Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи



Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Три па в правильном направлении

“Новые имена” на фестивале “Мариинский”

Ведомости / Четверг 23 марта 2006
“Новые имена” на Мариинском фестивале должны были быть точкой спада зрительской активности — к современной хореографии в Петербурге отношение скептическое, а поставленная прямо в середину программы премьера угодила между классическими мастодонтами с участием приглашенных западных звезд и бенефисами местных любимцев. Но публика заполнила зал до отказа: заинтриговать красотой проекта в Мариинке умеют. Для “Новых имен” постановщиков отобрали, кажется, не по предыдущим работам, а по биографиям — три варианта становления хореографов в наши дни.
Никита Дмитриевский окончил Московскую академию хореографии, подавал надежды как исполнитель небольших сольных партий в Большом театре и прямо оттуда попал на стажировку в труппу Иржи Килиана Netherlands Dance Theatre, после которой расстался с правоверной классикой. Алексей Мирошниченко уже больше десяти лет танцует в Мариинском театре. За это время из кордебалетных линий так и не выбрался, зато примерил на себя хореографию практически всех работавших с труппой постановщиков. Американец Ноа Д. Гелбер учился в баланчинской школе, танцевал все и везде, пока не осел во Франкфуртском балете у Форсайта и не стал его ассистентом. Но, несмотря на разницу возраста и судеб, все хореографы — дети балетной глобализации, которые создают один и тот же спектакль, только находятся на разных стадиях его постановки.
Выросший на Петипа и Григоровиче, Дмитриевский радует уже тем, что демонстрирует возможность избавления от привычных клише. Взявшись за постановку “Мещанина во дворянстве”, он пока все внимание сосредотачивает на том, чтобы хореография соответствовала сложной структуре музыки Рихарда Штрауса. И проявляет массу изобретательности в сочинении композиций для разнофигурных ансамблей. Но персонажи, хотя для них придуманы яркие детали, сливаются в общую массу, из-за чего спектакль похож на бессюжетный балет.
Эффектный ход сделал Мирошниченко. Для постановки он выбрал опус Леонида Десятникова “В сторону “Лебедя” (соло на фортепиано исполняли Полина Осетинская и Алексей Гориболь, которым не нашлось места на практически пустой сцене), обыгрывающий знаковый балетный образ. Его Мирошниченко зарифмовал еще и с хореографией Форсайта. Но замысел оказался интереснее воплощения. Мирошниченко проиграл в соревновании, несмотря на первоклассных исполнителей — Олесю Новикову и Александра Сергеева.
Ноа Д. Гелбер, напротив, демонстративно отказался от соревнования со своим шефом. Придумав на аффектированную киномузыку Шостаковича “Шинель” по Гоголю“, ассистент Форсайта проявил неожиданный пиетет к традициям русского балета. В своем спектакле он под микроскопом синтезирует отечественную школу актерского мастерства и западную хореографическую изощренность. И в труппе находит десяток человек, которые способны воплотить этот синтез на сцене. Наиболее органично выглядят Андрей Иванов — Акакий Акакиевич, Ислом Баймурадов — портной Петрович, Яна Селина — Девушка.
Публика устраивала артистам овации после каждого из этих спектаклей. Она уже готова смотреть современную хореографию. Двигаясь на ощупь, три молодых постановщика проложили путь, на котором создателей эксклюзивов для Мариинского театра ждет успех.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер



Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Другие видео