Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Другие видео

Музыкальная критика



“Поэма экстаза” и парень из джаза

Игорь Бутман внес свежие ноты в классику

Ведомости / Среда 09 марта 2005
В принципе, концерт был строгим и академичным. Дирижер Александр Ведерников, отлучившийся за пульт РНО из Большого театра, где он только что провел премьеру “Фальстафа” Верди, а теперь готовит “Детей Розенталя” Десятникова, раскрывал перед слушателем прекрасные страницы русской музыки. Выбор героев отличался четкостью и ясностью: с одной стороны, Лядов, с другой — Скрябин. Опусы двух композиторов, прозвучавшие в этот вечер со сцены Концертного зала имени Чайковского, были созданы в одни и те же годы — в самом конце XIX в. или в первое десятилетие двадцатого, — но отличались как небо и земля. За земные материи отвечал Лядов. Гремел и очаровывал его “Польский”, написанный к пушкинскому юбилею 1899 г. Журчали “Восемь народных песен” — оркестровые обработки духовных стихов, былин, хороводных и плясовых, в одной из которых скрипачам РНО пришлось взять скрипки на манер балалаек. Прекраснодушный взгляд композитора на народную культуру сочетался с его ювелирной работой, которую оркестр стремился передать с уважительным тщанием. За музыку сфер представительствовал Скрябин. Даже его ранняя и немногословная поэма “Мечты” казалась не от мира сего, что же говорить о “Поэме экстаза”, окончательно вырвавшейся из пределов человеческих измерений на просторы космических буйств духа.
Но как бы ни были далеки друг от друга экономный сказочник и необузданный разведчик вселенной, их сближало важное качество — пытливая внимательность слуха. Есть много общего в тех поисках тонкой гармонии, которую Лядов пытался извлечь из сплетения народных напевов, а Скрябин — расслышать в темной глубине символа. Очевидно, это качество общее для русской музыки того переходного времени, когда национальное искусство уже завоевало в нелегких боях право на особость, но еще не ввязалось в общемировые модернистские битвы. Даром чуткого восприятия сполна обладал и третий герой программы — Глазунов, на старости лет поехавший в Париж и услышавший там джаз.
Глазунову джаз очень понравился, и под влиянием новых впечатлений он написал Концерт для саксофона и струнных. Это не значит, что Глазунов написал джазовый концерт. Саксофон — инструмент не из джаза, а из французского романтизма, был освоен французами в симфонических партитурах. Вот и русский композитор сочинил академическую партитуру, полную той пряной и избыточной красоты, которая бывает присуща перезревшим историческим стилям.
Сыграть в программе РНО глазуновский концерт был приглашен Игорь Бутман. Политика сотрудничества с джазовыми музыкантами Российского национального оркестра давно в ходу, оркестр делал целые программы с Дэйвом Брубеком, Уинтоном Марсалисом, Рэем Чарльзом. Однако Игорю Бутману предстояло исполнять вовсе не джаз, с чем, очевидно, музыканту не захотелось смириться. Упорное стремление джазмена отклоняться на виражах от метрической сетки привело к тому, что оркестр Ведерникова и саксофон Бутмана словно играли разную музыку. Кое-где джазовая фантазия могла быть уместной — например, в каденции, куда Бутман ухитрился вплести мотив из Эллингтона. Отдельные джазовые приемы тоже остроумно приперчивали линию солиста, но в целом попытки Бутмана оджазировать Глазунова остались не более чем забавой.
Программу РНО выручило то, что и концерт Глазунова, и бисовая “Колыбельная” Гершвина, которую Бутман играл соло, а свой темперамент наконец-то применил по назначению, остались эпизодом концерта и позволили Скрябину поставить все на свои места. По завершении “Поэмы экстаза” Ведерников с полным основанием поднимал солистов оркестра на персональные поклоны, а главным избранником искусства в этот вечер остался не Игорь Бутман, а солист оркестра Владислав Лаврик, сыгравший ответственное соло трубы отменным чистым звуком и в соответствии со стилем произведения.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео