Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Другие видео

Музыкальная критика



Престолонаследники

“Царскую невесту” порезали по плану Евгения Колобова

Ведомости / Вторник 25 января 2005
Идея зазвать Грымова на постановку “Царской невесты” принадлежала еще Евгению Колобову. Чем он руководствовался — покойника не спросишь. Но нынешнюю дирекцию театра, решившую довести проект до премьеры, понять можно: Грымов фигура не то модная, не то одиозная. Во всяком случае, произнесение его имени рядом со словом “опера” уже способно высечь искру. И казалось, режиссер из мира рекламы, кино и шоу-бизнеса обязан сотворить на оперной сцене что-то пусть вульгарное или кощунственное, но свежее и неходовое. Когда вокруг столько серости, затоскуешь по варварам и скифам.
Однако возмутить спокойствие постановка Юрия Грымова оказалась неспособна. Режиссер посвятил свои старания раскрытию драматичной судьбы двух героинь, постарался проявить в оперных певцах актеров — и преуспел в этом не более чем дилетант, честно осваивающий новое поприще. В его инсценировке нет ни одного решения, достойного пересказа. Спектакль представляет собой череду скучных и неловко выстроенных мизансцен, дополненных танцами хора и копошащейся массой калек, символизирующих гнойное варево русской истории. Идея разместить поющих на разных уровнях (для чего понадобилась универсально бессмысленная конструкция сценографа Владимира Максимова) так же не нова, как и попытки вмешательства в логику отношений между персонажами.
В многочисленных купюрах Грымов не повинен. Они устойчивая традиция театра “Новая опера”. То, что при жизни Евгения Колобова казалось чудачеством, отчасти оправданным его даром, после смерти возымело слепую силу завещания. Колобов успел разработать несколько вариантов перекройки оперы Римского-Корсакова, из которых его преемнику — главному дирижеру “Новой оперы” Феликсу Коробову пришлось выбрать какой-то один — и далее продолжать самостоятельно. Купированная “Царская невеста” адресуется тому зрителю, кто обладает счастливым незнанием оригинала. Прочим приходится то и дело вздрагивать. Для них создатели спектакля имеют массу убедительных объяснений, а смысл их сводится к одному: опера длинна, и исполнять ее целиком, как в Большом театре, ну никак нельзя.
Если оценивать музыкальный уровень спектакля по предложенным охвостьям, то нужно отметить добротный профессионализм большинства певцов и, как всегда в “Новой опере”, отменное звучание хора. Чисто, ладно и драматически насыщенно играл оркестр, хотя на пресс-прогоне, устроенном накануне премьеры, не все еще сложилось как внутри оркестра, так и в балансе всех музыкальных сил. Тем не менее дирижерская работа Феликса Коробова и подведомственных ему сил получилась явлением гораздо более высокого порядка, чем сценическое решение, с которым она должна была составить единство.
По словам Юрия Грымова, он получил важный опыт и работать в опере ему очень понравилось. Стоит порадоваться за начинающего оперного режиссера: ради приобщения к тем азам, что большинство приобретает в унылом процессе учения, ему была предоставлена роскошная возможность поставить спектакль в столичном оперном театре. Трудно поздравить руководство “Новой оперы” с премьерой, но справедливости ради скажем: предыдущая премьера — “Искатели жемчуга” Бизе в постановке Романа Виктюка — была еще хуже.
Следующих опытов с модными дилетантами как будто не планируется. Теперь театр готов удариться в другую крайность: в начале следующего сезона в “Новую оперу” будет перенесена из Штутгарта “Норма” Беллини — творение прогрессивного режиссерского тандема Йосси Вилера — Серджио Морабито, а в марте 2006 г. выйдет “Волшебная флейта” Моцарта в постановке Ахима Фрайера. Неизвестно, пойдет ли на пользу “Новой опере” запоздалое обращение к радикальной немецкой режиссуре. Но сам факт метаний показателен. Беспорядочная охота за режиссерскими именами — черта не одной только “Новой оперы”, но и многих наших оперных театров. Таково свойство переходной эпохи: и зверь редок, и стрельба кривая.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Другие видео