Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Лучший русский -- это иностранец

Молодые хореографы в программе "Новые имена"

КоммерсантЪ / Четверг 23 марта 2006
Бывший артист кордебалета Большого Никита Дмитриевский целый год протанцевал в Нидерландах – в молодежной труппе Иржи Килиана NDT-II, отчего по возвращении на родину приобрел репутацию передового хореографа и знатока современной европейской хореографии. И хотя за пять лет эта репутация не подкрепилась особыми балетмейстерскими свершениями, Мариинский театр доверился образованному юноше.
Для своего петербургского дебюта господин Дмитриевский выбрал музыку Рихарда Штрауса к пьесе Гофмансталя на сюжет мольеровского "Мещанина во дворянстве". С тем же успехом хореограф мог бы остановиться на девичьей группе "Сливки" и телепередаче "Дом", потому что его сценическую мельтешню ничто не связывает ни со Штраусом, ни с Мольером. В его плохо организованной тусовке все взаимозаменяемы, все бессмысленно мечутся из кулисы в кулису и все лепят одинаковые комбинации. Шуточки хореографии – типа хватания за ногу убегающих балерин или переворачивания их вниз головой – с бородой ниже пояса, текст представляет собой смешение классических штампов с килиановскими общими местами – вроде поддержек-проворотов под руками партнера. Ни характеров, ни контактов, ни индивидуальной пластики – персонажей невозможно идентифицировать даже по костюмам, словно накопанным в ближайшем секонд-хэнде. Журден носит голубой берет воздушного десантника и черную безрукавку, его жена и служанка одеты в платья, стилизованные под XVII век, влюбленные облачены в черное репетиционное, маркиза выступает в блестящей клеенке, а граф обзавелся лиловой маечкой и оранжевой шапочкой. С этим балетом-однодневкой примиряет одно: Мариинский театр на нем явно не разорился.
Небольшой балет Алексея Мирошниченко "В сторону лебедя" на музыку Леонида Десятникова рискует прожить дольше. В названии ("Du cote de chez 'Swan'") авторы смешали английский с французским и Пруста с Сен-Сансом. "По направлению в Свану" осталось лишь в воображении хореографа, а вот знаменитая фокинская миниатюра обыгрывается им с несколько комичной прямотой. На фоне гигантского товарного штрихкода, изображенного на занавесе просцениума, артисты Олеся Новикова и Александр Сергеев выясняют непростые отношения: друг с другом, современностью и культурным наследием. Антагонизм сменяется влечением, параллельное существование – совместным, вращения – поддержками, неподвижность – лихорадочной деятельностью. Их напряженный, хоть и не свободный от форсайтовского влияния хореографический диалог несколько портит лишь навязчивая имитация птичьей пластики. Затянутые в черные комбинезоны, с челками, зализанными в форме клювов, артисты то и дело заламывают за спину руки-крылья с провисшими локтями, тянут шеи на манер кур, выискивающих зерна в навозе, и ходят по-петушиному, высоко вздергивая колени. Для иронического парафраза дуэт слишком пафосен, для интеллектуального комментария слишком наивен. Однако выстроен грамотно и крепко: балерина сполна продемонстрирует свои лучшие качества – от темперамента до природных данных, прежде чем угаснет в знаменитой позе умирающего лебедя, да и ее партнер успеет блеснуть пластической всеядностью до того, как в финале замарширует, взмахивая "крыльями", тем самым символизируя вечную жизнь классического искусства как товара повышенного спроса.
Третьим – и самым ценным – приобретением Мариинки стала "'Шинель' по Гоголю", поставленная американцем Ноа Д. Гелбером на музыку Дмитрия Шостаковича к кинофильмам "Одна" и "Условно убитый". Мариинский театр познакомился с этим автором во время постановки форсайтовских балетов – бывший артист и постоянный ассистент Уильяма Форсайта был уполномочен перенести их на петербургскую сцену.
Как ни странно, но питомец главного балетного авангардиста поставил очень понятный и даже традиционный балет с удобочитаемым сюжетом, яркими пластическими характерами и удивительно точно пойманной атмосферой. Не беда, что историю Акакия Акакиевича американец прочитал как его неудавшуюся попытку пробиться в "мир стабильности и процветания",– балет оказался богаче авторских деклараций. Прежде всего благодаря блистательно сделанной главной партии. Андрей Иванов – маленький прыгун с накаченными мышцами и обаятельной физиономией – мог бы всю жизнь скакать шутом в классических балетах и никто бы не заметил его драматического дара. В роли трогательного, наивного, отчаянно жалкого Акакия Акакиевича он выложил все свои тайные козыри, продемонстрировав умение "держать зал", достойное большого артиста. Семенящая походочка, съежившаяся фигурка, суетливые ручки, словно отмахивающиеся от невидимых мух, и роскошная техническая свобода, позволяющая танцовщику сочетать вполне классические прыжково-вращательные виртуозности с пластической изощренностью, свойственной современному танцу.
Оснащенность форсайтовскими достижениями пошла на пользу всем мариинским танцовщикам: теперь им нипочем самые быстрые темпы, а новый тип координации позволяет передавать как тончайшие душевные порывы, так и остро гротесковые черты. Господин Гелбер оказался мастером вариации: не слабее монологов Акакия Акакиевича вышли соло его коллег-чиновников (Григорий Попов и Антон Пимонов). Блистателен и портрет Полицмейстера (Максим Хребтов): сохраняя неподвижность широко расставленных ног, сатрап буквально добивает оцепеневшего Акакия Акакиевича монотонной остервенелостью движений рук и корпуса. Непривычный к сюжетным балетам американец отлично справился и с режиссурой: остроумно придумана сцена грабежа, внятно разработаны кошмары героя, великолепно сделана вечеринка чиновников (используя всего шесть персонажей, хореограф сумел создать впечатление бессмысленной суеты жизни); не позволяет себе ни неуместных эротических вольностей, ни ненужной сентиментальности и женщина-"шинель" (Яна Селина). Упрекнуть балетмейстера можно разве что в избыточных манипуляциях с одеждой да в скромной незатейливости финала – привидение подкидывает в воздух пальто своих обидчиков. Драматической кульминацией стала предыдущая сцена: эффектная смерть Акакия Акакиевича, уходящего в черные недра исполинской шинели, поглотившей сцену Мариинки от планшета до колосников.
Итог вечера молодых хореографов утешителен, хоть и неожиданен: "новое имя" все-таки появилось. И неважно, что оно звучит не по-нашему,– гоголевский спектакль Ноа Д. Гелбера стал самым русским из всех оригинальных балетов, созданных Мариинским театром в последние годы. В конце концов Петипа тоже не был природным русским.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео