Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Жалкий жребий

Хворостовскому и Флеминг выпал незавидный аккомпанемент

Ведомости / Среда 08 февраля 2006
Рене Флеминг недавно уже мелькнула в Петербурге (Гергиев всегда опережает Москву), а перед московской публикой появилась впервые. Мне пришлось слышать певицу в Париже, в опере Дворжака “Русалка”, поэтому скажу, что концерт из разрозненных оперных номеров не самая удачная форма презентации ее таланта. Рене Флеминг — умная певица-артистка, чей голос не сражает вмиг индивидуальностью и красотой. На мой вкус, в нем есть и неприятная специфичность нижнего регистра. Она владеет многими стилями и все же перевоплощается в них не столь уж разительно. Ее лучше слушать в одном стиле, но дольше и вдумчивее, когда артистический замысел певицы разворачивается в оттенках и подробностях. Поэтому самым интересным в концерте стал небольшой блок из позднего романтизма (Рихард Штраус, Корнгольд), пряный шик которого прекрасно соответствует женственности и свободе ее вокала. Но тем не менее и в сцене Дездемоны из “Отелло” Верди, и в дуэтах с Хворостовским из “Травиаты” и “Евгения Онегина” (русский язык, впрочем, был сильно условным), и в бисовой Колыбельной Гершвина Рене Флеминг проявила и тонкий музыкальный вкус, и обаятельный артистический рисунок. Минутную слабость Татьяны, признающейся Онегину в любви, Флеминг сыграла очаровательно — хотя, если вспомнить, какой освежающий шок произвела пару лет назад Татьяна в исполнении Миреллы Френи, придется констатировать отсутствие у Рене Флеминг глубокого личностного высказывания. Зато никаких броских эффектов, форсажа, не говоря уже о дешевых приемах. Пение Флеминг — культура дорогая и цену себе знающая.
Ее партнер в этот вечер был не в лучшей форме. Все прекрасные умения Дмитрия Хворостовского остались при нем, но чувствовалась известная усталость. Певец повторял сам себя: что пафос европеизма (редкая ария из “Иродиады” Массне, чересчур лиричный граф ди Луна из “Трубадура” и совсем уж неяркий тореадор Эскамильо), что благородного патриотизма (Шакловитый, князь Игорь с обидно открытым звуком на последней ноте) свелись к общим местам. Поэтому самым интересным выступлением Хворостовского стало его вступительное слово, в котором он тепло и сердечно, с оттенком старомодной (талантливо усвоенной) эмигрантской респектабельности представлял свою дорогую партнершу.
Проект под названием Hvorostovsky & friends ценен культуртрегерски: следом за Рене Флеминг планируются совместные концерты и с другими звездными партнерами, а Хворостовский хочет отвезти их еще и в российскую глубинку, где такая хорошая и неизбалованная публика. Хворостовский — один из немногих артистов, кто готов щедро делиться успехом, а его имя привлекает слушателя к другим именам — что гремят в мире, но чья слава до нас едва долетает.
Проект, впрочем, обязан своим воплощением столько же и Константину Орбеляну — человеку с завидными организаторскими способностями и опытом в американском бизнесе. Видимо, Хворостовский не в состоянии повести деловую сторону своих проектов самостоятельно, в итоге нам уже пришлось привыкнуть к неизменному творческому альянсу Хворостовский/Орбелян — увы, неравноценному. На сцене Орбелян предстает перед нами в качестве дирижера, при том что музыка имеет для него сугубо второстепенное значение. Его оркестр по недоразумению продолжает называться Государственным камерным оркестром России. Когда-то это был эталонный камерный оркестр Рудольфа Баршая — теперь же стал плохим симфоническим оркестром, призванным аккомпанировать клиентам Орбеляна и разбавлять их вокальные программы безмерным количеством оркестровых номеров, сыгранных крупным помолом, без стиля и замысла. Орбеляна не назовешь непрофессионалом: помню, как он ловко подхватил Хворостовского в концерте на Красной площади, когда тот вступил не вовремя. Но в живой акустике Большого зала консерватории оркестр и дирижер не потянули даже на санитарную норму: то и дело опаздывали за певцами, а в “Евгении Онегине” аккомпанемент превратился в такую кашу, что трудно было распознать звуки и доли.
Наивно думать, что певцам легко витать в облаках искусства, когда за их спинами равнодушно творится подобный кошмар. И насколько мощнее они могли бы выступить с хорошим дирижером. Жалко Хворостовского — попал как кур в ощип, и уже давно. А о будущем проекта Hvorostovsky & friends думаешь с тревогой: ведь вокальная партия, кто бы ее ни пел, — лишь одна строчка в партитуре. Боюсь, что красивые имена звезд мировой оперы заменят нам красивую музыку.
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео