Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Другие видео

Музыкальная критика



Под грузом славы

Голос Чечилии Бартоли дал слабинку

Ведомости / Четверг 04 ноября 2004
Чечилия Бартоли больше выступает с концертами, нежели поет на оперной сцене. В вокальном мире это исключение, и подобной привилегии удостаиваются лишь самые успешные артисты. Не каждому удается планомерно блистать в одиночку, не сковывая себя чужой творческой волей. Но персональная карьера имеет и свои минусы. Приходится либо полагаться на себя, либо, что чаще, следовать планам менеджеров, отрабатывая свой рыночный статус и служа наглядной иллюстрацией к бестселлеру “Кто убил классическую музыку”.
Чечилия Бартоли — высокий профессионал и умная артистка. Казалось, до сих пор ей удавалось счастливо избегать опасностей, подстерегающих любого, кто пускается в альянсы с миром концертного бизнеса. Но петь полнометражные концерты в одиночку трудоемкое дело. Особенно если инструментом является маленький женский голос.
Первый же номер, спетый Чечилией Бартоли в московском концерте, ясно показал — с этим хрупким инструментом что-то не в порядке. А вся последующая программа стала сражением опыта и мастерства с усталой или больной природой. Хотелось прекратить концерт и отпустить певицу — отдохнуть, полечиться, восстановить форму и душевное равновесие. Однако Бартоли пела и пела, опираясь лишь на уверенную поддержку пианиста Серджио Чиомея. Одна за другой звучали написанные с ювелирным совершенством салонные вещицы (реже арии) Россини, Доницетти, Беллини, Делиба, Бизе, Берлиоза, а также неизвестной нам в качестве композитора Полины Виардо. Печальные, шутливые, простые и очень сложные, на итальянском и французском, все эти очаровательные миниатюры словно созданы для голоса Бартоли — с его воспитанной гибкостью, большим диапазоном и несильным звуком. Бартоли не способна петь forte, что скорее достоинство: мы знаем гораздо больше певцов, не умеющих петь piano. Но сейчас мы слышим, что и та скромная громкость, что доступна ее голосу, дается ей с трудом. На небольшом forte голос Бартоли звучит с вибрацией, его тембр некрасив и заужен. Медленные лирические фразы звучат гладко, но филировки страдают, скачки даются не без хитростей, а трели не попадают в ноты. Единственное, что остается в идеальном состоянии, — это гаммы, которые Бартоли выпевает в головокружительном темпе.
То, чего не хватало вокалу, Бартоли добирала артистизмом, пуская в ход весь набор своих обаятельных гримас, пение йодлем или зудящим тембром букашки, даже кастаньеты. Успех концерта решило не пение, а подача — часть публики неистовствовала, не желая признавать собственного разочарования. Обиднее всего то, что Бартоли подыгрывала именно наивной части зала, иногда пуская в ход и “недозволенные” приемчики на грани эстрады.
Три года назад, когда Бартоли впервые выступила в Москве с барочными ариями, концерт был много серьезнее и содержательнее. Отныне организаторы концертов в России делают ставку на Бартоли, чье имя теперь стало модным и у нас. Им хочется, чтобы прославленная Чечилия пела у нас “не раз в три года, а три раза в год”. Если планы сбудутся, их успеху нисколько не помешает то обстоятельство, что звезда Бартоли продолжит свой закат. Все решат подогретые эмоции публики, атмосфера идолопоклонства и, как это было сейчас, благотворительно-спекулятивная составляющая проектов: визит Бартоли прошел в рамках программы “Звезды мира — детям”, предполагающей участие в концертах детей с проблемами в развитии. Несомненной радостью для этих детей была возможность подпеть профессиональному хору Академии хорового искусства, открывавшему концерт гимном “Слава Бартоли прекрасной” на музыку Моцарта.
Сегодня такой же концерт пройдет в Петербурге. Сто лет назад в этом городе петербургский композитор Игорь Стравинский слушал Аделину Патти, о чем отозвался так: “В то время голос этой женщины… звучал как велосипедный насос”. Аделине Патти тогда было около 60 лет. Чечилии Бартоли нет и 40, и потому слова Стравинского вспоминаются с особым беспокойством. Но будем надеяться на лучшее и возложим всю вину на осеннюю сырость.
Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео