Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Другие видео

Музыкальная критика



Слишком много нот не бывает

Московский музыкальный сезон прошел в борьбе анархии с порядком

Ведомости / Четверг 24 августа 2006
Уже не первый сезон ключевым игроком на московском музыкальном поле является Московская филармония. Именно ей удалось привести полки артистов, оккупирующих московские подмостки, в подобие порядка. Но и Дом музыки шел тем же путем. Московская концертная жизнь плавно принимает форму абонементов, в которых учтены все лучшие артисты и коллективы, все они расписаны по категориям сообразно своей востребованности и предпочтениям слушателя. Слушателю тоже удобнее: в абонементах все понятно заранее, досуг можно планировать, избегая стрессов.
Альтернативой абонементам остались топ-события. В этом случае все наоборот: огромные растяжки по городу, целенаправленная реклама, ажиотаж, высокие цены и неуверенность в успехе попадания на концерт.
Триумфом порядка стал концерт звездной пары Анна Нетребко — Роландо Вилазон — топ-событие, тем не менее аккуратно встроенное в абонементный филармонический цикл. Благодаря абонементам в Москве блистали и другие звезды — к примеру, Жан-Ив Тибоде, Лора Клейкомб и Дебора Войт, украсившие филармонические абонементы. Или Вальтрауд Майер и Ангела Деноке, ставшие героинями концертного абонемента Большого театра. Или Владимир Юровский и Юкка-Пекка Сарасте, дирижировавшие в абонементах московских оркестров.
Триумфом импровизации стал Фестиваль симфонических оркестров мира, спешно, с громкими отменами и абы как сляпанной программой организованный к Дню России. Однако и он доставил нам несколько первостатейных фигур дирижерского подиума: Зубина Мету, Лорина Маазеля и еще мало известного у нас Мюнг Вун Чунга.
Звезды появлялись и на фестивалях: чего стоил хотя бы первый британский баритон Брин Терфель, ставший хедлайнером безразмерного и лишенного внятной художественной идеи Пасхального фестиваля Валерия Гергиева. Звезды появлялись и в одиночку: неброский концерт первой скрипачки Анне-Софи Муттер в рамках ее моцартовского тура подтвердил, что Москва становится одной из равноправных точек мирового концертного пространства. Тот же приятный факт констатировал и клавирабенд Аркадия Володося в Доме музыки: наконец-то всемирно признанный пианист с русскими корнями, продолжающий традицию Рахманинова и Горовица, смог проявить свой талант, виртуозность и фантазию на родной земле.
В среде отечественных музыкантов новых сенсационных талантов, пожалуй, не родилось. Разная публика верна своим кумирам: кто Михаилу Плетневу или Владимиру Федосееву, а кто Владимиру Спивакову или Денису Мацуеву. И все же героем сезона стоит назвать обрусевшего грека Теодора Курентзиса: молодой дирижер создал почти что новый жанр — оперный театр на концертной сцене. Объединяя различные силы, московские, новосибирские, петербургские и европейские, он сделал, одну другой лучше, четыре полноценные оперы — три Моцарта и одну Глюка — вне стен оперных театров.
Но ведь и Валерий Гергиев представлял “Тристана и Изольду” Вагнера на концертной сцене Зала им. Чайковского. Отчасти успех этого жанра объясняется тем, что в Москве встали на ремонт сразу несколько оперных театров. Оставшиеся сцены как раз ничего капитального не предложили, несмотря на труд именитых европейских режиссеров: обе “Волшебные флейты” — что от Ахима Фрайера в “Новой опере”, что от Грэма Вика на Новой сцене Большого театра — событиями не стали. Бледным зрелищем вышла “Война и мир” в Большом, из которой на последнем этапе выпал Мстислав Ростропович. Горячо обсуждалась разве что типично немецкая по постановочному стилю “Норма” Беллини, перенесенная в “Новую оперу” из Штутгарта. На этом фоне удачей оказался ностальгический моцартовский спектакль “Так поступают все женщины” Александра Тителя на малой сцене Театра им. Станиславского.
Современные композиторы не совершили в сезоне ничего такого, что взбудоражило бы интерес к ним широкой аудитории — относительно громкой премьерой стала только симфония “Сингапур” Владимира Мартынова. Фестиваль Леонида Десятникова прошел тихо и достойно. Концертный сезон в Рахманиновском зале консерватории, организованный композитором Владимиром Тарнопольским (именно с ним Большой театр ведет переговоры о написании следующей современной оперы), остался достоянием знатоков.
Зато инициатив в области старинной музыки стало еще больше. К фестивалю Early music добавился фестиваль “Антиквариум”. Науку аутентичного исполнительства наши музыканты перенимают у европейских коллег: событием сезона я бы назвал концерт московского оркестра Musica viva под мудрым и вдохновенным управлением сэра Роджера Норрингтона. И это тоже говорит о том, что Москва все органичнее чувствует себя европейским музыкальным городом.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео