Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) из цикла "Русские сезоны" (2003)


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Похищение Европы

У сибирских музыкантов можно учиться европейским манерам

Ведомости / Пятница 04 февраля 2005
Оперных и балетных спектаклей в новосибирском театре сейчас нет: идет реставрация, которую должны закончить к осени. Циклопических масштабов сцена расчищена и напоминает карьер, где добывают руду. В огромном зрительном зале стоят строительные леса, а на репетиционной сцене — нижний этаж декораций “Аиды”: этот спектакль, сделанный Теодором Курентзисом вместе с режиссером Дмитрием Черняковым, готовят к вывозу в Москву, на фестиваль “Золотая маска”. Концерты двух новых коллективов пришлось проводить вне стен театра — в зале Новосибирской консерватории и в Кафедральном соборе.
Когда с хоров собора зазвучали невидимые лютня, клавесин, орган и женские голоса, впору было потерять географические координаты. Казалось, ты находишься не в Сибири, а где-нибудь в голландском Утрехте: насколько несовместимым с привычными российскими представлениями о стиле образом излагались строфы “Уроков тьмы” Франсуа Куперена и речитативы “Представления о душе и теле” Эмилио Кавальери. Столь же свежо прозвучали и знаменитые фрагменты из “Страстей” Баха и Реквиема Моцарта, а кульминацией программы стали самые внушительные части из Немецкого реквиема Брамса. Для их исполнения потребовалось всего 27 хористов — так поют продвинутые хоры в Европе, предпочитая напору хоровой массы точную простроенность и слитность звука. Впрочем, успехам хора удивляться не приходится: New Siberian Singers — это хоровой ансамбль, составленный по большей части из молодых участников театрального хора, а хор Новосибирского театра, руководимый хормейстером Вячеславом Подъельским, давно завоевал репутацию одного из лучших в России.
Другое дело камерный оркестр Musica Aeterna — новый коллектив, объединивший талантливую молодежь города. За полгода работы с ним Теодор Курентзис добился редкостных успехов в освоении барокко и классицизма. Правда, инструментарий пока не позволяет оркестру соблюдать все догмы исторического исполнительства — не все музыканты играют на жильных струнах, а натуральные духовые инструменты и низкий строй остаются делом будущего. Тем не менее можно сказать, что в России появился третий аутентичный оркестр — вслед за петербургским Оркестром Екатерины Великой и московским Pratum Integrum. Кстати, вожаки петербургского фестиваля Earlymusic, организующей силы исторического исполнительства в России, не упустили случая приехать в Новосибирск на презентацию новых коллективов и немедля начали строить совместные планы.
Вместе с тем Теодор Курентзис и его музыканты не ограничиваются только старинной музыкой. Наряду с Генделем и Перселлом, Бетховеном и Березовским в программах пелась и игралась музыка Пярта и Шнитке. А также Чайковского: оказалось, что “Пиковая дама” только выигрывает, когда музыканты меняют современные смычки на барочные, чтобы сыграть интермедию “Искренность пастушки” в соответствии с нормами XVIII в.
Новые проекты новосибирского театра совсем не игры. Опыт работы в камерном, старинном, современном стилях должен быть спроецирован на большие оперные и симфонические проекты. Теодор Курентзис, убежденный максималист, намерен превратить театр в целый организм, единый в своих музыкальных и философских измерениях, — такой, где происходит воспитание не только чувств, но и духа. Вынужденные простои в регулярной работе театра — хорошее время для внедрения новых идей. Сейчас делу помогает энтузиазм молодых исполнителей: глядя на их восторженные и серьезные лица, удовольствие получаешь не меньшее, чем от музыки. Но вскоре в театре снова пойдут оперы и балеты — и тогда станет понятно, насколько энергии реформаторов хватит на то, чтобы проникнуть ею будни самого большого музыкального театра страны.

Современные русские композиторы: Арво Пярт, Альфред Шнитке
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Другие видео