Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Под грузом славы

Голос Чечилии Бартоли дал слабинку

Ведомости / Четверг 04 ноября 2004
Чечилия Бартоли больше выступает с концертами, нежели поет на оперной сцене. В вокальном мире это исключение, и подобной привилегии удостаиваются лишь самые успешные артисты. Не каждому удается планомерно блистать в одиночку, не сковывая себя чужой творческой волей. Но персональная карьера имеет и свои минусы. Приходится либо полагаться на себя, либо, что чаще, следовать планам менеджеров, отрабатывая свой рыночный статус и служа наглядной иллюстрацией к бестселлеру “Кто убил классическую музыку”.
Чечилия Бартоли — высокий профессионал и умная артистка. Казалось, до сих пор ей удавалось счастливо избегать опасностей, подстерегающих любого, кто пускается в альянсы с миром концертного бизнеса. Но петь полнометражные концерты в одиночку трудоемкое дело. Особенно если инструментом является маленький женский голос.
Первый же номер, спетый Чечилией Бартоли в московском концерте, ясно показал — с этим хрупким инструментом что-то не в порядке. А вся последующая программа стала сражением опыта и мастерства с усталой или больной природой. Хотелось прекратить концерт и отпустить певицу — отдохнуть, полечиться, восстановить форму и душевное равновесие. Однако Бартоли пела и пела, опираясь лишь на уверенную поддержку пианиста Серджио Чиомея. Одна за другой звучали написанные с ювелирным совершенством салонные вещицы (реже арии) Россини, Доницетти, Беллини, Делиба, Бизе, Берлиоза, а также неизвестной нам в качестве композитора Полины Виардо. Печальные, шутливые, простые и очень сложные, на итальянском и французском, все эти очаровательные миниатюры словно созданы для голоса Бартоли — с его воспитанной гибкостью, большим диапазоном и несильным звуком. Бартоли не способна петь forte, что скорее достоинство: мы знаем гораздо больше певцов, не умеющих петь piano. Но сейчас мы слышим, что и та скромная громкость, что доступна ее голосу, дается ей с трудом. На небольшом forte голос Бартоли звучит с вибрацией, его тембр некрасив и заужен. Медленные лирические фразы звучат гладко, но филировки страдают, скачки даются не без хитростей, а трели не попадают в ноты. Единственное, что остается в идеальном состоянии, — это гаммы, которые Бартоли выпевает в головокружительном темпе.
То, чего не хватало вокалу, Бартоли добирала артистизмом, пуская в ход весь набор своих обаятельных гримас, пение йодлем или зудящим тембром букашки, даже кастаньеты. Успех концерта решило не пение, а подача — часть публики неистовствовала, не желая признавать собственного разочарования. Обиднее всего то, что Бартоли подыгрывала именно наивной части зала, иногда пуская в ход и “недозволенные” приемчики на грани эстрады.
Три года назад, когда Бартоли впервые выступила в Москве с барочными ариями, концерт был много серьезнее и содержательнее. Отныне организаторы концертов в России делают ставку на Бартоли, чье имя теперь стало модным и у нас. Им хочется, чтобы прославленная Чечилия пела у нас “не раз в три года, а три раза в год”. Если планы сбудутся, их успеху нисколько не помешает то обстоятельство, что звезда Бартоли продолжит свой закат. Все решат подогретые эмоции публики, атмосфера идолопоклонства и, как это было сейчас, благотворительно-спекулятивная составляющая проектов: визит Бартоли прошел в рамках программы “Звезды мира — детям”, предполагающей участие в концертах детей с проблемами в развитии. Несомненной радостью для этих детей была возможность подпеть профессиональному хору Академии хорового искусства, открывавшему концерт гимном “Слава Бартоли прекрасной” на музыку Моцарта.
Сегодня такой же концерт пройдет в Петербурге. Сто лет назад в этом городе петербургский композитор Игорь Стравинский слушал Аделину Патти, о чем отозвался так: “В то время голос этой женщины… звучал как велосипедный насос”. Аделине Патти тогда было около 60 лет. Чечилии Бартоли нет и 40, и потому слова Стравинского вспоминаются с особым беспокойством. Но будем надеяться на лучшее и возложим всю вину на осеннюю сырость.
Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Другие видео