Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео

Музыкальная критика



Музыканты похоронили контрабас

Сюрпризы "Московской осени"

Газета / Четверг 18 ноября 2004
Злопыхатели прозвали "Московскую осень" братской могилой, что немудрено - в программе фестиваля около 250 авторов. Укрепляется его репутация как смотра, который композиторы устраивают для композиторов, фестиваля угрюмого и замкнутого. Между тем каждая "Осень" представляет ряд программ, не имеющих с этим ничего общего. И если организаторы задумаются о необходимости обращаться именно к слушателю, то последний рано или поздно заинтересуется фестивалем вновь. В этом мог бы помочь, например, вечер "Фарадж Караев: концерт-портрет". Кажется, жанр программы, посвященной одному, к тому же разменявшему седьмой десяток, композитору, располагает к чему-то поздравительно-заунывному. Оказалось - ничего подобного.
Сюрпризы начались уже с программки. Помимо сведений об авторе и исполнителях здесь нашлись две статьи, будто бы перепечатанные из журнала "Агитатор и пропагандистка" и газеты "Перестроечный прожектор" 193... и 198... годов соответственно. Как гласил первый текст, Фарадж Караев "в эпоху царских репрессий голодал в сибирских ссылках и тюрьмах, в период Великой Октябрьской революции был в первых рядах пролетариата". По сообщению альтернативного источника, герой дня "в опаснейшую эпоху незыблемых догм и доктрин являл собой... эталонный образец демократа и диссидента". Подобную же многовариантность продемонстрировал опус Караева "...Messeur Bee Line - Eccentric", представленный под четырьмя разными названиями в четырех версиях. Авторский комментарий "подвыпивший колхозник наигрывает джаз на аккордеоне" был адекватен только в определенной мере; ему соответствовала первая, фортепианная версия, действительно ассоциирующаяся с неряшливыми, но очень веселыми квазиджазовыми наигрышами.
С каждым новым вариантом усложнялась не только структура пьесы - добавлялись и элементы инструментального театра. Так, исполнение скрипичной версии (солировала Ольга Рексрот) сопровождалось появлением на балконе валторниста - бродя взад и вперед, кидая застенчивые взгляды на солистку, на валторне он так и не сыграл. Эталонным опусом в жанре инструментального театра оказалась открывшая вечер "Ist es genug?.." : Александр Ивашкин играл на виолончели в разных местах зала, периодически бросая инструмент и неистово стуча по ударным любых мастей. В середине сочинения духовики покинули сцену, чтобы потом неожиданно появиться в виде похоронного оркестра. Когда процессия торжественно удалилась из зала (вместо гроба вынесли контрабас), Ивашкин поиграл еще немного, пока его не оборвал пианист.
В жанре инструментального театра в свое время активно работал и покойный Николай Корндорф, чей Concerto Cappricioso для виолончели, струнных, клавесина и ударных прозвучал днем раньше. Исполнивший сольную партию Ивашкин не случайно называет Корндорфа "самым интересным композитором после Шнитке": сочинение будто начинается там, где заканчивается Первый виолончельный концерт Альфреда Гарриевича. Созданию подобного ощущения послужила не только торжественно-драматичная партия виолончели, но и окружавшие ее перестуки литавр, таинственные звуки вибрафона, аккорды клавесина (на концерте его заменил синтезатор). Во второй части задумчивость сменилась ликованием, вместо вибрафона зазвенели колокола, решительнее зазвучал клавесин, неожиданно загремела ударная установка. Кода не оставила сомнений в том, что сочинение способно значительно обогатить традиционный виолончельный репертуар; дождавшись премьеры через 18 лет после создания, Concerto Cappricioso прозвучал исключительно свежо и современно. Жаль, если блестящее сочинение затеряется в огромном котле, который на данный момент представляет собой "Московская осень".

Современные русские композиторы: Фарадж Караев
Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Другие видео