Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Орфография

Проект композиторской группы Сопротивление Материала (СоМа)

Афиша СПб / Четверг 12 января 2006
СоМа объявила о своем рождении в прошлом году. В России это будет первый концерт композиторской группы, его сыграет eNsemble Pro Arte под управлением Федора Леднева. Впрочем, «соматики» в разных комбинациях уже появлялись в программах института Pro Arte. Числом их шестеро. Четверо москвичей: Курляндский, Сафронов, Сюмак, Невский (последний, правда, работает на оси Москва- Берлин) — плюс Воронов (у него ветка Кельн-Минск) и петербуржец Филановский. Возраст — от 29 до 37 лет.
На сайте stres.tribunacm.ru — манифест группы. Начинается со слов: «Современная русская музыка — это мы». Манифест ершистый, провокационный, не без пафоса. Тезисы лаконичные, формулировки неожиданные, все бьют в цель — заинтриговать, завербовать сторонников. «Музыка — самая мощная машина памяти. Она, как и секс, может доставать до дна бессознательного».
Манифест сообщает о различиях шести соматиков («среди нас есть левые и правые, разбрасыватели и собиратели камней, авторы маниакального и депрессивного типов, экстремисты и фундаменталисты»). Композиторы открещиваются и от академизма, и от заигрывания с публикой. Отвергают концепцию «смерти автора» и существование «общественно бесполезного композитора». Обещают преодолевать сопротивление стереотипов. Декларируют верность только той традиции, которая постоянно пересматривает традицию: «СоМа будет жечь традицию в звуковых топках новых машин памяти… Хранить — значит сдавать позиции».
Главная забота CоМы — коммуникация. Музыкальное произведение понимается как «коммуникативный мост, наведенный над пропастью между опытом автора и опытом «человека из публики». Поэтому не удивительно, что первый российский проект группы посвящен языку: музыке как языку, соотношению музыкального и вербального. За этим явственно различим Борис Филановский с его литературным даром, страстью играть в слова и вкусом к разным языкам. И точно, концепция «Орфографии» — филановская. И не только концепция. Голос, который обозначен в афише как «экстремальный вокал», тоже принадлежит Филановскому: выступая в прямом смысле рупором новых идей, он солирует во всех номерах программы.
Пять произведений, которые прозвучат на концерте (Сафронов в нем не участвует), предлагают музыкальную реакцию на экстремальный вербальный материал. В «Четырех положениях одного и того же» Дмитрия Курляндского текст создан генератором случайных слов, а в опусе Сергея Невского «J’Оtais d’accord» («Я согласна») он целиком состоит из фонем. Три остальных сочинения провоцируют толковать название группы от греческого soma (тело) со всеми производными: соматология, соматические заболевания и прочее. Потому что экстремальность тут весьма телесного толка. В «Летальном чтении» Алексея Сюмака обломки партий Поппеи и Нерона из оперы Монтеверди пытаются склеиться под льющееся из динамиков заключение медэкспертизы: «Осмотр кожного покрова показал… характер изменений слизистой…» Валерий Воронов и Борис Филановский употребили тексты Сорокина: первый взял «Месяц в Дахау», второй — две части «Нормы». «Норма» в романе, как известно, продукт, поедаемый гражданами СССР и производимый из детских экскрементов. В перечень «нормального», который у Сорокина занимает двадцать страниц («нормальный забор», «нормальный подъезд», «нормальная сволочь»), композитор включил и себя: «Нормальный Филановский. Нормальная музыка».
Давно что-то не было видно в музыкальном пространстве манифестов, одни пресс-релизы. Сопротивляйтесь на здоровье, Сорокин вам в помощь.

Курляндский: Четыре положения одного и того же для голоса, пишущей машинки и ансамбля. Невский: J`etais d`accord для сопрано, ансамбля и записи. Воронов: Труба Омега для мужского голоса и ансамбля (первое исполнение). Сюмак: Летальное чтение для сопрано, баритона, ансамбля и записи (первое исполнение). Филановский: Нормальное для голоса, 6 инструментов и электроники (первое исполнение). eNsemble института Pro Arte. Дирижер Федор Леднев. Солисты Борис Филановский (экстремальный вокал), Ирина Андрякова (сопрано).

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео