполнительницу партии постаревшей красавицы Гризабеллы. Ничего удивительного, что Елена Чарквиани, чей голос звучит неплотно и скудно, сравнений не выдерживает. Но и вся ее роль, по сути, остается за скобками этой ироничной мистерии-карнавала, положенной на музыку столь же разношерстную, что и все ее персонажи. Среди исполнителей выделяются интересный статью и повадкой Алексей Бобров (вызывающий мартовские чувства у кошек и зрительниц Рам-Там-Таггер), парочка Андрей Глущенко и Виктория Канаткина (Мангоджерри и Рамплитизер, ухитряющиеся кувыркаться и петь почти одновременно), но важнее все-таки ансамбль. Труппа русских Cats собрана придирчиво, натаскана Егором Дружининым и Эльвирой Тахой на совесть — хотя откровений среди актерских работ нет.
Возможно, куражу молодых исполнителей мешает именно статус Cats как исторического охраняемого памятника. Для многих из них, до этого работавших в современных мюзиклах, классика жанра — искусство для пап и мам. И хореография, и спецэффекты сегодня сложнее, острее. Какой-нибудь кот-пират Гроултайгер и вся его братия — чистой воды персонажи советского тюзовского утренника. Старый вождь котов (в исполнении оперного баритона Олега Федькушова), дающий наставления стае на русском языке, — просто Досифей из оперы “Хованщина”. Обрусение далось Cats естественно, благо многое из того, что теперь явилось нам в целостной сборке, мы давно уже знали по частям.
А чего не знали, уже не узнаем: например, шутливых тонкостей оригинального контекста, у Т. С. Элиота простиравшегося от Ветхого Завета до околонаучных поветрий. Имена персонажей Алексею Кортневу переводить не разрешили, и едва ли российский зритель задумается над тем, что имя старого вожака Deuteronomy переводится как Второзаконие. А на “слой Хевисайда” с ионизированным воздухом, куда восходит Гризабелла, переводчик и не замахивался — у нас старуха-модница ради обретения новой жизни направляется куда попроще, в какую-то “небесную страну”. Вот так и сам мюзикл Cats намерен запросто обрести новую жизнь. Россия, правда, страна земная, и как устроится в ней судьба этого вполне качественного театрального продукта, покажут ближайшие месяцы — а если повезет, то и годы.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео