Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская



Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Никто не спрятался

Афиша “Золотой маски” обширна и представительна

Ведомости / Среда 06 декабря 2006
Жюри впервые соберется в ближайшие дни, когда задолго до официального начала фестиваля Мариинский театр покажет в Москве два конкурсных спектакля — “Фальстафа” Верди и “Поворот винта” Бриттена. Оба вечера за пультом проведет Валерий Гергиев, который в фестивале участвует, но не участвует: номинировать себя на премию он не велит. А по окончании фестиваля Гергиев снова появится в оркестровой яме, чтобы продирижировать заключительной церемонией. Режиссером церемонии будет Дмитрий Черняков, который в отчетном сезоне (2005/06) своей оперной постановки не выпустил, потому бороться за “Золотую маску” будут другие режиссеры.
В их числе Кирилл Серебренников и Дэвид Маквикар (упомянутые спектакли Мариинского театра), Грэм Вик (“Волшебная флейта” в Большом театре), Александр Титель (“Так поступают все” в Московском музыкальном) и Уве Шварц (“Бал-маскарад” в Уфе). Среди дирижеров-номинантов трое москвичей — Александр Ведерников (“Война и мир” в Большом театре — на этой премьере он удачно заменил Мстислава Ростроповича), Вольф Горелик (“Так поступают все” в Московском музыкальном) и Феликс Коробов (“Норма” в “Новой опере”), а также Роберт Лютер (“Бал-маскарад” в Уфе).
Есть в оперной афише фестиваля спектакли, чьи режиссер и дирижер в число номинантов не пропущены, зато в персональных номинациях значатся певцы: Ирина Крикунова и Петр Макаров (“Риголетто” в Ростове-на-Дону), которые померятся искусством с лучшими вокалистами столиц.
Но есть два спектакля из Челябинска и Перми, в которых эксперты не номинировали решительно никого — ни дирижера, ни режиссера, ни художника, ни одного из певцов. За что же их тогда номинируют на премию? Конечно, провинцию надо поддерживать. Но в результате фестиваль обрастает балластом — так случилось в прошлом году, и не исключено, что так случится и в этом.
Эксперты сетовали, что интересно поставленных балетов оказалось меньше, чем опер. Возможно, это и к лучшему. Зато если уж балет везут на фестиваль, значит, достоин премии и хореограф. Алексей Ратманский (“Игра в карты” в Большом театре), Пьер Лакотт и Ноа Гелбер (“Ундина” и “Шинель” в Мариинке), Кирилл Симонов и Алла Сигалова (“Золушка” и “Русские сезоны” в Новосибирске) посоревнуются с классикой (“Кармен-сюита” в Большом, “Экзерсис ХХ” в петербургском Балете Якобсона). Жалко, что из-за сложностей с графиком выпала из конкурса “Золушка” Большого театра. Персональных номинаций среди танцовщиков четверо: Мария Александрова из Большого театра (как всегда!), Евгения Образцова, Леонид Сарафанов и Андрей Иванов из Мариинки.
В номинации “Современный танец” — интрига, а значит, надежда. Привычные лидеры взяли тайм-аут, а их место быстро заняли молодые команды — челябинский Театр современного танца, екатеринбургский “Эксцентрик-балет” и московский “Аппаратус”.
А вот по части оперетты и мюзикла в России дело все еще швах: от силы наскребли три приличные работы в Москве да в Екатеринбурге.
В драматических номинациях приятное столпотворение: “Король Лир” Льва Додина, “Нелепая поэмка” Камы Гинкаса, “Захудалый род” и “Мнимый больной” Сергея Женовача, “Каменный гость, или Дон Жуан мертв” Анатолия Васильева, “Рассказ о семи повешенных” Миндаугаса Карбаускиса, “Трамвай “Желание” Генриетты Яновской, “Господа Головлевы” Кирилла Серебренникова, ленкомовское “Затмение” — действительно опорные точки прошлого сезона.
Взгляд неожиданно цепляется за имена Анатолия Васильева и Юрия Любимова: как ни странно, эти мэтры не числятся в завсегдатаях отборочных списков главной театральной премии.
К работам Любимова сегодня принято относиться с уважением, смешанным с долей лицемерия: поахав на премьере насчет твердой руки маэстро, включить его в перечень номинантов ЗМ обычно забывают, хотя качество таганских спектаклей стабильно вот уж который сезон и прошлогодняя “Антигона” в этом смысле правило, а не исключение.
Васильев же в число номинантов попадает так редко, как будто его “Школа драматического искусства” существует в каком-то другом времени и пространстве. Отчасти так оно и есть — в массовом театральном сознании спектакли “Школы” мнятся чем-то эзотерическим; странно, однако, что эта идея близка и экспертам. Даже сейчас трудно удержаться от подозрения, что “Каменный гость” попал в номинанты ввиду затяжной войны Анатолия Васильева с московским комитетом по культуре. При том что с точки зрения здравого смысла это полнейший абсурд: Васильев — выдающийся режиссер, его новый спектакль превосходен, прочее оставим любителям интриг.
Неповоротливость экспертной машины заметна в другом: когда украинец Андрей Жолдак несколько лет назад блестяще дебютировал в Москве “Опытом освоения пьесы "Чайка" системой Станиславского”, “Золотая маска” не желала видеть его в упор. В этом году он с треском провалился, поставив “Федру. Золотой колос”, — что ж, пожалуйте в номинанты: имя притерлось, выслуга лет важнее конкретных работ.
С регионами на этот раз негусто: “Коляда-театр” из Екатеринбурга, “Красный факел” из Новосибирска и якутский Театр им. Ойунского. Значит, отбор был и есть надежда, что выбранное стоит серьезного разговора. Ведь риск показов нестоличных спектаклей прежде всего в ударе по самолюбию авторов: центральная пресса гостей не жалеет, не тащи их эксперты в Москву, может, спокойней бы жили.
Что на ЗМ стабильнее всего, так это список “Новация”: московский театр “Тень”, петербургско-дрезденское “Дерево” Антона Адасинского, Русский инженерный театр “АХЕ” — с некоторых пор каждый год мы вот с этими друзьями и ходим в баню. Компания приятнейшая, а год назад в нее органично влился Дмитрий Крымов, и, надо думать, надолго: его новый “Донкий Хот” прописан тут же. Из настоящих новостей — проект Дмитрия Пригова, Ираиды Юсуповой и Александра Долгина “Эйнштейн и Маргарита, или Обретенное в переводе”. Ну и еще спектакль Владимира Панкова “Переход” с инновационным жанровым обозначением “саундрама” — это, впрочем, не от сауны, просто звуков (sound) там много.
Музыкальное жюри возглавит дирижер Юрий Кочнев, драматическое — режиссер Адольф Шапиро. Это значит, что суд будет справедлив. Хорошо бы еще, чтобы в составе обоих жюри не нашлось болтунов — именно они в прошлом году превратили тайну судейства в чистую фикцию. Но по большому счету кого наградят — все равно. Главное — афиша фестиваля. Она хороша, только вот длинновата.

Современные русские композиторы: Ираида Юсупова
Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17




Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео