Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Другие видео

Музыкальная критика



Подарок искусства власти

Дмитрий Хворостовский спел у кремлевских стен

Ведомости / Понедельник 31 мая 2004
Спокойные просторы Красной площади не изведали на сей раз ни ажиотажа страстей, ни давки, ни пошлости — атмосфера была благостной, почти академической. Доброму настроению публики способствовали приятная погода и гарантии безопасности: на подходе зрители четырежды были проверены контролерами и службой секьюрити, работавшей тщательно и вежливо, а за благополучный ход концерта отвечали расположившиеся на крыше ГУМа снайперы. Помост, возведенный перед храмом Василия Блаженного, был накрыт коробкой и балдахином. Под ним располагался хор “Духовное возрождение” и Государственный камерный оркестр России; увеличенный до размеров симфонического, на расстоянии он все равно казался небольшим. Статной фигурой Дмитрия Хворостовского тоже можно было любоваться лишь издалека, но выручали большие телемониторы — на них дублировалась трансляция, которую телеканал “Россия” вел в прямом эфире, передавая концерт на отечественную и международную аудиторию.
Событие, задуманное с таким размахом, телевизионщики подготовили не слишком профессионально: режиссер был явно не знаком с партитурами и с большим запозданием отыскивал в оркестре нужных солистов. Выручала камера, львиную долю времени показывающая самого Хворостовского, — он же продемонстрировал великолепное умение работать одновременно на площадь и на крупный план. То же и со звукоусилением: хор и оркестр передавались через динамики весьма условно, но голос Хворостовского усиливался вполне корректно — а голос предстал в отличном качестве.
В первом отделении Хворостовский пел хрестоматийные оперные арии и неаполитанские песни. Казалось бы, весь этот репертуар запет многими поколениями певцов — тем удивительнее, что к большинству номеров Хворостовский находил свежий подход. Его Онегин, читавший отповедь Татьяне, выглядел отнюдь не резонером, но искренним и здравым человеком. Исполняя арию князя Игоря, артист сыграл гамму характеров — он явился и полководцем, переживающим унизительный плен, и любящим мужем, и неистребимым патриотом. Ни грана не автоматичный, не скользящий по проторенным тропам, певец уложил все стороны образа в безупречные вокальные формы. Если Эпиталама из “Нерона” Рубинштейна прозвучала чуть хаотично, то итальянские номера — ария из “Эрнани” Верди и несколько песен, в их числе непременная O sole mio, — были точно выверены по тембровым краскам, подарили букет эталонных филировок и легко взятых верхних нот.
Дирижер Константин Орбелян давал певцу отдыхать между выходами, бойко исполняя оперные марши, хоры и увертюры. Во втором отделении прослойками служили лихие номера с участием исполнителей на русских народных инструментах и вальс Шостаковича из фильма “Первый эшелон” (сейчас более известный по фильму “Широко закрытые глаза”) — Хворостовский же пел русские романсы и песни советского времени. Романсы певец исполнил красиво, просто и слегка скучновато. Зато песни — среди них были “Темная ночь”, “Мне кажется порою, что солдаты”, “Подмосковные вечера”, “Где-то далеко” из “Семнадцати мгновений весны” — заставили забыть об эталонах Бернеса или Кобзона. Снова Хворостовский не подражал никому, снова счищал штампы с известных мелодий. В его исполнении совсем не было эстрадности, любования собой, тем более пьяной слезы. Каждая песня становилась серьезным новым текстом, звучащим из уст зрелого современного мужчины, чье обаяние сказывалось тем сильнее, чем меньше он старался нравиться. Во время исполнения песни “Катюша” Хворостовский допустил единственный, но опасный промах — перешел на очередной куплет, забыв, что должен переждать проигрыш. Тут Константин Орбелян проявил завидное самообладание: он сделал знак певцу не останавливаться и сумел подхватить его так, что ошибка осталась большинством слушателей не замеченной.
В прочие минуты Орбелян, дополняя внешне сдержанного Хворостовского, играл роль распорядителя шоу — запускал аплодисменты, заводил публику на подпевки, а песню Дунаевского “Моя Москва” радостно пропел, дирижируя лицом к площади и спиной к оркестру. Этот залихватский номер пролил бы бальзам на сердце нашего градоначальника, присутствуй он на концерте. Но аудиторию украшали совсем другие лица, чье присутствие дало понять — концерт имел не городское, а общенациональное значение. В тот момент, когда Хворостовский пел: “А дорога предо мной далека, далека…”, к своим местам стала пробираться делегация во главе с Михаилом Фрадковым. Озабоченная группа маленьких людей, одетых в темные костюмы, выглядела весьма рискованно на фоне красавца-артиста, невозмутимо поющего с огромного монитора. На словах “Вот солдаты идут по земле опаленной” отворились ворота Спасской башни и появилась вторая группа — теперь уже во главе с президентом Путиным. Концерт не прервался: музыканты продолжали выступление безо всякой оглядки на появление высоких особ.
Если оценить выступление Хворостовского в категориях искусства и власти, то ситуация складывается просто идеальная. Артист, не просто любимец публики, а желанный гость ведущих мировых сцен, с европейским профессионализмом поет патриотические песни, его слушают президент и премьер, випы, ветераны в орденах, обычные горожане, и все это видно по трансляции в разных странах мира. Можно подумать, что нам явлен результат мудрой и дальновидной государственной политики. Что умная власть установила каноны искусства, объединяющего нацию, и вырастила такого прекрасного парня, который этой задаче идеально соответствует. На деле — ничего подобного. Это сам Хворостовский выучился мастерству, добился международного признания и, став гражданином мира, повернулся лицом к широкой российской публике и уверенно вернул ей лучшее из утраченного — память о войне, патриотизм, честную лирику. Власти остается только развести руками и покорно принять подарок, который она еще не успела заслужить.
Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Другие видео