Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Другие видео

Музыкальная критика



Рахманинов приглашает на Глинку

Лондонские Променад-концерты открывают неизвестную музыку

Ведомости / Вторник 17 августа 2004
Первые Променад-концерты провел в 1895 г. в лондонском Куинз-холле молодой капельмейстер Генри Вуд. Основным секретом их притягательности была доступность: билеты стоили дешевле, потому что продавались на стоячие места. Хотя буквального “гулянья” уже тогда не предполагалось, просто людям нравилось слушать музыку в неформальной обстановке. С годами BBC Promenade Concerts — или попросту Proms — стали играть роль солидного просветительского мероприятия, а термин “promenade” становился все более условным. Именно там состоялись премьеры многих сочинений Шенберга, Малера, Сибелиуса, Бузони, молодых композиторов Британии, а также Чайковского, Мясковского, Прокофьева, Хачатуряна и многих других. Сэр Генри Вуд простоял за дирижерским пультом Променад-концертов полвека. Традиция была прервана только бомбежками Второй мировой войны, по окончании которой постоянным местом проведения Proms стал Альберт-холл, с 6000 мест и акустикой, позволяющей исполнять любые произведения — от камерной музыки до грандиозных ораторий. В течение двух месяцев — с середины июля по середину сентября — в Альберт-холле ежедневно (или даже по два раза в день) проходят концерты, собирающие лучшие силы Британии и мира.
Лондонские “Промы” — одна из отраслей культурной деятельности корпорации BBC, а их основная черта — принципиальный демократизм. Это не буржуазный Зальцбургский фестиваль, тем более не культовый Байройт. Это даже не Эдинбург, где царит пестрота жанров и форм. На “Промах” почти нет театра, зато концерты каждый вечер посещают в среднем 5500 человек, большинство программ в прямом эфире транслирует (а затем неоднократно повторяет) музыкальный канал BBC Radio 3, многие концерты передаются в телеэфире.
С 1996 г. “Промами” руководит Николас Кеньон — в прошлом музыкальный критик (New Yorker, Times, Observer) и шеф упомянутого 3-го радиоканала. Он более чем доволен своей аудиторией и особо гордится той ее частью, что покупает дешевые стоячие места: именно эта публика обеспечивает живую реакцию, столь необходимую музыкантам. Правда, из года в год посещаемость по капле падает (сейчас продается 80% мест), но это общемировая тенденция. Руководство фестиваля старается не потакать упрощенному вкусу, а работает на долгую перспективу, воспитывая детскую аудиторию и уповая на молодежь. Бюджет фестиваля составляет 7,5 млн фунтов, из них 4 млн дает ВВС, остальное поступает из кассы. Конечно, такие дорогие коллективы, как, например, Берлинский филармонический оркестр, пользуются поддержкой своих спонсоров, но последним приходится мириться с тем, что ВВС не разрешает рекламу.
Променад-концерты — не коммерческое, а скорее культуртрегерское начинание. По определению Кеньона, они представляют собой комбинацию Национальной галереи с Галереей Тейт. Классика дается в совокупности с редкостями и премьерами новых сочинений — все по заветам Генри Вуда.
“Промы” не вгоняют себя в русло жесткой тематической концепции, хотя есть пара сквозных тем, связанных с датами: 100-летие смерти Дворжака (исполняется много его музыки и чешской музыки вообще), а также 1934 г., когда умерли британские классики Делиус, Холст и Элгар, зато родились Харрисон Бертвистл и Питер Максвелл Дейвис. Модную восточную тему в этом году представляют не только Йо-Йо Ма и Silk Road, но и ряд композиторов: среди них американцы Тан Дун (его “Водный концерт” исполняла глухая ударница Эвелин Гленни) и Джон Адамс (в субботу, 22 августа, — британская премьера его симфонической поэмы The Dharma at Big Sur, вдохновленной Калифорнией, буддизмом и Керуаком).
Но в целом программа “Промов” выглядит как большой магазин, где каждый найдет себе полку по вкусу. Хочешь, выбирай звезд-солистов — от умудренного Альфреда Бренделя до молодой Сары Чанг. Или оркестры — тут и Берлинский филармонический с Саймоном Рэттлом, и Оркестр Баварского радио с Марисом Янсонсом, и Дрезденская штатскапелла с Бернардом Хайтинком, и, само собой, британские коллективы — в основном принадлежащие BBC. В этом году на “Промах” усилен парад вокалистов — среди них Анне Софи фон Оттер, Томас Хэмпсон, Ян Бостридж. Целые оперы даются в концертном исполнении, изюминкой программы является аутентичное “Золото Рейна” Вагнера: Саймон Рэттл проводит его с Оркестром века Просвещения на оригинальных инструментах эпохи. Можно сконцентрироваться на старинной или, наоборот, современной музыке.
Список наших (и бывших наших) артистов в основном тот же, что и на всех крупных мировых фестивалях: Гидон Кремер, Юрий Башмет, Владимир Юровский, Максим Венгеров, Дмитрий Хворостовский и, конечно, Анна Нетребко, к которой теперь приставлен второй дирижер Мариинского театра Джанандреа Нозеда.
Первый дирижер тоже здесь: Валерий Гергиев только что дал концерт с оркестром BBC. Наряду с беспроигрышной “Весной священной” Стравинского он включил в программу русской музыки третий акт из никому на Западе не известной оперы — “Млады” Римского-Корсакова, которую исполнил вместе с солистами Мариинки. Еще один петербургский маэстро, Юрий Темирканов, выступит на “Промах” на следующей неделе во главе своего оркестра — Заслуженного коллектива филармонии. Центральные позиции в его двух программах занимают прекрасно известные западному слушателю партитуры Чайковского и Рахманинова. Но наряду с ними Темирканов исполняет менее хрестоматийные опусы Мусоргского и Прокофьева. А также — оркестровые произведения Глинки, композитора, почти неизвестного за пределами России.
В этом и состоит особенность Променад-концертов, выделяющая их из регулярных сезонов. Известные имена привлекают публику, но вместе с проверенными шедеврами — или в одном концерте, или внутри абонементной серии — она обязательно услышит что-нибудь редкое и не менее прекрасное. Так Рахманинов заманивает на Глинку, Сибелиус — на Лютославского, Бетховен — на Мессиана. Шеф “Промов” Николас Кеньон не без основания полагает, что многолетними усилиями фестивалю удалось значительно расширить негласно существующий список классического репертуара.
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео