Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео

Музыкальная критика



Лидер отправляется в отпуск

Завершен сезон в Мариинском театре

Ведомости / Понедельник 25 августа 2003
        В сезоне 2002/03 Мариинский театр показал 10 премьерных оперных спектаклей. В итальянском репертуаре хрестоматийная "Травиата" Верди соседствовала с редко исполняемым "Триптихом" Пуччини. Три новые постановки русских опер были сделали с ориентиром на Запад: "Демона" Рубинштейна поставил самый известный в Европе русский драматический режиссер Лев Додин, "Чародейку" Чайковского в западном стиле актуализовал крупный британский мастер Дэвид Паунтни, а сказочная опера Римского-Корсакова "Золотой петушок" была доверена режиссеру театра кабуки Энносюке Ичикаве. Еще один британец, Джонатан Миллер, осуществил постановку оперы-оратории русского космополита ХХ в. Стравинского "Царь Эдип".
        Напротив, вагнеровское "Кольцо нибелунгов" предстало на Мариинской сцене в эпико-архаическом одеянии, отсылающем если не к русским, то к глубоким азиатско-кавказским корням. Труд, занявший несколько лет, был наконец завершен, и все четыре оперы театралогии Вагнера - "Золото Рейна", "Валькирия", "Зигфрид" и "Гибель богов" - были показаны одна за другой, оформленные лидером современной русской сценографии Георгием Цыпиным.
        Балетных премьер в сезоне было существенно меньше, но среди них были принципиальные постановки балетов Стравинского в оригинальной хореографии. Воссоздали "Весну священную" Вацлава Нижинского и "Свадебку", поставленную его не менее великой сестрой Брониславой. К этим премьерам добавилась хореографическая классика ХХ в. , которую театр осваивает шаг за шагом, - "Этюды" Харальда Ландера.
        Известную нехватку собственных балетных премьер компенсировали другие балетные события - прошел 3-й Международный фестиваль балета "Мариинский", на котором танцевали мировые звезды. А кроме того, в Петербурге побывали труппы, каждая из которых могла бы сделать марку сезона - Нидерландский театр танца Иржи Килиана, Гамбургский балет Джона Ноймайера, Лондонский королевский балет Ковент-Гарден и "Нью-Йорк Сити Балет", детище Джорджа Баланчина.
        Основная концентрация событий сезона пришлась на фестиваль "Звезды белых ночей". Помимо сил Мариинского театра на нем выступили Венский филармонический оркестр, оркестр Израильской филармонии, оркестр Елисейских полей, "Коллегиум вокале" из Гента, оркестры из Бамберга, Кракова, Роттердама и скандинавских стран. А Валерия Гергиева можно было слышать с разными программами и партнерами почти каждый день.
        К названному стоит добавить и многочисленные специальные события, прошедшие в течение сезона, - такие как V Международный конкурс молодых певцов имени Римского-Корсакова или российская премьера голливудского фильма "Подводная лодка К-19" с участием Харрисона Форда - музыку к нему записал Гергиев с Мариинским оркестром.
        Стремясь войти в коалицию с лучшими культурными силами города, Мариинский театр заключил соглашение о совместных акциях с Эрмитажем и уже начал их проводить, организовал историческую выставку в Мраморном дворце Русского музея, а в Академии художеств выставил проекты нового здания Мариинки. Архитектурный конкурс и его результат стали победой прогресса: предпочтение было отдано изумительно смелому проекту француза Доминика Перро, согласно которому техногенно-сказочный объект впишется в классический петербургский ландшафт.
        Не ограничиваясь родными стенами, Мариинка охватывала близлежащую географию, показывая свои спектакли под открытым небом в Новгороде, Ивангороде и Выборге. Кульминацией этой линии стало представление "Бориса Годунова" на Соборной площади Кремля в Москве, героически проведенное вопреки холоду, дождю и ветру. Оно стало одним из звеньев Пасхального фестиваля в Москве, в течение которого прошла еще одна опера в концертном исполнении - "Новая жизнь" Владимира Мартынова, написанная по заказу Мариинки.
        Помимо Москвы Гергиев и его театр гастролировали в культурной столице Европы 2003 г. - австрийском Граце. А летом, завершив юбилейный фестиваль, разделились на два направления. Опера поехала в Нью-Йорк, где выступала на сцене "Метрополитен", балет - в лондонский Ковент-Гарден. Судя по отзывам таких авторитетов, как обозреватель "Нью-Йорк Таймс" Энтони Томмазини или ведущий балетный критик Британии Клеменс Крисп, все прошло более чем удачно. Американцы услышали, к примеру, незнакомую им оперу Прокофьева "Семен Котко", а британцы с удивлением оценили оригинальный вариант "Баядерки" Мариуса Петипа.
        Нам, кто слышит труппу Гергиева в Петербурге или Москве, часто кажется, что количество событий не всегда соответствует их качеству, и это не голый скептицизм. Действительно, уровень ежедневного, непремьерного репертуара Мариинки часто не поднимается выше среднероссийских отметок. И даже в гергиевских премьерах слышится известное однообразие. Мариинка потрясает размахом афиш и пиковыми свершениями. К ним без оговорок можно отнести последнее выдающееся достижение - вагнеровское "Кольцо нибелунгов". Но и в репертуаре, особенно гастрольном, подобных удач немало, о чем свидетельствуют наши коллеги. "Они знают, что такое балет", - заключает Крисп, посмотрев "Корсара". А Томмазини, увидевший новаторскую постановку "Китежа" Римского-Корсакова, сделанную молодым режиссером Дмитрием Черняковым, признается: "Если бы мне не нужно было писать в этот уик-энд об Опере Санта-Фе, я посмотрел бы спектакль второй раз".
        Следующий, 221-й сезон Мариинского театра откроется 10 октября оперой "Золотой петушок".
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Другие видео