Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео

Музыкальная критика



Не тот Фальстаф

Опера из Ла Скала не ожила на сцене Большого театра

Ведомости / Понедельник 21 февраля 2005
Последние несколько лет Большому театру лучше всего удаются итальянские оперы. “Адриенна Лекуврер” Чилеа, “Турандот” Пуччини, “Макбет” Верди — все эти премьеры, хотя и в разной степени, свидетельствовали о том, что театр осваивает итальянскую науку капитально, в том числе и с помощью итальянских спецов. Трудно было не ждать высот от “Фальстафа” Верди. Качество гарантировало имя великого режиссера Джорджо Стрелера, чью постановку 1980 г. вкупе с декорациями Эцио Фриджерио Большой взял в аренду из Ла Скала. Готовя московскую премьеру, театр обложился итальянцами со всех сторон: в Москве трудились не только ассистентка Стрелера Марина Бьянки, но и целая бригада итальянцев — вплоть до художника по свету. Как повелось в Большом, вокальные классы вел Франко Пальяцци, а его сын Алессандро ассистировал главному дирижеру Большого Александру Ведерникову. Наконец, поздний шедевр Верди — опера словно для самого Ведерникова. “Фальстаф”, в котором комические страницы Шекспира переведены на язык комедии дель арте, а итальянский пейзаж не чужд немецкой лесной романтики, — творение сложнейшей организации, где один только оркестр требует любовного следования тысяче деталей, не говоря уже о виртуозных постройках вокальных ансамблей. Но именно это, верилось, теперь по плечу силам Большого, где стали в чести занятия стилями и художественная дисциплина.
Должно было получиться, но не получилось. Спектакль Стрелера предстал сухим и безжизненным, опера Верди — не слишком опрятно исполненной. Среди усталой красоты декораций Фриджерио актеры послушно выполняли мизансцены, словно боясь проникнуть их чувством. Нет, никто не хватил лишку, никто не голосил и не кривлялся. Налицо были старания достичь верной геометрии, добиться равновесия музыки и действия. Но латинская чувственность, помноженная на поздний стиль Верди, оказалась для наших артистов слишком тонкой материей. Никому из исполнителей не удалось сотворить живой образ — включая исполнителя главной роли Юрия Нечаева, чьи сценические арсеналы свелись к накладному пузу, а вокальные — к временами элегантно звучащему баритону. Понять, почему такой вялый сэр Джон оказался в центре забав веселых кумушек, весьма трудно — но и они отнюдь не явили собой привлекательной стайки. То у пресноватой Алисы (опытная Лолита Семенина), то у робкой Нанетты (начинающая Анна Аглатова) получались красивые фразы, но точный ансамбль так и не сложился, несмотря на яркий вокальный талант настырной миссис Куикли (Елены Манистиной). Хорошего голоса ревнивому Форду (Дайнюс Стумбрас) недостало на весь диапазон партии, и единственным безупречным вокалистом во всей компании оказался влюбленный Фентон (молодой тенор Андрей Дунаев). Александр Ведерников не проявил дирижерской гибкости именно в том, в чем он славится педантом: в обеспечении ансамбля и в оркестровой слаженности.
В итоге работа, которую хочется назвать формальной, не предъявила искомого качества и по формальным признакам. Почему? Возможно, просто не удался первый спектакль — такое бывает в любом театре. Возможно, во втором или третьем составе кто-то из артистов сработает ярче. А возможно, спектакль Стрелера повел себя как надувной матрац: в Милане из него выпустили воздух, а в Москве оказалось нечем надуть. Самая симпатичная сцена — лесной финал, где воспитанницы хореографического училища исполняют танец фей. Оригинальную хореографию Анны-Марии Прины на сцену Большого перенесла Екатерина Миронова. Юные танцовщицы у нее движутся превосходно, но так, что в их движениях невооруженным глазом виден родовой стиль движений мимического ансамбля Большого театра. Видимо, с пением и характерами произошло то же самое: “Фальстаф” в Большом, скорее всего, не “Фальстаф” Стрелера. И уж точно не “Фальстаф” Верди.
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов




Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео