Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео

Музыкальная критика



Кошачья старость

Русским Cats не хватает куража

Ведомости / Понедельник 21 марта 2005
Через двадцать с лишним лет после лондонской премьеры (1981) Россия пополнила список стран (их счет пошел уже на четвертый десяток), решивших скопировать для своего пользования суперпроект театрального продюсера Камерона Макинтоша. Процедура прошла по общемировым правилам: постановку осуществило российское подразделение компании Stage Holding под бдительным оком правообладателей и при непосредственном участии множества западных специалистов. Они следили за тем, чтобы необъятная помойка, где разворачивается действие кошачьего бала, была выполнена в точном соответствии с проектом сценографа Джона Нэйпьера, а три дюжины певцов и танцоров двигались бы в точности так, как это предписали их предшественникам режиссер Тревор Нанн и хореограф Джиллиан Линн.
Конечно, мелкие отклонения все же есть: я, например, недосчитался одного па, одного подметания хвостом и целого красного вагончика. А самого эффектного трюка недосчитался и приехавший на московскую премьеру Эндрю Ллойд Уэббер: высоко оценив работу российских коллег, он все же не преминул посетовать прямо со сцены на отсутствие механизма, при помощи которого драная избранница Гризабелла должна в финале отправиться в высшие миры. Однако выдержал проверку на качество как раз тот компонент русской версии, который внушал основные опасения, — литературный перевод. Работа Алексея Кортнева, как оказалось, прошла несколько тендеров и международных ОТК и в результате сделала честь нашему переводческому цеху: русский текст изобретателен, не груб, хорошо ложится на вокальные партии и в целом передает обаяние поэзии Т. С. Элиота.
Другое достижение — игра небольшого оркестра, ведомого твердой рукой Аллы Куликовой. Он звучит так упруго, пряно и точно, что становится даже досадным его отсутствие на виду — но по регламенту Cats музыканты спрятаны за сценой. Негромкий, хорошо выстроенный в пространстве саунд передает достоинства оркестровки Дэвида Каллена, хотя и не скрывает неровности музыки Уэббера.
Большинству публики музыка Cats внове: этот мюзикл не постигла судьба Jesus Christ Superstar, ставшего фактом русского городского фольклора. Из Cats любой знает только песню Memory, которая в структуре мюзикла является вставным хитом, обрекающим на невыгодные сравнения любую новую исполнительницу партии постаревшей красавицы Гризабеллы. Ничего удивительного, что Елена Чарквиани, чей голос звучит неплотно и скудно, сравнений не выдерживает. Но и вся ее роль, по сути, остается за скобками этой ироничной мистерии-карнавала, положенной на музыку столь же разношерстную, что и все ее персонажи. Среди исполнителей выделяются интересный статью и повадкой Алексей Бобров (вызывающий мартовские чувства у кошек и зрительниц Рам-Там-Таггер), парочка Андрей Глущенко и Виктория Канаткина (Мангоджерри и Рамплитизер, ухитряющиеся кувыркаться и петь почти одновременно), но важнее все-таки ансамбль. Труппа русских Cats собрана придирчиво, натаскана Егором Дружининым и Эльвирой Тахой на совесть — хотя откровений среди актерских работ нет.
Возможно, куражу молодых исполнителей мешает именно статус Cats как исторического охраняемого памятника. Для многих из них, до этого работавших в современных мюзиклах, классика жанра — искусство для пап и мам. И хореография, и спецэффекты сегодня сложнее, острее. Какой-нибудь кот-пират Гроултайгер и вся его братия — чистой воды персонажи советского тюзовского утренника. Старый вождь котов (в исполнении оперного баритона Олега Федькушова), дающий наставления стае на русском языке, — просто Досифей из оперы “Хованщина”. Обрусение далось Cats естественно, благо многое из того, что теперь явилось нам в целостной сборке, мы давно уже знали по частям.
А чего не знали, уже не узнаем: например, шутливых тонкостей оригинального контекста, у Т. С. Элиота простиравшегося от Ветхого Завета до околонаучных поветрий. Имена персонажей Алексею Кортневу переводить не разрешили, и едва ли российский зритель задумается над тем, что имя старого вожака Deuteronomy переводится как Второзаконие. А на “слой Хевисайда” с ионизированным воздухом, куда восходит Гризабелла, переводчик и не замахивался — у нас старуха-модница ради обретения новой жизни направляется куда попроще, в какую-то “небесную страну”. Вот так и сам мюзикл Cats намерен запросто обрести новую жизнь. Россия, правда, страна земная, и как устроится в ней судьба этого вполне качественного театрального продукта, покажут ближайшие месяцы — а если повезет, то и годы.
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео