Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Другие видео

Музыкальная критика



Под грузом славы

Голос Чечилии Бартоли дал слабинку

Ведомости / Четверг 04 ноября 2004
Чечилия Бартоли больше выступает с концертами, нежели поет на оперной сцене. В вокальном мире это исключение, и подобной привилегии удостаиваются лишь самые успешные артисты. Не каждому удается планомерно блистать в одиночку, не сковывая себя чужой творческой волей. Но персональная карьера имеет и свои минусы. Приходится либо полагаться на себя, либо, что чаще, следовать планам менеджеров, отрабатывая свой рыночный статус и служа наглядной иллюстрацией к бестселлеру “Кто убил классическую музыку”.
Чечилия Бартоли — высокий профессионал и умная артистка. Казалось, до сих пор ей удавалось счастливо избегать опасностей, подстерегающих любого, кто пускается в альянсы с миром концертного бизнеса. Но петь полнометражные концерты в одиночку трудоемкое дело. Особенно если инструментом является маленький женский голос.
Первый же номер, спетый Чечилией Бартоли в московском концерте, ясно показал — с этим хрупким инструментом что-то не в порядке. А вся последующая программа стала сражением опыта и мастерства с усталой или больной природой. Хотелось прекратить концерт и отпустить певицу — отдохнуть, полечиться, восстановить форму и душевное равновесие. Однако Бартоли пела и пела, опираясь лишь на уверенную поддержку пианиста Серджио Чиомея. Одна за другой звучали написанные с ювелирным совершенством салонные вещицы (реже арии) Россини, Доницетти, Беллини, Делиба, Бизе, Берлиоза, а также неизвестной нам в качестве композитора Полины Виардо. Печальные, шутливые, простые и очень сложные, на итальянском и французском, все эти очаровательные миниатюры словно созданы для голоса Бартоли — с его воспитанной гибкостью, большим диапазоном и несильным звуком. Бартоли не способна петь forte, что скорее достоинство: мы знаем гораздо больше певцов, не умеющих петь piano. Но сейчас мы слышим, что и та скромная громкость, что доступна ее голосу, дается ей с трудом. На небольшом forte голос Бартоли звучит с вибрацией, его тембр некрасив и заужен. Медленные лирические фразы звучат гладко, но филировки страдают, скачки даются не без хитростей, а трели не попадают в ноты. Единственное, что остается в идеальном состоянии, — это гаммы, которые Бартоли выпевает в головокружительном темпе.
То, чего не хватало вокалу, Бартоли добирала артистизмом, пуская в ход весь набор своих обаятельных гримас, пение йодлем или зудящим тембром букашки, даже кастаньеты. Успех концерта решило не пение, а подача — часть публики неистовствовала, не желая признавать собственного разочарования. Обиднее всего то, что Бартоли подыгрывала именно наивной части зала, иногда пуская в ход и “недозволенные” приемчики на грани эстрады.
Три года назад, когда Бартоли впервые выступила в Москве с барочными ариями, концерт был много серьезнее и содержательнее. Отныне организаторы концертов в России делают ставку на Бартоли, чье имя теперь стало модным и у нас. Им хочется, чтобы прославленная Чечилия пела у нас “не раз в три года, а три раза в год”. Если планы сбудутся, их успеху нисколько не помешает то обстоятельство, что звезда Бартоли продолжит свой закат. Все решат подогретые эмоции публики, атмосфера идолопоклонства и, как это было сейчас, благотворительно-спекулятивная составляющая проектов: визит Бартоли прошел в рамках программы “Звезды мира — детям”, предполагающей участие в концертах детей с проблемами в развитии. Несомненной радостью для этих детей была возможность подпеть профессиональному хору Академии хорового искусства, открывавшему концерт гимном “Слава Бартоли прекрасной” на музыку Моцарта.
Сегодня такой же концерт пройдет в Петербурге. Сто лет назад в этом городе петербургский композитор Игорь Стравинский слушал Аделину Патти, о чем отозвался так: “В то время голос этой женщины… звучал как велосипедный насос”. Аделине Патти тогда было около 60 лет. Чечилии Бартоли нет и 40, и потому слова Стравинского вспоминаются с особым беспокойством. Но будем надеяться на лучшее и возложим всю вину на осеннюю сырость.
Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео