Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Английский барин и свой парень

Майкл Найман отпраздновал юбилей вместе с Павлом Кармановым

Ведомости / Четверг 25 марта 2004
На музыкальную арену выходят тридцатилетние. Прекрасно выученные, с ворохом лауреатских званий, они ищут себя не только в классике. Пришло время нового репертуара, и он постепенно формируется. Все больше звучит редкая старинная музыка в аутентичном исполнении. Осваивается и современный репертуар. Он разный. Есть сложный авангард, который остается достоянием узкого круга исполнителей и слушателей. Гораздо больше шансов у так называемого минимализма, музыки более доходчивой, моторной - эдакого гибрида неоклассики и популярных форм.
В этом направлении особенно успешно российскими музыкантами осваивается Майкл Найман. В прошлом году независимый "Маленький мировой театр" сыграл его оперу "Человек, который принял свою жену за шляпу" - сам композитор приезжал и остался доволен, а теперь этот спектакль попал в конкурсную афишу фестиваля "Золотая маска". С Найманом проще, чем, скажем, со Стивом Райхом и Филипом Глассом, - не только потому, что его имя на слуху благодаря фильмам Гринуэя, и не только потому, что Британский совет поддерживает исполнение его музыки в России. А и потому, что большинство его концертных сочинений написано для классических инструментов и, таким образом, обращено лицом к музыкантам с академической подготовкой.
Артдиректор проекта, 33-летний альтист Михаил Березницкий, включил в программу два струнных квартета Наймана и его трехчастную композицию On the Fiddle ( "На скрипке", или, если знать воровские подтексты, "На стреме"). В этой пьесе узнается тема из фильма Гринуэя "Z00". Корни же квартетов тянутся с востока. Печальный и до оскомины тягучий Третий квартет (1990) стал откликом на землетрясение в Армении и революцию в Румынии. Результат хитроумного скрещивания армянских и румынских источников, квартет порой звучит как хоровая музыка, предназначенная для инструментов. Столь же благородный европейский саунд отличает и Второй квартет (1988) , напротив бодрый и танцевальный, в основу которого легли ритмы танцев Южной Индии.
Ответом на три сочинения Майкла Наймана стали четыре опуса 34-летнего Павла Карманова. Michael Music, специальное подношение юбиляру, показалось лишь коротким вступлением к крупному, еще не написанному сочинению. Остальные произведения Карманова исполнялись уже не впервые, а "Форельный квинтет" (1998, с названием, прямиком заимствованным у Шуберта) стал почти репертуарным опусом. Часть этого произведения - лаконичный видеофильм режиссера Андрея Клименко, с драматизмом и состраданием показывающий рыбью судьбу, с закономерным финалом на сковороде. Но музыка еще важнее - в ней чувствуется неумолимый ход вещей, драйв и скрытая нежность.
Попав в один концерт с лидером британского минимализма, Павел Карманов подверг себя риску: его могли бы счесть подражателем, а его музыку - локальным вариантом влиятельного европейского стиля. Однако этого не произошло. Хотя в музыке Карманова сплошь и рядом встречаются типичные для всего минимализма ритмы и гармонии, молодой русский композитор отвечает за иное содержание. Ему не близки ни идеалы мировой деревни, ни страстная любовь к афро-азиатским истинам, ни политическая левизна. Содержание его музыки - он сам, его собственная душа и лирический мир. За внешней бойкостью и объективной спортивностью его фактур они только скрываются. Не случайно многие опусы Карманова на голубом глазу посвящены самому Карманову - к примеру, "Подарок самому себе на День рождения" (1993) ; такое трио (особенно в первой половине) мог написать только композитор с тонким гармоническим мышлением. Или "Второй снег на стадионе" (2003) - концертная пьеса для альта и фортепиано, напротив, не стесняющаяся откровенной банальности. Она тоже имеет видеоряд, в котором проходят незатейливые картины детства самого композитора и его маленькой дочери. Если отбросить процент нарциссизма, можно почувствовать правдивый мир - обыкновенный мир современного человека, переходящего из молодости в зрелость.
Наверное, и поэтому Карманов для его сверстников-исполнителей - "свой" композитор. В большей степени, чем Майкл Найман. Однако благодарны исполнителям должны быть оба автора. Оба, кстати, предпочитают исполнение своей музыки со звукоусилением. А это как раз проблема для непривычных академических музыкантов. Однако трудности взаимослышания удалось постепенно победить. Скрипачи Александр Тростянский и Марина Катаржнова, альтист Михаил Березницкий и виолончелист Денис Шаповалов играли увлеченно, достойно проявив себя и соло, и в ансамбле. А их старший товарищ - выдающийся пианист Алексей Любимов оказал честь молодежи своим участием в концерте и филигранной игрой.

Современные русские композиторы: Павел Карманов
Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео