Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Лидер отправляется в отпуск

Завершен сезон в Мариинском театре

Ведомости / Понедельник 25 августа 2003
        В сезоне 2002/03 Мариинский театр показал 10 премьерных оперных спектаклей. В итальянском репертуаре хрестоматийная "Травиата" Верди соседствовала с редко исполняемым "Триптихом" Пуччини. Три новые постановки русских опер были сделали с ориентиром на Запад: "Демона" Рубинштейна поставил самый известный в Европе русский драматический режиссер Лев Додин, "Чародейку" Чайковского в западном стиле актуализовал крупный британский мастер Дэвид Паунтни, а сказочная опера Римского-Корсакова "Золотой петушок" была доверена режиссеру театра кабуки Энносюке Ичикаве. Еще один британец, Джонатан Миллер, осуществил постановку оперы-оратории русского космополита ХХ в. Стравинского "Царь Эдип".
        Напротив, вагнеровское "Кольцо нибелунгов" предстало на Мариинской сцене в эпико-архаическом одеянии, отсылающем если не к русским, то к глубоким азиатско-кавказским корням. Труд, занявший несколько лет, был наконец завершен, и все четыре оперы театралогии Вагнера - "Золото Рейна", "Валькирия", "Зигфрид" и "Гибель богов" - были показаны одна за другой, оформленные лидером современной русской сценографии Георгием Цыпиным.
        Балетных премьер в сезоне было существенно меньше, но среди них были принципиальные постановки балетов Стравинского в оригинальной хореографии. Воссоздали "Весну священную" Вацлава Нижинского и "Свадебку", поставленную его не менее великой сестрой Брониславой. К этим премьерам добавилась хореографическая классика ХХ в. , которую театр осваивает шаг за шагом, - "Этюды" Харальда Ландера.
        Известную нехватку собственных балетных премьер компенсировали другие балетные события - прошел 3-й Международный фестиваль балета "Мариинский", на котором танцевали мировые звезды. А кроме того, в Петербурге побывали труппы, каждая из которых могла бы сделать марку сезона - Нидерландский театр танца Иржи Килиана, Гамбургский балет Джона Ноймайера, Лондонский королевский балет Ковент-Гарден и "Нью-Йорк Сити Балет", детище Джорджа Баланчина.
        Основная концентрация событий сезона пришлась на фестиваль "Звезды белых ночей". Помимо сил Мариинского театра на нем выступили Венский филармонический оркестр, оркестр Израильской филармонии, оркестр Елисейских полей, "Коллегиум вокале" из Гента, оркестры из Бамберга, Кракова, Роттердама и скандинавских стран. А Валерия Гергиева можно было слышать с разными программами и партнерами почти каждый день.
        К названному стоит добавить и многочисленные специальные события, прошедшие в течение сезона, - такие как V Международный конкурс молодых певцов имени Римского-Корсакова или российская премьера голливудского фильма "Подводная лодка К-19" с участием Харрисона Форда - музыку к нему записал Гергиев с Мариинским оркестром.
        Стремясь войти в коалицию с лучшими культурными силами города, Мариинский театр заключил соглашение о совместных акциях с Эрмитажем и уже начал их проводить, организовал историческую выставку в Мраморном дворце Русского музея, а в Академии художеств выставил проекты нового здания Мариинки. Архитектурный конкурс и его результат стали победой прогресса: предпочтение было отдано изумительно смелому проекту француза Доминика Перро, согласно которому техногенно-сказочный объект впишется в классический петербургский ландшафт.
        Не ограничиваясь родными стенами, Мариинка охватывала близлежащую географию, показывая свои спектакли под открытым небом в Новгороде, Ивангороде и Выборге. Кульминацией этой линии стало представление "Бориса Годунова" на Соборной площади Кремля в Москве, героически проведенное вопреки холоду, дождю и ветру. Оно стало одним из звеньев Пасхального фестиваля в Москве, в течение которого прошла еще одна опера в концертном исполнении - "Новая жизнь" Владимира Мартынова, написанная по заказу Мариинки.
        Помимо Москвы Гергиев и его театр гастролировали в культурной столице Европы 2003 г. - австрийском Граце. А летом, завершив юбилейный фестиваль, разделились на два направления. Опера поехала в Нью-Йорк, где выступала на сцене "Метрополитен", балет - в лондонский Ковент-Гарден. Судя по отзывам таких авторитетов, как обозреватель "Нью-Йорк Таймс" Энтони Томмазини или ведущий балетный критик Британии Клеменс Крисп, все прошло более чем удачно. Американцы услышали, к примеру, незнакомую им оперу Прокофьева "Семен Котко", а британцы с удивлением оценили оригинальный вариант "Баядерки" Мариуса Петипа.
        Нам, кто слышит труппу Гергиева в Петербурге или Москве, часто кажется, что количество событий не всегда соответствует их качеству, и это не голый скептицизм. Действительно, уровень ежедневного, непремьерного репертуара Мариинки часто не поднимается выше среднероссийских отметок. И даже в гергиевских премьерах слышится известное однообразие. Мариинка потрясает размахом афиш и пиковыми свершениями. К ним без оговорок можно отнести последнее выдающееся достижение - вагнеровское "Кольцо нибелунгов". Но и в репертуаре, особенно гастрольном, подобных удач немало, о чем свидетельствуют наши коллеги. "Они знают, что такое балет", - заключает Крисп, посмотрев "Корсара". А Томмазини, увидевший новаторскую постановку "Китежа" Римского-Корсакова, сделанную молодым режиссером Дмитрием Черняковым, признается: "Если бы мне не нужно было писать в этот уик-энд об Опере Санта-Фе, я посмотрел бы спектакль второй раз".
        Следующий, 221-й сезон Мариинского театра откроется 10 октября оперой "Золотой петушок".
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео