Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Другие видео

Музыкальная критика



Территория Курентзиса

Современная музыка охватила страны и столетия

Ведомости / Пятница 20 октября 2006
Если среди идеологов фестиваля “Территория” — наряду с режиссером Кириллом Серебренниковым, актерами Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым, критиком Романом Должанским — появился музыкант Теодор Курентзис, значит, академическая современная музыка признана членом семьи актуальных искусств. И на концерт, несмотря на пугающее количество в афише незнакомых массам имен, собрались не только завсегдатаи авангардных музыкальных бдений, но и обычная, пусть и продвинутая публика. Три отделения экспериментов дались ей нелегко, но сам факт отступления от стандартов буржуазного концерта судом большинства был принят с пониманием.
Проект Курентзиса вполне соответствовал духу фестиваля — молодому, интернациональному, стирающему границы профессий. Рядом со свежими сочинениями современных композиторов стоял предсмертный опус Жерара Гризе — композитора французской спектральной школы, умершего в 1998 г., и “Песнь о земле” последнего романтика Густава Малера, умершего без малого сто лет назад. На сцене в различных комбинациях оказывались виртуозный в своем роде австрийский ансамбль современной музыки Klangforum Wien и немецкая барочная Доротея Милдз, изумительно солировавшая в “Четырех песнях, чтобы переступить порог” Гризе, памятная со времен перестроечных акций Наталия Пшеничникова, теперь ставшая певицей (певицей опять же в сугубо авангардном понимании), и чистейший хор Новосибирского оперного театра под управлением Вячеслава Подъельского. Знал свое дело и поэт-сюрреалист Дмитрий Яламас, к чьему сердцу был прикреплен датчик, и удары его сердца, конкурируя с дирижерской волей Теодора Курентзиса, диктовали слегка неровный метр ансамблю в партитуре Дмитрия Курляндского “Lacrimosa [анатомия боли]”.
30-летний москвич Курляндский, в его годы мастер с европейской репутацией, специалист по нетрадиционным звучаниям, придумал изумительный клекот хора и множество инструментальных эффектов, но в целом его опусу не хватило внутреннего развития. Два других автора тоже выполнили заказ на тему Lacrimosa, хотя назывались их опусы иначе: опытный украинский композитор Александр Щетинский в “видении старца” положил на музыку философские сентенции Григория Сковороды, близкие по смыслу настроению канонического латинского текста, и создал партитуру тонкую, естественную и вовсе не закрытую даже для неподготовленного слуха. Молодой композитор Сергей Невский из Германии написал свою вещь так, как прилично писать в просвещенной Европе, тем не менее ее заголовок “Взгляд издали” музыкального подкрепления не получил.
Уверенный задор исполнения, пряность музыкального языка и само ощущение необычности акции в филармонических стенах оттеснили заупокойные настроения на второй план. Гораздо печальнее звучала упомянутая вещь Жерара Гризе — неканонический реквием в четырех частях, оставляющий в надежду человечеству лишь слезы. Но и здесь торжествовала красота — ясный французский стиль, изысканный по гармоническому строю и инструментальным звучаниям.
А на исходе вечера внушительный заряд оптимизма принесла исповедальная “Песнь о земле” Малера, которую исполнили под управлением Теодора Курентзиса восходящая оперная прима Екатерина Губанова, опытный американский тенор Дональд Литакер и огромный оркестр, составленный из новосибирского оркестра Musica Aeterna и множества московских первачей. “Песнь о земле” прозвучала очень слаженно и спортивно — в ней не было и следа возвышенной немецкой тоски, напротив, Малер был трактован чуть ли не как бодрый композитор барокко: не случайно оркестр часто играл без романтической вибрации.
Каким боком Малер попал на фестиваль современного искусства? Именно таким, что, по Курентзису, само исполнительство — род современного искусства, а уж барочно-аутентичное — и подавно. Это авангард, как и музыка Курляндского, кому давно пора уже быть визитной карточкой нашего музыкального сегодня. Lacrimosa — это авангард по-русски. В нем нет критики общества, нет радикализма, нет сумасшествия. Зато игры и радости вдосталь.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео