Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео

Музыкальная критика



Орфография

Проект композиторской группы Сопротивление Материала (СоМа)

Афиша СПб / Четверг 12 января 2006
СоМа объявила о своем рождении в прошлом году. В России это будет первый концерт композиторской группы, его сыграет eNsemble Pro Arte под управлением Федора Леднева. Впрочем, «соматики» в разных комбинациях уже появлялись в программах института Pro Arte. Числом их шестеро. Четверо москвичей: Курляндский, Сафронов, Сюмак, Невский (последний, правда, работает на оси Москва- Берлин) — плюс Воронов (у него ветка Кельн-Минск) и петербуржец Филановский. Возраст — от 29 до 37 лет.
На сайте stres.tribunacm.ru — манифест группы. Начинается со слов: «Современная русская музыка — это мы». Манифест ершистый, провокационный, не без пафоса. Тезисы лаконичные, формулировки неожиданные, все бьют в цель — заинтриговать, завербовать сторонников. «Музыка — самая мощная машина памяти. Она, как и секс, может доставать до дна бессознательного».
Манифест сообщает о различиях шести соматиков («среди нас есть левые и правые, разбрасыватели и собиратели камней, авторы маниакального и депрессивного типов, экстремисты и фундаменталисты»). Композиторы открещиваются и от академизма, и от заигрывания с публикой. Отвергают концепцию «смерти автора» и существование «общественно бесполезного композитора». Обещают преодолевать сопротивление стереотипов. Декларируют верность только той традиции, которая постоянно пересматривает традицию: «СоМа будет жечь традицию в звуковых топках новых машин памяти… Хранить — значит сдавать позиции».
Главная забота CоМы — коммуникация. Музыкальное произведение понимается как «коммуникативный мост, наведенный над пропастью между опытом автора и опытом «человека из публики». Поэтому не удивительно, что первый российский проект группы посвящен языку: музыке как языку, соотношению музыкального и вербального. За этим явственно различим Борис Филановский с его литературным даром, страстью играть в слова и вкусом к разным языкам. И точно, концепция «Орфографии» — филановская. И не только концепция. Голос, который обозначен в афише как «экстремальный вокал», тоже принадлежит Филановскому: выступая в прямом смысле рупором новых идей, он солирует во всех номерах программы.
Пять произведений, которые прозвучат на концерте (Сафронов в нем не участвует), предлагают музыкальную реакцию на экстремальный вербальный материал. В «Четырех положениях одного и того же» Дмитрия Курляндского текст создан генератором случайных слов, а в опусе Сергея Невского «J’Оtais d’accord» («Я согласна») он целиком состоит из фонем. Три остальных сочинения провоцируют толковать название группы от греческого soma (тело) со всеми производными: соматология, соматические заболевания и прочее. Потому что экстремальность тут весьма телесного толка. В «Летальном чтении» Алексея Сюмака обломки партий Поппеи и Нерона из оперы Монтеверди пытаются склеиться под льющееся из динамиков заключение медэкспертизы: «Осмотр кожного покрова показал… характер изменений слизистой…» Валерий Воронов и Борис Филановский употребили тексты Сорокина: первый взял «Месяц в Дахау», второй — две части «Нормы». «Норма» в романе, как известно, продукт, поедаемый гражданами СССР и производимый из детских экскрементов. В перечень «нормального», который у Сорокина занимает двадцать страниц («нормальный забор», «нормальный подъезд», «нормальная сволочь»), композитор включил и себя: «Нормальный Филановский. Нормальная музыка».
Давно что-то не было видно в музыкальном пространстве манифестов, одни пресс-релизы. Сопротивляйтесь на здоровье, Сорокин вам в помощь.

Курляндский: Четыре положения одного и того же для голоса, пишущей машинки и ансамбля. Невский: J`etais d`accord для сопрано, ансамбля и записи. Воронов: Труба Омега для мужского голоса и ансамбля (первое исполнение). Сюмак: Летальное чтение для сопрано, баритона, ансамбля и записи (первое исполнение). Филановский: Нормальное для голоса, 6 инструментов и электроники (первое исполнение). eNsemble института Pro Arte. Дирижер Федор Леднев. Солисты Борис Филановский (экстремальный вокал), Ирина Андрякова (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –



Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео