Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Другие видео

Музыкальная критика



Назад в Европу

Большой театр исполнил Глинку по-старому, а не по-новому [ CD: Глинка. "Руслан и Людмила" ]

Ведомости / Пятница 02 июля 2004
Спектакль “Руслан и Людмила” был выпущен в Большом в конце прошлого сезона, выдержал несколько представлений и с тех пор на сцене не появлялся. Однако скороспелая постановка, сделанная в полуконцертном жанре, была лишь частью более крупного проекта, в котором сочетаются качества научного академизма и исполнительского новаторства. Другие составляющие этого проекта — издание оригинальной партитуры оперы, которая, в отличие от советских редакций, будет максимально соответствовать исходному тексту Глинки, и выпуск диска.
Компания PentaTone, основанная людьми из Philips, специализируется на новомодном многоканальном формате Super-Audio CD, но их диски можно слушать и на обычной стереоаппаратуре. В каталоге фирмы — два русских коллектива, своего рода полярные символы российской культуры: государственный Большой театр и частный Российский национальный оркестр — именно с последним дирижер Кент Нагано записал на PentaTone диск “Петя и Волк” с участием Михаила Горбачева, Билла Клинтона и Софи Лорен, получивший премию Grammy.
Диск “Руслан и Людмила”, записанный силами Большого театра под управлением Александра Ведерникова, уже попал к западным рецензентам. Их реакция весьма благожелательна, а посетители аудиофильских сайтов, обнаружившие новинку, теперь радостно хулят запись Гергиева — доныне единственную запись “Руслана”, сделанную в постсоветскую эру.
Как ни относиться к другим записям, работа Ведерникова в самом деле нова и свежа. Ведерников — один из двух в России оперных дирижеров (второй — Теодор Курентзис, новый шеф Новосибирской оперы), кто начал движение в сторону аутентичного исполнительства. Стопроцентного аутентизма в записи “Руслана” нет: используется привычный современный строй, который почти на полтона выше глинкинского, и современные деревянные духовые инструменты. Между тем количество струнных уменьшено до глинкинской нормы (10 первых скрипок), валторны и трубы взяты натуральные (без вентилей), есть старинные арфа и фортепиано (вместе они чудесно изображают гусли Баяна) и стеклянная гармоника (очаровательно дополняющая хор волшебных дев). Исполненная столь правильным и скромным составом оркестра, “Руслан и Людмила” воспринимается не как монументальный колосс, а как прекрасная старинная опера, несущая черты ясного классического стиля.
“Руслан” от Ведерникова — любовная дирижерская работа. Оркестр звучит прозрачно, продуманно в деталях, по большей части негромко и неспешно. Хор тоже мягок и некриклив. А массы добавляет духовая “банда”, которая, впрочем, в обычном стереорежиме не слишком отделяется от основного оркестра.
Пафос интерпретации — простота, изящество и согласие компонентов. Поэтому если говорить о певцах-солистах, то на первом плане — не арии, а ансамбли, превосходно акустически выстроенные. Ярких индивидуальных вокальных работ в записи почти нет, хотя многие голоса звучат в ней лучше, нежели они звучали в живом исполнении. Очень трогателен Тарас Штонда (Руслан), чей молодой бас порой удивляет шаляпинскими обертонами: он держит тон красиво и мягко, хотя ему иногда не хватает гибкости в кантилене и уверенности в низких нотах. Екатерина Морозова (Людмила) — слабейшее звено проекта, бесцветное и формальное. Александра Дурсенева (Ратмир) слишком искусственно подчиняет свой крупный голос требованиям сдержанного стиля, не добиваясь красоты и цельности. Хороши оба тенора — Максим Пастер (Баян) и Виталий Панфилов (Финн), более традиционна, но аккуратна Мария Гаврилова (Горислава), на своих местах Ирина Долженко (Наина) и Вадим Лынковский (Светозар). Жаль, что стремительное рондо Фарлафа Валерий Гильманов едва успевает пропеть даже в замедленном темпе. Вообще созерцательность в этой записи сильно преобладает над эмоциональной зажигательностью. Большинству страниц партитуры это идет на пользу, но темпы в увертюре, арии Руслана и лезгинке излишне придержаны в угоду разборчивости деталей.
Тем не менее налицо своего рода прорыв. Выходя к аудиофилам мира после долгого перерыва, Большой театр демонстрирует новый стиль — близкий тому, какого придерживаются просвещенные европейские дирижеры-аутентисты. Освежать собственные традиции Большой предполагает и в дальнейшем: PentaTone планирует выпустить оркестрово-хоровые произведения Глинки, а потом очередь может дойти и до “Жизни за царя”. Кроме того, Большой будет записывать на той же фирме авторскую (вторую) редакцию “Бориса Годунова” Мусоргского и “Леди Макбет Мценского уезда” Шостаковича.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Другие видео