О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео

Музыкальная критика



Плен сотрудничества

[ Совместное выступление “Кронос-квартета” и Киммо Похьонена ]

Ведомости / Четверг 09 сентября 2004
В мире квартетного исполнительства “Кронос-квартет” — самое успешное исключение из правил. Будучи академически выученными музыкантами, они не играют квартетов Бетховена, Брамса или Чайковского, зато им нет равных в охвате самых взаимоисключающих течений музыки ХХ в. За более чем 30 лет практики квартет накопил необъятный репертуар — от Шостаковича и Шнитке до обработок джазовых, народных и средневековых композиций. В этом репертуаре есть шедевры — такие как Different Trains Стива Райха, есть масса достойнейших партитур, есть тонны опусов откровенно проходных. Работать с современностью труднее, чем с классикой: репертуар необъятен и не отфильтрован. Поиск новых партитур является такой же насущной работой лидера квартета Дэвида Харрингтона, что и концерты, записи, репетиции.
В свете этих поисков вовсе не выглядело шуткой обращение к публике организатора московского концерта Александра Чепарухина (компания Green Wave): он сказал, что еще два дня Дэвид Харрингтон проведет в Москве и будет принимать заявки от желающих — вдруг кто-нибудь захочет спеть или сплясать с “Кронос-квартетом”. А в программе первого отделения были предъявлены результаты подобной инициативы: “Кронос-квартет” сыграл три новых произведения (не считая скорбной народной мелодии, посвященной жертвам последних событий). Они принадлежали 34-летней Александре Вребалов из Югославии (композиция Pannonia Boundless — слегка усложненный восточноевропейский танец, сыгранный, надо сказать, без должного шика), исландской группе Sigur Ros (Flugufrelsarinn — пряная аранжировка простой и спокойной рок-композиции) и мексиканцу, живущему в Голландии, Фелипе Пересу Сантьяго. Последний стал одним из лауреатов программы, специально объявленной “Кронос-квартетом” для композиторов моложе 30 лет. Его композиция Campo Santo (“Святая земля”), наиболее изощренная из всех, объединяла настроением некоей условной скорби звучание квартета (от острых диссонантных созвучий до благообразных аккордов) и фонограмму с шумами, вкраплениями ритм-машины, экспрессивными голосами певцов и возвышенным хором.
Второе, главное отделение свидетельствовало о поисках американских нарушителей границ уже в сугубо неакадемической сфере. Появление “Кроноса” вместе с баянистом и диджеем вполне вписывалось в их стратегию и соответствовало неакадемичному имиджу квартета, давно сделавшему его популярным в широких кругах.
Произведение длиной около часа называлось Unico. Музыку, заказанную Дэвидом Харрингтоном, придумали Киммо Похьонен, известный неакадемический баянист (в Европе, впрочем, его инструмент называют аккордеоном), со своим сподвижником по группе “Кластер” — электронщиком Самули Косминеном. “Кронос-квартет” принял активное участие в аранжировках.
Сумрачная тягучая композиция, скупо украшенная световыми эффектами и проекциями, не была объединена какой-либо крупной идеей или планомерным развитием материала, а представляла собой чередование пьес. Иногда они соединялись интермедиями, выдержанными в экспрессивном сонорном стиле — со скрежетом струн, дугами электронных звуков и, конечно, кластерами. Из всех шести героев концерта наиболее видную роль сыграл Самули Косминен, не только игравший партию электронных барабанов, но и грамотно выстроивший квадрофоническую среду, в которой акустическое звучание баяна и квартета чередовалось и переплеталось с сэмплированным звучанием тех же самых тембров и синхронизировалось со вступлениями записанного голоса.
Собственно же музыка пьес Похьонена то вызывала в памяти характерные обороты танго, то напоминала некую электрифицированную чакону. Музыкальные идеи сводились к изобретению острого, синкопированного ритма, на который асимметрично накладывалась та или другая протяжная тема. Затем эти идеи подвергались фактурному расцвечиванию, в котором аккордеон или квартет находили небогатые возможности для сольного проявления. Киммо Похьонен играл эмоционально, качаясь и притопывая, а однажды спел брутальное соло.
Вполне возможно, вне рамок совместного проекта финский артист проявляет себя ярче, увлекательнее, свободнее и безумнее. Здесь же он был пленником идеи сотрудничества — как и “Кронос-квартет”, не смогший показать и малой доли своего мастерства и артистического разнообразия. Отрадным исключением стала лишь мажорная пьеса на десять восьмых сыгранная в качестве биса: здесь ритмическо-мелодическая идея была воплощена пластично и изящно.
Как ни была ценна и актуальна сама идея пробивания стены между академической и неакадемической музыкой, воплотить ее крайне трудно. В классике важна мысль и ее развитие, предполагающие аналитическое восприятие. В рок-музыке — энергетика и драйв. В совместном проекте “Кронос-квартета” и группы “Кластер” мысль была скудна, а драйва — о чем свидетельствовал весьма умеренный успех у публики — тоже не хватило. Очевидно, этим командам лучше выступать по отдельности.
Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео