Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Лидер задал планку

Владимир Федосеев и его оркестр проведут насыщенный сезон

Ведомости / Пятница 08 октября 2004
Сегодняшний БСО, переживший суматошные 90-е гг., — солидное предприятие, обладающее завидным равновесием многих компонентов. Уровень музыкантов и качество оркестра на высоте. Маэстро — выдающийся дирижер во цвете таланта. Организация дела спокойная и грамотная. С продажами дело ладится — сплошные аншлаги, у входа в Большой зал консерватории спрашивают лишний билет. Есть еще публика, про которую хочется сказать особо: на концертах БСО не услышишь аплодисментов между частями и редко — звонок мобильника. Атмосфера в зале серьезная и умеренно торжественная. При этом публика во многом новая — это средний класс, который сделал свой выбор. На Федосеева ходят люди, которым хочется глубины без крайностей, представительности без пустой светскости, блеска без ослепительной звездности. Это и есть приобщение к живой культурной традиции.
Из шести циклов сезона (абонементных и внеабонементных) два — фирменные федосеевские: все концерты проводит он сам. Монографический бетховенский абонемент начался в прошлом сезоне, его завершат еще четыре концерта в этом сезоне: оркестровый Бетховен, включающий в себя не только все симфонии и концерты, но и экзотику вроде увертюры “Победа Веллингтона”, будет исчерпан. В качестве солистов выступят, в частности, австрийские и немецкие музыканты — Стефан Владар, Елизавета Леонская, Арабелла Штайнбахер. Бетховенский цикл отчасти отражение на московских подмостках “второй жизни” Владимира Федосеева, которую он проводит в Вене, параллельно руководя Венским симфоническим оркестром. Кстати, в этом сезоне Федосеев впервые привезет и своих венских подопечных в Москву — интересно будет сравнить их со знакомым БСО.
Владимиру Федосееву удается непротиворечиво сочетать просвещенное западничество с русской почвенностью. Второй важнейший цикл сезона целиком русский. Ключевая фигура — Рахманинов. Пять программ строятся вокруг пяти его опусов, написанных для фортепиано с оркестром. Два концерта уже сыграны — впрочем, с неодинаковым результатом. В качестве солиста на весь рахманиновский цикл приглашен пианист Олег Майзенберг — уже тоже давно числится австрийцем и имеет репутацию превосходного, утонченного камерного исполнителя. В манере Майзенберга есть аристократический шик, но ей не всегда хватает масштабности и виртуозности. Так, в Первом концерте Рахманинова всецело удалась лишь вторая, медленная часть — именно она была с успехом повторена на бис. Редко приходится слышать Рахманинова, столь цельного и целомудренно осмысленного, нежели тот, что сложился в ансамбле Майзенберга и Федосеева. Что касается крайних частей, то Майзенбергу не подчинились многие пассажи, часть виртуозной фактуры улетела “под рояль”, а часть была намеренно заслонена педалью фортепиано и оркестровой фактурой. Впору было опасаться за весь рахманиновский цикл, но в другой вечер, исполняя Вариации на тему Паганини, Майзенберг взял реванш — и снова пришлось поразиться утонченному единству солиста и дирижера. Хотя технические огрехи имели место и здесь, Майзенберг добился большего, чем мог бы добиться иной виртуоз с железными пальцами и крепкими нервами, — его Рахманинов был полон взвешенности, соразмерности и вкуса.
Рахманиновский абонемент имеет подзаголовок “Истоки и среда”. В названных ролях выступают произведения других русских композиторов, начиная с Глинки, бывшего истоком всему и вся. Как раз Глинку Федосеев дирижировал старомодно — Вальс-фантазия прозвучала в неоправданно медленном темпе, тяжеловато и похоже на Свиридова. А вот другой источник Рахманинова, Чайковский, — что драматичная “Франческа да Римини”, что декоративное Итальянское каприччио, — продемонстрировал безусловное родство Федосеева и его оркестра с любимыми партитурами. Особое спасибо стоит сказать Федосееву за Калинникова: Первую симфонию этого рано умершего композитора, едва успевшего выйти на свет из тени Чайковского, играют крайне редко. А Федосеев показал всю ее многогранную прелесть, в том числе и отголоски Римского-Корсакова в ажурной медленной части. В следующих концертах цикла компанию Рахманинову составят Мусоргский, Танеев и Скрябин. Тем самым герой абонемента окажется окружен всеми возможными течениями русской музыки — новаторскими и консервативными, национальными и вселенскими.
В двух сериях “Общедоступных абонементов” интересны в первую очередь те концерты, которыми дирижирует сам Федосеев, — таких четыре из десяти. Обратная сторона достоинств оркестра та, что в списке его дирижеров нет других фигур, сравнимых по масштабу с Федосеевым. Единственное громкое имя из числа приглашенных в этом сезоне дирижеров — Герд Альбрехт, бывший шеф Гамбургской оперы и Чешской филармонии. Он продирижирует театральной музыкой Прокофьева к “Евгению Онегину”.
Что касается самого Федосеева, то нельзя пропустить в его исполнении Немецкий реквием Брамса, который он проведет во главе БСО и Большого хора Академии хорового искусства. Кроме того, в его программах встречается и немало музыки ХХ в. Здесь у Федосеева свой особый вкус, который не всегда можно понять: так, сугубо прикладная и не всегда высокого качества музыка Валерия Гаврилина, написанная для кинофильма “Провинциальный бенефис”, едва ли заслуживала исполнения на открытии сезона. Зато “Весенняя кантата” Георгия Свиридова на слова Некрасова оказалась совершенно неподвластна времени — она прозвучала свежо и мощно, явив редкое сочетание ясного минимализма, поэтической трепетности и патриотического пафоса. Впереди “Песни любви и смерти” другого любимца Федосеева, Владимира Рубина. Но будет и необычная программа, целиком состоящая из японской музыки, в числе авторов — классик авангарда Тору Такемицу с “Ностальгией” памяти Тарковского. Федосеев готов искать и другие современные сочинения — к грядущему юбилею оркестра (в 2005 г. ему исполнится 75 лет) объявлен даже композиторский конкурс на оригинальное симфоническое сочинение. Правда, допущены к нему будут только преподаватели и студенты двух основных московских музыкальных вузов — консерватории и Гнесинки. Таким образом, БСО намерен сыграть и еще одну ценную роль — поддержать современное академическое композиторское творчество, заслуживающее внимания наравне с Рахманиновым и Бетховеном.
Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео