Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Музыкальная критика



Не тот Фальстаф

Опера из Ла Скала не ожила на сцене Большого театра

Ведомости / Понедельник 21 февраля 2005
Последние несколько лет Большому театру лучше всего удаются итальянские оперы. “Адриенна Лекуврер” Чилеа, “Турандот” Пуччини, “Макбет” Верди — все эти премьеры, хотя и в разной степени, свидетельствовали о том, что театр осваивает итальянскую науку капитально, в том числе и с помощью итальянских спецов. Трудно было не ждать высот от “Фальстафа” Верди. Качество гарантировало имя великого режиссера Джорджо Стрелера, чью постановку 1980 г. вкупе с декорациями Эцио Фриджерио Большой взял в аренду из Ла Скала. Готовя московскую премьеру, театр обложился итальянцами со всех сторон: в Москве трудились не только ассистентка Стрелера Марина Бьянки, но и целая бригада итальянцев — вплоть до художника по свету. Как повелось в Большом, вокальные классы вел Франко Пальяцци, а его сын Алессандро ассистировал главному дирижеру Большого Александру Ведерникову. Наконец, поздний шедевр Верди — опера словно для самого Ведерникова. “Фальстаф”, в котором комические страницы Шекспира переведены на язык комедии дель арте, а итальянский пейзаж не чужд немецкой лесной романтики, — творение сложнейшей организации, где один только оркестр требует любовного следования тысяче деталей, не говоря уже о виртуозных постройках вокальных ансамблей. Но именно это, верилось, теперь по плечу силам Большого, где стали в чести занятия стилями и художественная дисциплина.
Должно было получиться, но не получилось. Спектакль Стрелера предстал сухим и безжизненным, опера Верди — не слишком опрятно исполненной. Среди усталой красоты декораций Фриджерио актеры послушно выполняли мизансцены, словно боясь проникнуть их чувством. Нет, никто не хватил лишку, никто не голосил и не кривлялся. Налицо были старания достичь верной геометрии, добиться равновесия музыки и действия. Но латинская чувственность, помноженная на поздний стиль Верди, оказалась для наших артистов слишком тонкой материей. Никому из исполнителей не удалось сотворить живой образ — включая исполнителя главной роли Юрия Нечаева, чьи сценические арсеналы свелись к накладному пузу, а вокальные — к временами элегантно звучащему баритону. Понять, почему такой вялый сэр Джон оказался в центре забав веселых кумушек, весьма трудно — но и они отнюдь не явили собой привлекательной стайки. То у пресноватой Алисы (опытная Лолита Семенина), то у робкой Нанетты (начинающая Анна Аглатова) получались красивые фразы, но точный ансамбль так и не сложился, несмотря на яркий вокальный талант настырной миссис Куикли (Елены Манистиной). Хорошего голоса ревнивому Форду (Дайнюс Стумбрас) недостало на весь диапазон партии, и единственным безупречным вокалистом во всей компании оказался влюбленный Фентон (молодой тенор Андрей Дунаев). Александр Ведерников не проявил дирижерской гибкости именно в том, в чем он славится педантом: в обеспечении ансамбля и в оркестровой слаженности.
В итоге работа, которую хочется назвать формальной, не предъявила искомого качества и по формальным признакам. Почему? Возможно, просто не удался первый спектакль — такое бывает в любом театре. Возможно, во втором или третьем составе кто-то из артистов сработает ярче. А возможно, спектакль Стрелера повел себя как надувной матрац: в Милане из него выпустили воздух, а в Москве оказалось нечем надуть. Самая симпатичная сцена — лесной финал, где воспитанницы хореографического училища исполняют танец фей. Оригинальную хореографию Анны-Марии Прины на сцену Большого перенесла Екатерина Миронова. Юные танцовщицы у нее движутся превосходно, но так, что в их движениях невооруженным глазом виден родовой стиль движений мимического ансамбля Большого театра. Видимо, с пением и характерами произошло то же самое: “Фальстаф” в Большом, скорее всего, не “Фальстаф” Стрелера. И уж точно не “Фальстаф” Верди.
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Другие видео