Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Другие видео

Музыкальная критика



Слова “бу” не знаем

[ КОЛОНКА ] Когда в театре “Ла Скала” тенор-звезда Роберто Аланья вышел в “Аиде” петь Радамеса, в зале поднялся такой гвалт, что артист едва допел выходную арию

Ведомости-Пятница / Пятница 15 декабря 2006
Далее ему предстояла сцена с принцессой Амнерис, но озадаченный Аланья ретировался за кулисы. Его партнерша изображала дуэт в одиночку, пока не подоспел тенор-дублер в джинсах (он не успел даже надеть сценический костюм). После спектакля ему долго аплодировали.
Какие хамы эти итальянские операманы! А я помню сцену, которую наблюдал в Римской опере. В первом действии “Дон Жуана” дирижер не успел сориентировать певца, и тот вступил раньше такта. Когда дирижер появился в яме перед началом второго акта, какой-то тип из ложи заорал: “бу!” Возмутительно… Подумаешь, дирижер один раз ошибся, а скорее всего, виноват певец. В любом случае дирижер переживает и настроился провести второй акт безупречно — так нет же, надо кричать ему под руку! Но дирижер не стушевался: он высмотрел в ложе крикуна и отвесил персонально ему самый язвительный поклон.
Так у них принято уже почти четыреста лет — сколько существует публичная опера. Свист и улюлюканье звучали в театрах порой громче музыки. Доставалось и тенорам, и примадоннам, и великим композиторам — Россини, Верди, Пуччини. Итальянская публика знает, кто в опере хозяин.
Мы-то в курсе: в театре и концертном зале нужно вести себя прилично. Хочешь покричать — иди на стадион. А высокое искусство требует почтения. Артист — избранник муз, его даже по телевизору показывают. Не нравится? Не дорос. Нравится, хочешь поаплодировать? Подожди, пока доиграют до конца, а хлопать между частями — свинство и нарушение традиций. Так только в джазе хлопают. И при Моцарте хлопали, и при Чайковском — но ведь прогресс чему-то учит.
Мы счастливые. В Милане, кроме театра “Ла Скала”, меломану и пойти-то некуда. В Москве пять оперных театров и …дцать симфонических оркестров. Ни в одном городе мира не играют столько классики одновременно. Везде публика, везде аплодисменты. Все артисты хорошие или самые хорошие. Всем нужна поддержка государства.
С 2003 года некоторым оркестрам решили выдавать ежегодные президентские гранты. Браво, хватит держать музыкантов на тарифном пайке! Выбрали оркестры Темирканова, Федосеева и… Светланова, к тому времени покойного. Что ж, возникла каста элитных оркестров, в них перетекла часть лучших кадров. Всем остальным это, естественно, не понравилось. Но вот с начала 2007 года обещаны еще и правительственные гранты — оркестрам Спивакова, Башмета, Плетнева, Когана, Симонова, Полянского и Дмитриева. Было три элитных оркестра, стало десять — а значит, ни одного. Кадры снова растекутся, и все опять будут одинаково хороши. Кое-кто еще, правда, остался за бортом, но, глядишь, со временем подоспеют гранты парламентские или муниципальные.
Здорово, конечно! Вчера твой знакомый музыкант понуро брел по улице Герцена, на ходу жуя бутерброд из целлофанового пакета, а теперь он, того гляди, пригласит тебя на чашку кофе. Играть он, правда, будет точно так же. И гранты вовсе не обяжут дирижеров придумывать программы поинтереснее, раздобывать редкие партитуры. Зачем? Все и так прекрасно.
В ком же причина? В чиновниках, кому надо поддержать высокое искусство по разнарядке сверху? Нет, в нас. Мы исправно покупали все абонементы — самые хорошие и просто хорошие. И ни разу не посвистели, ни разу не проголосовали рублем.
Мы самая чуткая, добрая, отзывчивая к искусству публика. К нам и отношение соответствующее. Еще один свежий факт: объявлены номинанты на премию Grammy. Валерий Гергиев номинируется за запись симфоний Прокофьева с Лондонским симфоническим оркестром. Юрий Башмет и его ансамбль “Солисты Москвы” — за диск с музыкой Шостаковича, Вайнберга и Свиридова. Жива русская школа, умеем! Если хотим. Но хотим не всегда. Привез Валерий Гергиев в Москву “Фальстафа” Верди — ансамбли не сходятся, звучат вкривь да вкось. Юрий Башмет и “Солисты Москвы” сыграли в БЗК Сороковую симфонию Моцарта — так, как средний оркестр может сыграть с листа, да еще и в таком темпе, чтобы только побыстрее закончить. Гранты — дома, Grammy — там.
А Роберто Аланью жаль. Он превосходный лирический тенор. Я не понимаю, почему он поет Радамеса, партию, которая его голосу не подходит. У миланских свистунов к нему был и особый счет: в одном интервью он назвал публику “Ла Скала” трудной. И оказался прав. Учитесь у нас, друзья! Мы слова “бу” не знаем, зато с артистами у нас не любовь, а просто мелодия.
Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео