Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений




Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Леонид Десятников: Дума состоит из очень инфантильных людей

В среду в Большом театре прошла одна из самых скандальных в его истории премьер. С автором оперы "Дети Розенталя" композитором Леонидом Десятниковым встретилась обозреватель "Известий" Екатерина Бирюкова.

Известия / Четверг 24 марта 2005
Вы еще будете оперы писать?
Да, конечно. Мне очень понравилось.
А скандалы как?
Да никак. Ну волнуют, конечно, как гражданина. Но они, что поразительно, не имеют никакого отношения к этой опере. Уж я-то свою оперу знаю!
Даже трогательно, что Дума ею так заинтересовалась.
Вы знаете, я на днях убедился в своей догадке о том, что Дума состоит из очень инфантильных людей.
Из телевизора я узнал, что Дума проявила новую инициативу - решила проверить, до какой степени уместен мультсериал "Симпсоны". Депутатов интересуют вещи, больше связанные с детской субкультурой. Да и интерес к моей опере понятен - потому что это, по большому счету, детская опера. Ну, не детская, но рассчитанная на семейный просмотр. В ней есть элементы детской жизни, детского мира, игрушки там фигурируют.
В Думе об этом точно не знали.
Может, догадывались? Но это все шуточки, конечно... Да, они - как дети, потому что есть у них какие-то симптомы неизжитых детских страхов, психологических травм. Страх, например, перед ненормативной лексикой - ну что это, как не проявление какой-то детскости, даже "девочковости"? Люди прекрасно отдают себе отчет в том, что ненормативная лексика давно стала частью нашей повседневной жизни. В том числе и на телевидении, где существуют всякие специальные сигнальчики, которые "замазывают" эти самые слова, но смысл этих слов не перестает оставаться внятным. На днях я включил телевизор - я это делаю перед сном, чтобы заснуть, - и сразу же увидел эрегированный пенис: показывали фильм Тинто Брасса. Это классическая порнография - по всем параметрам, по всем учебникам. Но поскольку это происходило в довольно позднее время, я понял, что депутатам об этом просто неведомо, потому что они, как дети, ложатся спать в 9 часов вечера, сразу же после программы "Спокойной ночи, малыши". Ну, хочется им пожелать взросления.
В вашей опере много всяких забавных цитат и аллюзий. Вы готовы к тому, что зал будет смеяться?
Общественный просмотр уже был. В принципе, не смеялись - только, по-моему, в одном месте, где Чайковский поет советскую песенку. Слез катарсиса, на которые я рассчитывал, я, правда, не обнаружил. Но в целом реакция адекватная была.
Что в вашей опере самое сложное для слушателей?
Никаких сложностей, думаю, не будет. Вещь такая сердечная! Ну вот Альмодовар - он сложный? Наверное, сложный. Но публика реагирует на него очень трепетно.
Вы принимали участие в создании либретто?
Не только я, но еще Эдуард Бояков и Петр Поспелов, с которыми начинался этот проект.
А Ведерников?
Ведерников не вмешивался в работу. Он вообще очень деликатный человек.
Вы согласны со всем, что сделал режиссер Эймунтас Някрошюс?
Было много неожиданного, но все неожиданное было достаточно убедительно. Есть один момент, который, что называется, спорная территория - знаете, как в Израиле? В опере есть некие тексты, которые звучат в записи или из-за кулис через микрофон, и непонятно, кто этим должен заниматься. Вроде бы режиссер. Но с другой стороны, я принадлежу к тому типу композиторов, которые хотят контролировать весь звук спектакля, есть у меня стремление к тоталитаризму. Наверное, если бы я выписал ритм произнесения текста - как это сделал Шенберг в "Оде Наполеону", - то я бы имел больше возможности контролировать этот момент. А так эта мелодекламация интонационно решена, наверное, немножко не так, как я ожидал, но у меня абсолютно нет никаких претензий.
А если говорить о том, как решены главные персонажи?
Знаете, я просто очень благодарен Някрошюсу. Он вытащил такие бездны, о которых я даже не догадывался. Может, это звучит очень пафосно, но то, что он сделал, - это очень круто.
Опера часто будет идти?
Я не знаю. Наверное, много будет зависеть от премьеры и последующих пяти спектаклей. До конца сезона больше ничего не запланировано, но я думаю, что это будет вполне репертуарная опера. Не менее репертуарная, чем балет "Светлый ручей", например.
Для понимания вашей оперы про пятерых композиторов надо загодя изучить их творчество?
Вообще, чем больше знает слушатель, тем лучше. Хотя я отдаю себе отчет в том, что в театр приходят люди, которые знают только 5-6 самых репертуарных названий. И может быть, среди них будут люди немолодого возраста, которые всякий раз, видя что-то экспериментальное, сетуют, что вот, не те нынче времена, нет новой Образцовой, Архиповой, и уже нет того "Бориса Годунова", который был 40 лет назад, и уже, конечно, таких опер-то нет. Так вот, эти люди должны признать ужасную, горькую, страшную правду: таких опер больше не будет никогда. Все другое, время изменилось. Об этом наш спектакль. Надо с достоинством отнестись к краху иллюзий, принять поражение, разобраться в себе, понять свою печаль и утолить ее в каком-то смысле.

Молодые коммунисты вступились за Сорокина

"Идущие вместе" не смогли спокойно провести агитацию за бойкотирование оперы "Дети Розенталя". Когда члены движения выстроились возле Большого театра с агитационными плакатами, гласившими "Иксанов и Ведерников, хватит издеваться над Большим театром!", их атаковали активисты коммунистической организации "Авангард Красной Молодежи". Молодые коммунисты повалили щиты пикетчиков, повесили растяжку "Путинюгенд, не вам судить!" и разбросали листовки с заголовком "Порнография - не в книгах! Порнография - в Кремле!". "Мы не являемся поклонниками творчества писателя Сорокина. Однако нас возмущает тот факт, что попытки осуществлять общественную цензуру предпринимаются людьми, не имеющими на это никакого морального права", - говорилось в листовках. "Идущие вместе" не оказывали сопротивления нападавшим, зато через 10 минут на площадь приехал наряд милиции, и активистам АКМ пришлось ретироваться. "Идущие вместе" продолжили митинг.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля




Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео