Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Другие видео

Музыкальная критика



Внуку Вагнера трудно с людьми театра

Байройтский фестиваль все еще в поисках режиссеров

Ведомости / Среда 11 августа 2004
Наблюдатели пишут, что два крупнейших фестиваля в континентальной Европе — Зальцбургский и Байройтский — закулисными битвами привлекают едва ли не больше, чем творческими программами. В Зальцбурге, о чем “Ведомости” писали на прошлой неделе, смена руководства не за горами: вот-вот объявят имя нового безумца, кто отважится встать под перекрестный огонь, ведущийся властями, критиками, спонсорами, туристами и магнатами классического бизнеса. В Байройте не то: 84-летний Вольфганг Вагнер, родной внук композитора, руководит фестивалем уже более 50 лет и сдавать позицию не собирается.
Защищенный пожизненным контрактом, Вольфганг Вагнер продолжает демонстрировать чудеса дипломатии и менеджерского искусства. Всю сознательную жизнь ему приходилось отбиваться по двум основным пунктам: в том, что он недостаточно категорично порвал с нацистским прошлым своей семьи (его мать помогала опальному молодому Гитлеру, а позже фюрер тетешкал малютку Вольфганга и его брата), а также в том, что его собственные режиссерские постановки нестерпимо архаичны и лишены современной мысли.
Байройтская сцена никогда не исчерпывалась постановками самого Вольфганга, напротив, он давал ход современным режиссерам (достаточно сказать, что именно из Байройта, где Патрис Шеро в 1976 г. поставил “Кольцо нибелунга”, пошла мода на актуализированные постановки опер Вагнера). Но под шквалом уничтожающей критики Вольфгангу пришлось вовсе отказаться от своих режиссерских опытов: прошлый фестивальный год впервые прошел без его постановок. Более того, он объявил программу поиска новых оперных режиссеров, которые должны вывести Байройт на первые рубежи авангарда.
Первым избранником стал 43-летний Кристоф Шлингензиф, режиссер из берлинского театра “Фольксбюне”, известный левацкими работами в стиле агит-поп и постановкой “Гамлета” с группой скинхедов-любителей. Именно ему было доверено поставить оперу “Парсифаль” — последний мистериальный шедевр Вагнера: к этой опере в Байройте относятся с особым пиететом, и местная традиция запрещает даже аплодисменты в антракте. Подготовка к премьере сопровождалась скандалами: тенор Эндрик Воттрих пришел в ужас, когда узнал, что ему в режиссеры дан “театральный провокатор” и “маргинал”, никогда до этого опер не ставивший. По другим данным, Воттриху не понравилось соседствовать на сцене с чернокожими африканцами, а Шлингензиф обвинил певца в расовых предрассудках. Помимо того, Шлингензиф требовал у Вольфганга Вагнера дополнительных расходов на сложную систему видеопроекций, и распри доходили до того, что посредничать между интендантом и режиссером приходилось 79-летнему дирижеру постановки Пьеру Булезу.
Но когда премьера состоялась, скандала не произошло. Публика отнеслась к спектаклю Шлингензифа как к весьма интересной, оригинальной, достойной внимания работе. Никто не кричал Шлингензифу “бу” за то, что он внес в христианское культовое действие африканские традиции, мотивы древних мифов и элементы язычества. Никто не был шокирован тем, что Грааль похож на кораль, что главным персонажем стал жертвенный заяц. Вполне возможно, публика оказалась готова к тому, что режиссер предпочел интерпретировать Вагнера не в интеллектуальном европейском ключе, при помощи которого удобно открываются социальные и политические подтексты, а вынести легенду о “Парсифале” в общее для многих народов архаическое пространство (нечто подобное сделал с “Кольцом нибелунга” Георгий Цыпин в Мариинском театре). Но прорывом в будущее новый “Парсифаль” не стал. А недовольный Шлингензиф объявил, что не смог воплотить и половины им задуманного.
Сейчас в Байройте крутится тетралогия “Кольцо нибелунга” в постановке Юргена Флимма, сделанная как раз в интеллектуальном немецком стиле. Эта образцовая постмодернистская работа идет на нынешнем фестивале уже в пятый (и последний) раз, хотя Юрген Флимм каждый год добавляет к ней новые нюансы. Следующая постановка “Кольца” должна выйти после годичного перерыва, в 2006 г., и на нее Вольфганг Вагнер пригласил Ларса фон Триера. Вначале Триер обещал, что придумает такое живое действие, что зритель будет все четыре вечера веселиться без устали. Однако недавно Триер, никогда в опере тоже не работавший, трезво признался, что чувствует себя не готовым к решению такой задачи. Честная позиция режиссера вызывает уважение, но разочарование театрального мира велико. Вольфгангу Вагнеру придется искать другого режиссера.
Надежд на сенсацию теперь немного: одни скандалисты не добиваются скандала, другие сдают карты, не начав игры. Традиционная режиссура подвергнута остракизму. Остаются взвешенные культурные варианты — как Юрген Флимм или Клаус Гут, чья прошлогодняя постановка “Летучего голландца” тоже перекочевала на этот фестиваль. И есть надежда на Кристофа Марталера, кто будет ставить “Тристана” через год, — его и театралы любят, и в опере он не новичок.
Казалось бы, особо беспокоиться нечего: фестиваль процветает, десятки тысяч вагнероманов стоят за билетами по восемь, а то и по 10 лет, ведущие политики съезжаются на премьеры. Да и вообще, главное все-таки не режиссеры, а музыка Вагнера, дирижеры и певцы. Но и тут не все гладко. Миротворец Пьер Булез, дирижировавший “Парсифалем”, вернулся в Байройт после 20-летнего перерыва, имел триумф у публики и тут же получил специальную премию от властей города. Но критики пишут: “Бесцветно звучал оркестр”. Что касается певцов, то в “Парсифале” на уровне фестивальных стандартов пели лишь артисты второго плана, а скандалист Воттрих — как раз нет.
Ничего не поделаешь, но очевидно, что сегодня не Байройт, а Берлин, Париж, Лондон или Петербург являются вагнеровскими столицами мира — хотя место для паломничества по-прежнему остается там, где его задумали Вагнер и король Людвиг Баварский.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео