Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.



Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Другие видео

Музыкальная критика



Громовержец

Теодор Курентзис вызвал две бури — итальянскую и баварскую

Ведомости / Четверг 23 ноября 2006
Оперные проекты продюсерского центра Classica viva стартовали больше года назад. Идея давать оперы в концертном исполнении не нова, ее давно практикуют наши театры и даже филармонии, опираясь на собственные вокальные силы и лишь изредка привлекая на главные партии мировых знаменитостей. Новое начинание выделяется тем, что все или почти все оперные партии исполняют певцы, приглашенные из разных стран, — не статусные звезды, а рабочие специалисты именно по этим партиям. В “Орфее” Глюка их было трое, в “Дон Жуане” Моцарта — восемь. Теперь, в “Золушке” Россини, — семь, и хотя среди них блистал молодой россиянин Максим Миронов, это не меняет дела: сегодня во всем мире он признанный россиниевский тенор.
Итальянские оперные труппы постоянно выступали в российских столицах и в XVIII, и в XIX вв. Их люто ненавидели демократические деятели русского искусства, а сегодня, наоборот, стоило бы снова внедрить их как традиционный атрибут имперской культуры. Хотя редкой череде концертных исполнений пока далеко до системы, явление “итальянская опера в России” уже намекнуло на возможность своего возвращения. В этот раз автор был выбран особенно правильный: Россини у нас популярен, а вот целиком его оперы, даже “Севильский цирюльник”, почти не идут: слишком сложны для русских вокалистов.
В 1974 г. театр “Ла Скала” привозил в Москву россиниевскую “Золушку”; кто застал, помнит гастроли до сих пор и сравнение делает не в пользу нынешнего исполнения. Но то были гастроли, а это наш проект: с российским оркестром (Musica viva), хором (камерный хор Консерватории), дирижером (Теодор Курентзис) и кастингом (Михаил Фихтенгольц). Итальянские солисты, не раз певшие “Золушку” в Европе, привезли дотошно выученные роли. Колоратурное меццо-сопрано Анна Бонитатибус пела тем безупречнее, чем быстрее были пассажи и шире их диапазон. Повторить свой январский успех в “Орфее” Глюка ей не удалось лишь потому, что она спела слишком много высоких и низких нот на протяжении двух актов и для финальной каденции ничего более эффектного уже не осталось. Двое мужчин-комиков соревновались мастерством: Паоло Бордонья (переодетый слуга Дандини) щеголял мускулистым и весьма подвижным баритоном, но внес порядочно фальши в секстет второго акта. Филиппо Мораче (отчим героини) пел бедным тембром, но был безупречен в скороговорке и прочих буффонных приемах. Британец Эндрю Фостер-Уильямс (философ Алидоро) звучал красиво и объемно, хотя в арии заметно устал к концу. Максим Миронов (Принц) показал отточенную технику, тембром был суховат и глуховат, а яркий звук показал в шести верхних “до” своей арии. Из двух сестриц Сара Кэстл была точнее в рисунке ансамблей, хотя Ольге Трифоновой досталась более ответственная верхняя строчка.
Попытка разыграть оперу-буффа на консерваторских подмостках обернулась известным процентом нехитрой самодеятельности — вместе с тем в наши дни, когда профессиональная оперная режиссура стала проблемной областью, подчас становится отрадным и ее полное отсутствие. В проектах с участием Курентзиса обычно первым действующим лицом бывает сам дирижер — но не в “Золушке”, где маэстро удивил своей пассивностью. Оркестр поддерживал пение грамотно, но заразительную энергию обнаружил только в сцене грозы. Певцы, оказавшиеся за спиной дирижера, пели не по палочке, а на слух, ориентируясь друг на друга, — и все вместе часто убегали от оркестра, особенно в быстрых темпах.
Не то было в абонементном концерте, уже в Доме музыки, где Теодор Курентзис четко взял под контроль сотню музыкантов Национального филармонического оркестра России. Две большие партитуры Рихарда Штрауса за один вечер — такое бывает нечасто и уж точно требует многих репетиций. Но оркестр сконцентрировался: картинная поэма “Дон Кихот” получилась цельной — не злоупотребляя внешними эффектами, дирижер выстроил вариации в форму единого дыхания, дал прозвучать вкусным тембровым деталям в оркестре и позволил развернуться солистам: альтистка Светлана Степченко досконально точно изложила философию Санчо Пансы, а главным героем отделения стал виолончелист Юрий Лоевский — ему удалось сыграть трагикомическую биографию Дон Кихота с помощью точного смычка, верных струн, добрых глаз и грустных улыбок. (Бисовый “Лебедь” Сен-Санса едва ли был после этого уместен.) Альпийская симфония Штрауса удалась роскошными картинами восхода солнца, водопада и пасущихся коров. Вместе с тем огромное стадо медных инструментов паслось не слишком дисциплинированно. Как и в “Золушку” Россини, в альпийскую идиллию Штрауса наведывается гроза; страху ей должны были придать орган и ударные — но они переусердствовали, в результате чего гром гремел так, что не разобрать было ни молний, ни потоков ливня.
Оба вечера Курентзиса оказались полны захватывающих переживаний. Но оставили нас с мыслью о том, что Моцарт и Малер дирижеру дороже, чем Россини и Рихард Штраус.
ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Другие видео