Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The



ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео

Музыкальная критика



Джем-сэшн с Моцартом

Максим Венгеров отступил от традиций лауреатского концерта

Ведомости / Понедельник 24 января 2005
Тридцатилетний Максим Венгеров стал самым молодым лауреатом премии имени Шостаковича, которую вот уже десять лет вручает Благотворительный фонд Юрия Башмета. Его предшественниками были Гидон Кремер, Томас Квастхофф, Валерий Гергиев, Виктор Третьяков, Анне-Софи Муттер, Ольга Бородина, Ирина Антонова (единственный немузыкант в списке), Наталия Гутман и Евгений Кисин, который старше Венгерова на три года. Сумма в $25 000 (денежное измерение премии) сопоставима с гонораром за один концерт, который получают артисты подобного уровня, а в обязанность каждого лауреата как раз и входит дать в Большом зале Консерватории сольный концерт. Десять лет назад, когда была учреждена премия, музыканты повально уезжали из России, и одна из идей ее организаторов заключалась в том, чтобы противостоять этому процессу. Теперь видные исполнители выступают в России чаще, и тот же Максим Венгеров появился перед московской публикой уже не как заезжая звезда, а как любимец.
Лауреатским концертом прошедший вечер можно назвать лишь с большой натяжкой. Такого в истории премии имени Шостаковича еще не было. По идее, Венгеров должен быть находиться на сцене от и до, планомерно доводя публику до неистовства демонстрацией все более сложных виртуозных трюков. Однако он сыграл в концерте лишь одно произведение — да и то пополам с Башметом. И никаких бисов.
В первом отделении лауреат без скрипки в руках получал премию. Участники церемонии старались превзойти друг друга в скромности, которая в устах Венгерова дополнялась льстивостью, в устах Башмета — пошловатостью, в устах Никиты Михалкова — похвальной краткостью. Поблагодарили педагогов, маму скрипача и находившегося в зале Мстислава Ростроповича. Затем Венгеров покинул общество, а камерный оркестр “Солисты Москвы” под управлением Башмета сыграл Дивертисмент Моцарта и Серенаду Дворжака. Сыграл, надо сказать, превосходно, как умеют классные музыканты исполнять давно сделанные вещи.
Этой сделанности как раз и не хватило главному блюду программы. Когда во втором отделении зазвучала Концертная симфония Моцарта для скрипки и альта с оркестром, выяснилось, что участники исполнения держатся разных представлений о колебаниях темпов. Венгеров — одного, Башмет — другого, оркестр — третьего, а духовики, присоединившиеся к струнному составу, — четвертого. Но тут как раз и обнаружилось качество, присущее большим музыкантам. Вместо того чтобы искать некий спасительный усредненный вариант, скрипач и альтист (а второй по совместительству и дирижер) стали еще активнее обмениваться инициативой. Так бывает у джазовых музыкантов во время джем-сэшна: все творится на ходу, и музыка обретает качество диалога. Стало ясно, что идея Венгерова сыграть в ансамбле с Башметом имела живой смысл. Звучание их инструментов в силу несхожих исполнительских манер различалось больше, чем просто звучание скрипки и альта. Скрипка Венгерова рисовала ясную, мускулистую, отчетливо выстроенную линию, альт Башмета разговаривал на темных полутонах. Лидерская воля переходила от одного к другому подобно мячу, но дуэт не был игрой на счет. Два мастера разных поколений словно наслаждались, задавая друг другу все новые задачки. Правда, неизвестно, получал ли удовольствие оркестр, когда Венгеров, повинуясь очередной соблазнительной идее, вдруг во весь опор уносился вперед, не заботясь об отстающем аккомпанементе.
Столь несоверешенно, но недежурно исполненная партитура Моцарта — возможное свидетельство перемен в музыкальной биографии Венгерова. На живую нитку сшитый лауреатский концерт был для него первым выступлением в текущем году. Обычно Венгеров дает в год 120 выступлений (в среднем каждые три дня — концерт), но в наступившем году намерен дать только 20. Может быть, год минувший стал для бывшего вундеркинда из Сибири, превратившегося в прославленного виртуоза, неким рубежом. Венгеров получил премию “Грэмми”, записав под управлением Мстислава Ростроповича концерты Бриттена и Уолтона. Примечательно, что концерт Уолтона не скрипичный, а альтовый, и скрипач не пожалел времени, чтобы освоить новый инструмент. Помимо того он занялся дирижированием, преподает, осваивает новые стили и даже собирается отдать дань новым увлечениям — поиграть джаз и научиться танцевать танго. А в отпускную неделю проехать всю Америку на мотоцикле — с восточного берега до западного. Редкость уже то, что заложник профессии, лишенный радостей детства и юности, не растерял мальчишества. Еще реже знаменитость может позволить себе, пусть временно, соскочить с конвейера: вспоминается Владимир Горовиц, не выступавший более десяти лет. Возможно, в жизни Максима Венгерова наступил период, за которым грядет настоящая зрелость.
Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Другие видео