Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный



Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Другие видео

Музыкальная критика



Престолонаследники

“Царскую невесту” порезали по плану Евгения Колобова

Ведомости / Вторник 25 января 2005
Идея зазвать Грымова на постановку “Царской невесты” принадлежала еще Евгению Колобову. Чем он руководствовался — покойника не спросишь. Но нынешнюю дирекцию театра, решившую довести проект до премьеры, понять можно: Грымов фигура не то модная, не то одиозная. Во всяком случае, произнесение его имени рядом со словом “опера” уже способно высечь искру. И казалось, режиссер из мира рекламы, кино и шоу-бизнеса обязан сотворить на оперной сцене что-то пусть вульгарное или кощунственное, но свежее и неходовое. Когда вокруг столько серости, затоскуешь по варварам и скифам.
Однако возмутить спокойствие постановка Юрия Грымова оказалась неспособна. Режиссер посвятил свои старания раскрытию драматичной судьбы двух героинь, постарался проявить в оперных певцах актеров — и преуспел в этом не более чем дилетант, честно осваивающий новое поприще. В его инсценировке нет ни одного решения, достойного пересказа. Спектакль представляет собой череду скучных и неловко выстроенных мизансцен, дополненных танцами хора и копошащейся массой калек, символизирующих гнойное варево русской истории. Идея разместить поющих на разных уровнях (для чего понадобилась универсально бессмысленная конструкция сценографа Владимира Максимова) так же не нова, как и попытки вмешательства в логику отношений между персонажами.
В многочисленных купюрах Грымов не повинен. Они устойчивая традиция театра “Новая опера”. То, что при жизни Евгения Колобова казалось чудачеством, отчасти оправданным его даром, после смерти возымело слепую силу завещания. Колобов успел разработать несколько вариантов перекройки оперы Римского-Корсакова, из которых его преемнику — главному дирижеру “Новой оперы” Феликсу Коробову пришлось выбрать какой-то один — и далее продолжать самостоятельно. Купированная “Царская невеста” адресуется тому зрителю, кто обладает счастливым незнанием оригинала. Прочим приходится то и дело вздрагивать. Для них создатели спектакля имеют массу убедительных объяснений, а смысл их сводится к одному: опера длинна, и исполнять ее целиком, как в Большом театре, ну никак нельзя.
Если оценивать музыкальный уровень спектакля по предложенным охвостьям, то нужно отметить добротный профессионализм большинства певцов и, как всегда в “Новой опере”, отменное звучание хора. Чисто, ладно и драматически насыщенно играл оркестр, хотя на пресс-прогоне, устроенном накануне премьеры, не все еще сложилось как внутри оркестра, так и в балансе всех музыкальных сил. Тем не менее дирижерская работа Феликса Коробова и подведомственных ему сил получилась явлением гораздо более высокого порядка, чем сценическое решение, с которым она должна была составить единство.
По словам Юрия Грымова, он получил важный опыт и работать в опере ему очень понравилось. Стоит порадоваться за начинающего оперного режиссера: ради приобщения к тем азам, что большинство приобретает в унылом процессе учения, ему была предоставлена роскошная возможность поставить спектакль в столичном оперном театре. Трудно поздравить руководство “Новой оперы” с премьерой, но справедливости ради скажем: предыдущая премьера — “Искатели жемчуга” Бизе в постановке Романа Виктюка — была еще хуже.
Следующих опытов с модными дилетантами как будто не планируется. Теперь театр готов удариться в другую крайность: в начале следующего сезона в “Новую оперу” будет перенесена из Штутгарта “Норма” Беллини — творение прогрессивного режиссерского тандема Йосси Вилера — Серджио Морабито, а в марте 2006 г. выйдет “Волшебная флейта” Моцарта в постановке Ахима Фрайера. Неизвестно, пойдет ли на пользу “Новой опере” запоздалое обращение к радикальной немецкой режиссуре. Но сам факт метаний показателен. Беспорядочная охота за режиссерскими именами — черта не одной только “Новой оперы”, но и многих наших оперных театров. Таково свойство переходной эпохи: и зверь редок, и стрельба кривая.
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.



Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео