ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный



Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Изобилие переходного периода

Итоги московского концертного сезона

Ведомости / Пятница 16 июля 2004
Существование Дома музыки стало фактом жизни. Москвичи к нему начали привыкать, и это важнее, чем то, что во всех трех его залах далекая от идеала акустика, что там до сих пор тянется судебный спор, доставшийся в наследство от прежнего руководства. Трудно даже сказать, есть ли у Дома музыки свое лицо. Может, его и нет — но он открыт для разного и противоречивого. Там проходил не только фестиваль хозяина дома Владимира Спивакова, собравший и громкие мировые имена (Джесси Норман и Кшиштофа Пендерецкого), и светскую публику. Там демонстрировал блеск своего оркестра Валерий Гергиев, открывая свой Пасхальный фестиваль. Там выступали и экс-звезды вокала (Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Кири Те Канава), и ансамбль Филипа Гласса, туда уместился и цикл “Евроджаз”, и камерные программы самых лучших молодых исполнителей, и концерты, граничащие с попсой.
Определенно у руководства Дома музыки есть нюх и на конъюнктуру, и на прогрессивную моду — чего не скажешь, например, о руководстве филармонии. Там уважают высокую культуру, и знающие люди не устают наслаждаться программами таких мастеров, как Наталия Гутман, Элисо Вирсаладзе, Виктор Третьяков, Александр Князев или Алексей Любимов. Одновременно филармония тянет и тонны беспросветного середняка. Просвещенное начальство проблему понимает, но тонкие филармонические реформы распланированы надолго, а пока афиши зала Чайковского и консерваторских залов редко удивляют чем-либо кроме обновленного дизайна.
Что касается Большого зала консерватории, то он все еще открыт. Это тоже факт жизни, и он ужасен. Часть мест уже ограждена ради безопасности, но пострадать можно и на лестнице, где куски штукатурки рушатся на головы слушателей. БЗК привычно гнал сквозь сезон основную массу средних оркестров (в числе которых ныне и основной столичный коллектив — Госоркестр, поскольку им руководит Марк Горенштейн) и солистов (вроде Николая Петрова) — любимцев той публики, чьи предпочтения определяет телевизор.
Но были и многочисленные исключения — на всех основных площадках Москвы. Неизменное качество выдавал Большой симфонический оркестр им. Чайковского — на сегодня лучший оркестр Москвы, причем его шеф Владимир Федосеев вкладывал личное послание и в Бетховена, и в шедевры советской киномузыки. Равной дирижерской величины на московском небосклоне сегодня нет, хотя пару раз удивлял нетипичными программами Геннадий Рождественский. Но проявляется и молодое поколение: в первую очередь надо назвать талантливого и масштабно мыслящего Теодора Курентзиса (интервью с ним читайте в одном из ближайших номеров “Ведомостей”).
В минувшем сезоне остановился “Парад дирижеров”, хотя видные дирижеры-гастролеры — Зубин Мета, Владимир Ашкенази и сильно разочаровавший Джеймс Ливайн — все же появлялись. Великолепное впечатление оставил шеф Парижской оперы Джеймс Конлон, выступивший на фестивале Владимира Спивакова с его оркестром, весьма сильным по составу. Но систематическую практику приглашения крупных мировых дирижеров внедрил в свои абонементы только Российский национальный оркестр. С ним в сезоне выступили Александр Лазарев, Мишель Плассон, Владимир Юровский, Яков Кройцберг — к сожалению, график не позволял им качественно подготовить программы с нынешним не слишком опытным составом оркестра.
Исполнителей со звучными именами продолжает окучивать наш шоу-бизнес. Пока еще не ушли с поля три тенора, но уже закончил разминку молодой Хосе Кура, оказавшийся откровенным шоуменом, хотя и с прекрасным голосом. По контрасту с ним Дмитрий Хворостовский доказал, что искусство возможно даже в жанре площадного концерта — его концерт у кремлевских стен, транслировавшийся на многие страны мира, прошел в благородном и достойном духе.
В жанре звездных концертов для немногих пальму первенства делят фестиваль “Декабрьские вечера” в Музее им. Пушкина, куда приезжал целый ряд немецких камерных исполнителей, и камерный цикл Большого театра, где выступили Патрисия Петибон, Сергей Лейферкус и Бу Сковхус. Тот же цикл принес и разочарование сезона — лидерабенд вагнеровской дивы Вальтрауд Майер.
Незабываемых концертов в сезоне было, пожалуй, два: концерт Михаила Плетнева, сыгранный в память Горовица, и пасхальное выступление группы Collegium vocale Gent, когда Филипп Херревег провел “Страсти по Матфею” Баха. Эти концерты были исключительными не только по исполнительскому совершенству и духовной глубине, но и по качественному составу публики.
Похожие слагаемые объединяли и ряд независимых инициатив, стоящих в стороне от мейнстрима. Самую отзывчивую, умеющую воспринимать публику можно было встретить на столь разных по философии вечерах, как барочный концерт молодого оркестра Pratum integrum, бриттеновская программа Алексея Гориболя и его партнеров, авторский концерт молодого композитора Павла Карманова или фестиваль-цикл “Возвращение”. Подобные независимые инициативы — лучшее в столичной музыкальной жизни. Они всегда с трудом пробивают себе дорогу, зато сводят вместе активных слушателей, музыкантов и организаторов. Увы, сезон стал последним для незаменимого организатора Николая Дмитриева и увенчался целой гроздью фестивалей альтернативного рода, которые он успел спланировать. Безвременная потеря Дмитриева будет ощущаться в следующем сезоне, и лучшим силам Москвы придется искать новые ориентиры в искусстве нашего переходного времени.

Современные русские композиторы: Павел Карманов
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth




Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Другие видео