Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

Музыкальная критика



Коллективный балетмейстер

Заменит пока в театре им. Станиславского Дмитрия Брянцева

Ведомости / Четверг 26 августа 2004
Сбор труппы, предшествующий открытию сезона, прошел в атмосфере тревожной неопределенности. Директор театра Владимир Урин констатировал, что никаких фактов, объясняющих исчезновение Дмитрия Брянцева, за два истекших месяца не появилось. В конце июня главный балетмейстер театра улетел в Прагу по личным делам. За день до предполагаемого возвращения в Москву он покинул гостиничный номер, оставив в нем вещи и мобильный телефон. С тех пор его никто не видел, и розыски чешской полиции, в которых участвует и МВД России, не дали ровно ничего. О причинах исчезновения можно только гадать: Брянцев, как заметил директор, человек скрытный и о его бизнесе, не связанном с театром, коллеги ничего не знают.
Хотя надежд на возвращение Дмитрия Брянцева с каждым днем становится все меньше, Владимир Урин не намерен принимать никаких кадровых решений до полного выяснения обстоятельств. Обязанности руководителя балета возьмет на себя худсовет во главе с самим Уриным, а войдут в него все репетиторы балетной труппы. Товарищи Брянцева доведут до конца его работу над новым балетом на музыку Рахманинова (название пока не сообщается), затем планируют осуществить другой замысел Брянцева — новую постановку “Спящей красавицы” — и заняты поиском хореографа. Что касается балета “Пигмалион” (по мотивам фильма-балета, поставленного Брянцевым в 1977 г. с Екатериной Максимовой и Марисом Лиепой), то этот замысел без его вдохновителя на сцене театра вряд ли будет осуществлен.
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, по традиции числящийся вторым в Москве после Большого, сейчас переживает трудное время: он, как выразился на сборе труппы председатель Комитета по культуре города Москвы Сергей Худяков, “бомжует” (здание театра капитально реконструируется). Весна прошлого года для оперной труппы стала триумфальной: незадолго до закрытия театра на реконструкцию сразу несколько “Золотых масок” досталось спектаклю “Мадам Баттерфляй”. Отчасти успех объяснялся умелой организационно-технической работой Владимира Урина и его команды: привезя спектакль в Петербург, они смогли так выгодно представить его на сцене Мариинского театра, что постановка произвела самое благоприятное впечатление. Эти умения пригодились театру в минувшем сезоне, который коллектив целиком провел на арендованных площадках, причем среди них были и Новая сцена Большого театра, и сцена Российского молодежного театра, и многочисленные гастрольные площадки — в Лондоне, Корее, США и городах России. Показав за прошедший сезон немногим меньше спектаклей, чем если бы он играл у себя дома (170 против обычных 200-210), театр нигде не допустил срыва или отмены, разве что однажды ноты для оркестра, ехавшие на премьеру “Тоски”, застряли в февральской пурге.
Эта самая “Тоска”, единственная премьера прошлого сезона, удачной, правда, не оказалась, да и выпускать ее в стенах Детского театра им. Наталии Сац было весьма тяжело. Поэтому в наступающем сезоне, когда театр все еще будет вести кочевой образ жизни, оперных премьер решили не планировать. Только что сделали тем не менее “Травиату” — чисто походный вариант, который поедет этой зимой в очередной американский тур.
В Москве новую “Травиату” не показали, но на ее основе сделали два приобретения. Одно — сопрано Альбина Шагимуратова, исполняющая партию Виолетты в очередь с блестящей примой театра Хиблой Герзмавой. Другое — Феликс Коробов. Молодой дирижер работал в театре и раньше, но после “Травиаты” руководство предложило ему трехлетний контракт главного дирижера. Феликсу Коробову 32 года, он дирижер темпераментный, многосторонний и перспективный. Его новая должность обернется потерей для театра-конкурента — “Новой оперы”, где маэстро сейчас работает в качестве и. о. главного: совмещать оба театра Коробову придется лишь до конца этого года, а расставание дирижера с “Новой оперой” будет ознаменовано премьерой там “Царской невесты” в постановке Юрия Грымова.
В грядущем сезоне театр обещает концертное исполнение оперы Бетховена “Фиделио” — вот это действительно редкость. Правда, проект будет отчасти сборным: его проведет дирижер-легионер Томас Зандерлинг с оркестром Московской филармонии.
Тем временем стройка обновленной сцены идет по графику: с учетом разных “если” и “если не” она будет готова через год. Уже известно, что в сентябре 2005-го театр откроет ее новой постановкой “Евгения Онегина”, которая заменит старый спектакль самого Станиславского, а на малой сцене (ее строят в современном духе, как куб) поставят оперу современного екатеринбургского композитора Владимира Кобекина “Гамлет”. “Кармен” пойдет по-французски, “Фиделио” — по-немецки. Итальянские оперы уже идут на языке оригинала. Через год уместно будет поговорить о другой проблеме. Ранее руководитель оперной труппы Александр Титель твердо стоял на принципах понятного родного языка, что органично для ряда вторых столичных сцен (например, Лондона и Вены). Теперь же, в силу необходимости зарубежных гастролей и ориентации многих солистов на мировой рынок, эти принципы отходят в прошлое — важно, чем театр их заменит, дабы сохранить неповторимое творческое лицо.
Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео