Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Другие видео

Музыкальная критика



Орфография

Проект композиторской группы Сопротивление Материала (СоМа)

Афиша СПб / Четверг 12 января 2006
СоМа объявила о своем рождении в прошлом году. В России это будет первый концерт композиторской группы, его сыграет eNsemble Pro Arte под управлением Федора Леднева. Впрочем, «соматики» в разных комбинациях уже появлялись в программах института Pro Arte. Числом их шестеро. Четверо москвичей: Курляндский, Сафронов, Сюмак, Невский (последний, правда, работает на оси Москва- Берлин) — плюс Воронов (у него ветка Кельн-Минск) и петербуржец Филановский. Возраст — от 29 до 37 лет.
На сайте stres.tribunacm.ru — манифест группы. Начинается со слов: «Современная русская музыка — это мы». Манифест ершистый, провокационный, не без пафоса. Тезисы лаконичные, формулировки неожиданные, все бьют в цель — заинтриговать, завербовать сторонников. «Музыка — самая мощная машина памяти. Она, как и секс, может доставать до дна бессознательного».
Манифест сообщает о различиях шести соматиков («среди нас есть левые и правые, разбрасыватели и собиратели камней, авторы маниакального и депрессивного типов, экстремисты и фундаменталисты»). Композиторы открещиваются и от академизма, и от заигрывания с публикой. Отвергают концепцию «смерти автора» и существование «общественно бесполезного композитора». Обещают преодолевать сопротивление стереотипов. Декларируют верность только той традиции, которая постоянно пересматривает традицию: «СоМа будет жечь традицию в звуковых топках новых машин памяти… Хранить — значит сдавать позиции».
Главная забота CоМы — коммуникация. Музыкальное произведение понимается как «коммуникативный мост, наведенный над пропастью между опытом автора и опытом «человека из публики». Поэтому не удивительно, что первый российский проект группы посвящен языку: музыке как языку, соотношению музыкального и вербального. За этим явственно различим Борис Филановский с его литературным даром, страстью играть в слова и вкусом к разным языкам. И точно, концепция «Орфографии» — филановская. И не только концепция. Голос, который обозначен в афише как «экстремальный вокал», тоже принадлежит Филановскому: выступая в прямом смысле рупором новых идей, он солирует во всех номерах программы.
Пять произведений, которые прозвучат на концерте (Сафронов в нем не участвует), предлагают музыкальную реакцию на экстремальный вербальный материал. В «Четырех положениях одного и того же» Дмитрия Курляндского текст создан генератором случайных слов, а в опусе Сергея Невского «J’Оtais d’accord» («Я согласна») он целиком состоит из фонем. Три остальных сочинения провоцируют толковать название группы от греческого soma (тело) со всеми производными: соматология, соматические заболевания и прочее. Потому что экстремальность тут весьма телесного толка. В «Летальном чтении» Алексея Сюмака обломки партий Поппеи и Нерона из оперы Монтеверди пытаются склеиться под льющееся из динамиков заключение медэкспертизы: «Осмотр кожного покрова показал… характер изменений слизистой…» Валерий Воронов и Борис Филановский употребили тексты Сорокина: первый взял «Месяц в Дахау», второй — две части «Нормы». «Норма» в романе, как известно, продукт, поедаемый гражданами СССР и производимый из детских экскрементов. В перечень «нормального», который у Сорокина занимает двадцать страниц («нормальный забор», «нормальный подъезд», «нормальная сволочь»), композитор включил и себя: «Нормальный Филановский. Нормальная музыка».
Давно что-то не было видно в музыкальном пространстве манифестов, одни пресс-релизы. Сопротивляйтесь на здоровье, Сорокин вам в помощь.

Курляндский: Четыре положения одного и того же для голоса, пишущей машинки и ансамбля. Невский: J`etais d`accord для сопрано, ансамбля и записи. Воронов: Труба Омега для мужского голоса и ансамбля (первое исполнение). Сюмак: Летальное чтение для сопрано, баритона, ансамбля и записи (первое исполнение). Филановский: Нормальное для голоса, 6 инструментов и электроники (первое исполнение). eNsemble института Pro Arte. Дирижер Федор Леднев. Солисты Борис Филановский (экстремальный вокал), Ирина Андрякова (сопрано).

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео