Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



Idiot в приличном кругу

Премия Grammy пошалила, но чуть-чуть

Ведомости / Пятница 10 февраля 2006
Члены экспертного совета американской Академии звукозаписи, ежегодно вручающие Grammy по итогам прошедшего года, в этом году решили отойти от сложившейся практики, когда обладатель главной награды “запись года” уносит с собой еще несколько “граммофончиков” в менее значимых номинациях. Победителем в этой категории стала песня американской “альтернативной” группы Green Day с альбома American Idiot, который музыканты недвусмысленно посвятили нынешнему президенту США. По сути дела, жюри Grammy повторило трюк 2001 г., когда главным триумфатором стал неполиткорректный белый реппер Эминем. Однако в этом году, пофрондерствовав для виду в главной номинации, во всех остальных академики повели себя предсказуемо и скучно.
Чемпионом по количеству наград стали ирландцы U2 — их пластинка How To Dismantle the Atomic Bomb была признана альбомом года и лучшей рок-пластинкой, песня Sometimes You Can't Make It on Your Own была объявлена песней года (этот хит также победил в номинации “лучшее рок-исполнение”), сингл City Of Blinding Lights стал лучшей рок-песней.
Вслед им пристроились соул-дива Мэрайа Кэрри и реппер Канье Уэст — они получили по три приза. Самым заметным дебютантом признан певец Джон Ледженд — он получил награду за лучший r'n'b-альбом.
Чуть менее скучно обстоят дела в немейнстримовых отсеках списка — американский дуэт White Stripes обошел намоленных британцев Franz Ferdinand в категории “лучший альтернативный альбом”. Лучшими хард-рокерами признали System of a Down, талантливый коллектив из Лос-Анджелеса.
Американская Академия звукозаписи уже давно не обращает внимания на обвинения в нехорошем консерватизме, предсказуемости и кумовстве. Действительно, Grammy превратилась в сериал с повторяющимся сюжетом — ежегодно в числе номинантов видишь много интересных артистов и их работы, а в лауреатском списке — лишь следы подковерной битвы гигантов музыкальной индустрии. Поэтому куда интереснее посмотреть, кто же остался в этом году без подарка.
Это сильная работа Rolling Stones — The Bigger Bang, певица Шэрил Кроу с замечательной новой пластинкой Wildflower, наконец, представленный в четырех категориях Пол Маккартни с его диском Chaos and Creation at the Backyard, самой яркой работой за последние 10 лет. А вот обошедшее его студийное изделие U2 музыкальная пресса хором назвала самым скучным альбомом за всю историю дублинской группы.

Композиторский реванш

Второй год подряд (а раньше такого не было) главным триумфатором в разделе “классика” стал не классик из прошлого, а живущий американский композитор. В прошлом году — Джон Адамс, сейчас — представитель старшего поколения, 67-летний Уильям Болком, в США чрезвычайно уважаемый и популярный. Он совсем не радикал, он умеет соединять высокое и доступное, вечные темы и злобу дня (то же умеет и Адамс, так что вырисовывается рецепт). Фирма Naxos выпустила главный труд жизни Болкома — двухчасовой хоровой цикл “Песни невинности и опыта” на стихи Уильяма Блейка, объединяющий 200 исполнителей — академических и не только. При том что сама вещь не новая, она признана лучшей современной академической композицией, помимо того она победила в хоровом разделе (целых пять хоров Мичигана объединились под началом дирижера Леонарда Слаткина) и стала лучшим классическим альбомом вообще.
Другие классические лауреаты — из привычного списка Grammy: пианистка Марта Аргерих (второй год подряд), дирижеры Пьер Булез и Клаудио Аббадо, баритон Томас Квастхофф, Эмерсон-квартет. Последний обошел на финише наш Квартет имени Бородина, но победы музыкантов из России есть и в этом году. Евгений Кисин, записавший фортепианные сочинения Скрябина, Метнера и Стравинского, стал победителем в номинации “лучший сольный альбом” (одним из его соперников был тоже “наш” — скрипач Максим Венгеров). Лучшей оркестровой записью признана Тринадцатая симфония Шостаковича в исполнении оркестра Баварского радио. Дирижер — Марис Янсонс, в далеком прошлом воспитанник Ленинградской консерватории. Бас — Сергей Алексашкин, действующий солист Мариинского театра. Лучшей оперной записью признан “Фальстаф” Верди под управлением сэра Колина Дэвиса, где одну из партий спела певица из Кемерова — известная миру много лучше, чем нам, Марина Домашенко.
Таким образом, картина не меняется. Из всех видов российской музыки до высот признания добирается исключительно академическое искусство.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео